TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2010, 07:44   #1
GX_90 TC
GX_90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GX_90
По умолчанию 1g-fe Стрелял, кашлял, троил, дымил! 0

Не много вступления. Мафынка - чайзер GX90, 1g-fe, 1995г. Где в начале декабря 2009 после замены сеточки на бензонасосе, и замены свечей началось жуткое, движка стала троить, прострелы, из выхлопная труба плевалась черным нагаром, в салоне что при езде что при стоянке жуткая вибрация (как в массажном кресле) . Поездим по СТО, показав и послушав разные диагнозы, и возможные пути развития ремонта, было решено оставить ласточку во дворе до лучших времен и постепенно привыкать к жизни пешехода. Первое далось без проблем второе сложно.... Время шло... было куплено и установлено оригинальный бензонасос и топливный фильтр сакура, но толку этого не дало
И я решил просто забить на мою ласточку и "бросил" ее во дворе. как то раз на работе, на обеде решил почитать наш всеми любимый форум и на ткнулся на кучу тем по этой болячке, главными фигурантами которой выступают высоковольтные провода. Я и раньше натыкался на эти темы, но особого значения не придавал так как высоковольтные провода(NGK), крышку трамблера заменил сразу после покупки авто. регулировку клапанов тоже отбросил в сторону так как движка 1.5 года назад была откапиталина. Но была не была, заехал в гараж, в куче шлама раскопал коробку с ее родными, старыми высоковольтными проводами, и методом "замены по одному", "все сразу" ну в таком же духе, решил все таки попробовать. дойдя до 6 горшка и не заметив разницы руки опустилась окончательно Я стал разглядывать крышку трамблера и заметил что на 3 и 4 прижимные фишки с трещинами и не до конца утапливает их в крышку трамблера, не долго думая прижал его пальцем.... и чудо троение как рукой сняло я снова услышал ровный звук мотора вибрация прошла как в старые добрые времена Все кто еще борется с данной болячкой по мимом пробоев на катушках советую посмотреть состояния на наличие трещин и силу прижима проводов к крышке трамблера. На проводах, катушках и свечах ни каких пробоев выявлено мною при визуальном осмотре не было.

P.S. Я счастлив
GX_90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 09:36   #2
JokerV
JokerV вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: 1g-fe Стрелял, кашлял, троил, дымил! 0

КРута! Поздравляю ,что сам нашел причину!
JokerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 15:33   #3
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: 1g-fe Стрелял, кашлял, троил, дымил! 0

Что то не пойму! Где были трещины и как устранил причину?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 16:30   #4
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: 1g-fe Стрелял, кашлял, троил, дымил! 0

GX_90
Принимай поздравки... во времена обладания мной Марком 90м с 1Г сталкивался с подобной проблемой... ой сколько радости было когда нашёл болячку...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 19:42   #5
GX_90 TC
GX_90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GX_90
По умолчанию Re: 1g-fe Стрелял, кашлял, троил, дымил! 0

JokerV
спс . При помощи форума, тока надо было сразу начинать с проводов и все что с ними связано. А зазоры на колпачках которые прижимают провода к крышке трамблера разглядел если приглядеться, то очень даже видно. Я когда менял провода после покупки ласточки, то на радостях обновки один колпачок сломал пришлось докупать, так он по отношению к старым сел очень плотно, просто я тогда не придал этому особого значения ,а сейчас как выяснилось на старых есть зазоры, и колпачки не держат как надо

Olzhas
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=46155
номер 19539.
Я пока их притапил и хомутами прижал, думаю хватит покататься пока новые не придут.

longmk
спс не забываемое и наверно не передоваемое ощущение
GX_90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход