Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
10.03.2010, 19:27 | #1 | ||
Знаток
|
Имеем бустконтроллер HKS EVC 3
Буст не обучается на 3-й передаче (АКПП). Обучился как-то на 2-й и то некорректно. В итоге, плюнув, выставил вручную давку на 1 бар, буст не надавливает данное значение Остановился, поднял буста еще. Вообщем, выставил 1.3 бара, он мне только 1.05 бара выдул. - Это может быть из-за некорректной настройки бустконтроллера? - Пару раз на давке около ~ 1 бара ловил отсечку или х.з что... Вообщем как буд-то топливо отрубает или дроссель закрывается кратковременно на 0.5 секунды где-то. Но "check engine" не моргал и не загорался. Что это за симптомы? овербуст? Как лечится? машина 100-й чайзер VVt-i. Из тюни только полный выхлоп, буст и датчик давки... |
||
|
||||
|
10.03.2010, 19:29 | #2 | ||
Знаток
|
а при овербусте должен чек гореть?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
10.03.2010, 19:32 | #3 | ||
Знаток
|
Sergienko
Сереж, а я х.з. я его ниразу не встречал.... |
||
10.03.2010, 21:30 | #4 | ||
Специалист
|
то что не додувает, это надо тебе с бустконтроллером в настройках разобратся.
а вот насчет овербуста и отсечки. это гемор всегда на бустапе бывает. щас холодновато. вот Лёшка ты и ловиш овербуст. от овербуста чек не загорается. от отсечки по воздуху, точно не помню. но помоему тоже не мОргает. а вот когда загрузка форс будет 100%, тогда чек моргает. Лёшка, да ещё у тя это бустконтроллер. у меня друг в Хабаровске, и у него такойже буст контроллер. он с ним тож долго воевал, но вроде разобрался с ним в конце концов. П.С. ***RashpiL*** Лёшка, прости я всё ещё не нашел распиновку на Ф-Кон мини напряги совсех сторон, времени маловато.....надо взятся за дело поискать распиновку.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
10.03.2010, 21:49 | #5 | ||
Опытный
|
***RashpiL***
Вот тут мануал на русском http://drag2ter.ru/manuals.html Может поможет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.03.2010, 23:55 | #6 | ||
Знаток
|
vitaliy20
Виталь, не парься по ф-кон, я его уже давно Лехе подключил, все пашет как надо |
||
11.03.2010, 06:22 | #7 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||||
11.03.2010, 09:24 | #8 | ||
Специалист
|
***RashpiL***
Лёха, так это тебе ф-кон воткнули???
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
11.03.2010, 18:25 | #9 | |||
Знаток
|
Мля, парни нет. Дидодж имел ввиду другого Леху. Bulletа=))))
Кстати, сегодня вдул 1.15 бара- отсечку не выхватил Китсон Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пердёж после 1 бара | Кост_я | Модификация и свап двигателя | 48 | 05.07.2013 06:29 |
Подскажите по резине для старта с буста 0.6 бара | aleks30 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 51 | 31.01.2013 12:02 |
Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара | Double | Модификация и свап двигателя | 24 | 06.01.2013 09:35 |
Проблема с наддувом на 2JZ-GTE | Евгений С. | Модификация и свап двигателя | 6 | 22.08.2011 09:06 |
Проблема с наддувом.... | ИльяKLIM | Модификация и свап двигателя | 39 | 04.07.2011 02:13 |