Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.03.2010, 07:44 | #1 | ||
Новичок
|
Не много вступления. Мафынка - чайзер GX90, 1g-fe, 1995г. Где в начале декабря 2009 после замены сеточки на бензонасосе, и замены свечей началось жуткое, движка стала троить, прострелы, из выхлопная труба плевалась черным нагаром, в салоне что при езде что при стоянке жуткая вибрация (как в массажном кресле) . Поездим по СТО, показав и послушав разные диагнозы, и возможные пути развития ремонта, было решено оставить ласточку во дворе до лучших времен и постепенно привыкать к жизни пешехода. Первое далось без проблем второе сложно.... Время шло... было куплено и установлено оригинальный бензонасос и топливный фильтр сакура, но толку этого не дало
И я решил просто забить на мою ласточку и "бросил" ее во дворе. как то раз на работе, на обеде решил почитать наш всеми любимый форум и на ткнулся на кучу тем по этой болячке, главными фигурантами которой выступают высоковольтные провода. Я и раньше натыкался на эти темы, но особого значения не придавал так как высоковольтные провода(NGK), крышку трамблера заменил сразу после покупки авто. регулировку клапанов тоже отбросил в сторону так как движка 1.5 года назад была откапиталина. Но была не была, заехал в гараж, в куче шлама раскопал коробку с ее родными, старыми высоковольтными проводами, и методом "замены по одному", "все сразу" ну в таком же духе, решил все таки попробовать. дойдя до 6 горшка и не заметив разницы руки опустилась окончательно Я стал разглядывать крышку трамблера и заметил что на 3 и 4 прижимные фишки с трещинами и не до конца утапливает их в крышку трамблера, не долго думая прижал его пальцем.... и чудо троение как рукой сняло я снова услышал ровный звук мотора вибрация прошла как в старые добрые времена Все кто еще борется с данной болячкой по мимом пробоев на катушках советую посмотреть состояния на наличие трещин и силу прижима проводов к крышке трамблера. На проводах, катушках и свечах ни каких пробоев выявлено мною при визуальном осмотре не было. P.S. Я счастлив |
||
|
||||
|
11.03.2010, 09:36 | #2 | ||
Заблокирован
|
КРута! Поздравляю ,что сам нашел причину!
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
11.03.2010, 15:33 | #3 | ||
Местный
|
Что то не пойму! Где были трещины и как устранил причину?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
11.03.2010, 16:30 | #4 | ||
Супер-модератор
|
GX_90
Принимай поздравки... во времена обладания мной Марком 90м с 1Г сталкивался с подобной проблемой... ой сколько радости было когда нашёл болячку...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
11.03.2010, 19:42 | #5 | ||
Новичок
|
JokerV
спс . При помощи форума, тока надо было сразу начинать с проводов и все что с ними связано. А зазоры на колпачках которые прижимают провода к крышке трамблера разглядел если приглядеться, то очень даже видно. Я когда менял провода после покупки ласточки, то на радостях обновки один колпачок сломал пришлось докупать, так он по отношению к старым сел очень плотно, просто я тогда не придал этому особого значения ,а сейчас как выяснилось на старых есть зазоры, и колпачки не держат как надо Olzhas http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=46155 номер 19539. Я пока их притапил и хомутами прижал, думаю хватит покататься пока новые не придут. longmk спс не забываемое и наверно не передоваемое ощущение |
||