Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.03.2010, 20:13 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет, доброго времени суток!
Может кто встречался с таким явлением или просто даст совет на основании опыта, для меня ситуация крайне непонятная, и никто пока ничего путевого не посоветовал... Марк2, JZX-100, 1JZ-GE. Началось все в морозы, т.е. сутра машину заводил и не глушил весь день. Так вот, подъехав к дому выключаю двигатель, сигналка начинает заводить, т.к. стоит на прогреве по времени, И НЕ ЗАВОДИТ, стартер крутит и ноль эмоций... Ключом тоже самое. Отключил прогрев, поставил на охрану-снял и нет результата. Вышел, немного подождал-покурил, попробовал еще раз ключом-завелся, секунд 30 и все. Опять крутит без даже какого-либо "хрюканья". С брелка то же самое. Далее выявилось следующее: холодная машина заводится, и если не выключать работает сколь угодно долго, но как только заглушил, горячую уже не заведешь. Естественно послушал бензонасос(не жужжит), постучал по нему-все так же. Потестили "карманом"-не видит он бензонасоса! Поменял. День-два все хорошо(что интересно), специально (далеко не отъезжая от родных пенатов ) глушил-заводил и без проблем. На четвертый день заглох прямо на ходу, кручу стартер-ничего. Постоял пару минут и завел, и добрался таки до дому. Пару дней Марка не трогал, сейчас ситуация следующая: холодный(после ночи например) заводится как говорится "с полтычка", но после минуты-двух глохнет безвозвратно. Тыкнул пальцем в небо, поменял релюшку EFI-не помогло... Хотя так надеялся . Самое что обидное всю зиму пережил, хотя давило больше двух месяцев под 30 и ниже, и вот на те!!! Горячий не заводится!!!! |
||
|
||||
|
12.03.2010, 00:04 | #2 | ||
Пользователь
|
Так как практически всё в машине и в моторе управляется с электроники и вакуума, то причина вероятнее всего в плохом контакте. Это может быть и плохая масса,например на впускном коллекторе снизу группа массовых проводов. Но чаще всего это бывает излом провода питания. Например бензонасоса. То есть при холодном пуске питание есть, но по мере работы мотора, провод в месте излома нагревается в следствии повышенного сопротивления в этом месте, и контакт пропадает. При охлаждении провода контакт снова появляется. Такой вариант неисправности можно проверить следующим образом - Взять маленький патрончик для лампочки на 5 ватт например, и подсоединить к нему два провода по 1 метру. Один конец провода присоединить на контакт питания насоса, а второй на массу. Лампочку вывести в место видимости в салоне. Завести машину дать ей работать - если глохнет и не заводится и лампа тухнет - то это притающий провод виноват. Но если глохнет а лампочка горит то нужно проверить еще несколько вариантов неисправностей.
С такой неисправностью - вообще то нужно сделать - диагностику. Проверить:- есть ли искра на ВВ прводе, есть ли давление в рампе, есть ли питание на Форсы. И вот если это всё в порядке то тогда смотреть другой вариант - связанный с грм.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
13.03.2010, 13:00 | #3 | ||
Специалист
|
еще нелохо бы посчитать коды и смотреть датчик температуры ож
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
13.03.2010, 18:47 | #4 | ||
Местный
|
MIGEL
проверь приходит ли чтонибудь на вход бензонасоса(за задней спинкой)в момент когда не заводится,если приходит то смотри фишку на самом насосе-у меня так же было пока не пропаял нормально,если нет глянь релюху-она в щитке под капотом зеленая большая
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
15.03.2010, 19:57 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо всем, ребята, за советы!
Вчера машину завел и проработала стабильно весь день, пробовал и глушить, а потом заводить, все в порядке. Решил последовать рекомендациям Никиты, подцепил лампочку. Сегодня все нормально, не глох, и заводился без проблем. Думаю буду ездить с лампочкой, пока не повторится трабл, там уж хоть понятнее станет откуда "ноги растут". Добавлено спустя 7 минут 44 секунды: Вань, а ты какую релюху имеешь в виду? EFI поменял уже... |
||
16.03.2010, 04:17 | #6 | ||
Местный
|
она так и называется реле бензонасоса,она там вроде самая большая под капотом,квадратная зеленая
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
16.03.2010, 08:08 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
бензонасос менял на новый или конракт? где старый бензонасос? Проверь его,подав напряжение, если жужит, то проблема скорее всего в проводах подходящих к бензонасосу. |
|||
22.03.2010, 18:12 | #8 | ||
Новичок
|
К сожалению так и не могу сказать, кто был прав в своих догадках. Проблема до сих пор не проявлялась, езжу без проблем, жду когда не заведется, чтобы посмотреть на лампочку Плохо то, что уверенности нет в автомобиле. Просто так куда-то деться проблема вряд ли могла. Посмотрим, что будет... Обязательно опишу развитие
|
||
22.03.2010, 18:19 | #9 | ||
Новичок
|
Датчик температуры ОЖ походу глючил..
|
||
26.05.2010, 19:39 | #10 | ||
Новичок
|
В общем через долгое время, а точнее где то месяц назад, заглох я таки посреди перекрестка. Кручу стартером-и НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА! Вот оно, проявилось! Как в итоге оказалось, переломился провод в скрутке в багажнике(на что изначально были подозрения, т.к. видно было, что не обошлось там без вмешательства наших "мастеров"), исправили и все теперь РАДОСТНО!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Help. Обнуляется комп .(sard) после выключения зажигания | meteorov | Модификация электрооборудования | 3 | 31.08.2013 16:53 |
запуск двигателя не заводится | sergey1234 | Двигатель | 2 | 06.04.2013 09:51 |
печка,вместа горячего,холодный | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 21.02.2012 17:25 | |
закрытие окон после выключения зажигания. | Flekso | Электрооборудование кузова | 16 | 18.04.2010 17:11 |
Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte | egchur | Модификация и свап двигателя | 10 | 02.11.2009 07:46 |