TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2006, 15:28   #1
Fan-Fan TC
Fan-Fan вне форума
Местный
 
Аватар для Fan-Fan
По умолчанию ПОЛНОЦЕННЫЙ КОМПЬЮТЕР В АВТО! 0

Наконец-то и мы доросли до серьезных игрушек. Собрали и установили полноценный компьютер в авто, со всеми вытекающими - интернет, GPS и т.д. и т.п. 8)
__________________
Достоин тот мечты полета, кто управляет лишь Тойотой!
Fan-Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 15:36   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Fan-Fan, это же не твой машин
оригинал здесь http://windom.net.ru/forum/viewtopic.php?t=2411
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 15:39   #3
Fan-Fan TC
Fan-Fan вне форума
Местный
 
Аватар для Fan-Fan
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от grand99
Fan-Fan, это же не твой машин
оригинал здесь http://windom.net.ru/forum/viewtopic.php?t=2411
А я и не писал, что это мой машин, я написал "МЫ собрали"; енто моего дружбана бибика. Морочились не по детски. Просил выложить и здесь, дабы похвастаться. Он на Виндоме рассказывает, а я тута готов представлять интересы. Может кому интересно будет, Поможем!
__________________
Достоин тот мечты полета, кто управляет лишь Тойотой!
Fan-Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 15:46   #4
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Fan-Fan, ну тады пиши характеристики и содержимое ящика
пока я вижу не совсем удачный выбор монитора (пролежни 7"), из-за кривого разрешения 800х480... я бы лучше взял 8" - все таки там 800х600
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 15:48   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

прикольно блин
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 15:53   #6
onlyred
onlyred вне форума
Местный
 
Аватар для onlyred
По умолчанию 0

не виснет?
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
onlyred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 16:03   #7
Fan-Fan TC
Fan-Fan вне форума
Местный
 
Аватар для Fan-Fan
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от grand99
Fan-Fan пока я вижу не совсем удачный выбор монитора (пролежни 7"), из-за кривого разрешения 800х480... я бы лучше взял 8" - все таки там 800х600
К твоему сведению разрешение используется 800 на 600 и матрица стоит PANASONIC, которая считается одной из лучших среди тачскринов! к тому же это не совсем пролоджи, это фирма liliput. Пролоджи лишь поставляет их сюда!

Добавлено спустя 46 секунд:

Цитата:
Сообщение от onlyred
не виснет?
За 4 месяца эксплуатации ни одного зависания

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Цитата:
Сообщение от grand99
Fan-Fan, ну тады пиши характеристики и содержимое ящика
Материнская плата miniATX на базе Via C3 со встроенным процессормом 800Mhz и встроенной видекартой,вся информация про эту плату здесь, кому интересно (http://www.3logic.ru/?A=5&SI=1&I=1227)
оперативная память DDR512Mb, жесткий дики Western Digital 80GB 5400 оборотов (ноутбучный), далее всё гораздо интереснее, ради чего вообщем то всё и делалось. Звукавая катра Audigy SE от Creative, TV и FM USB от AverMedia (для просмотра тв и прослушивания радио), WiFI для выхода в интерент (в Москве 247 бесплатных точек.., про другие города не знаю), GPS Usb Rikoline (c помощью этой штучки в машине полноценая спутниковая навигация ), корпус делался из метала, всю систему вентилирования продумывыл соответственно сам (тепературные нагрузки выдерживает серьёзные). Компьютер управляется с помощью полноценного монитора с VGA входом от фирмы Prology с функцией touchscreen (жму прямо на экран ). Про блок питания отдельно. Очень сложно было его достать, так как он весьма не обычный. M1 ATX специально разработанный американцами для автомобильных компьютеров Мощность 90Ватт – хватает на все и даже больше ( вся моя система кушает максимум 40 ватт, меньше чем гарбариты.... ).Включает/выключает сам компьютер, исходя из наличия зажигания, по заданной программе (8 вариантов). Я выбрал режим такой: запускает/выключает комп через 5 секунд (это минимум) после старта/выключения зажигания (прямо как обычный ресивер!). + постоянно держит на линии 5VSB 5 Вольт для питания памяти в режиме StandBy (ждущий), но если к примеру начинает разряжаться аккумулятор, и его напряжение становится в течении 1 минуты меньше 11 вольт, отключает компьютер полностью,не страшны кратковременные провалы напряжения до 6Вольт, ведь стандартно на среднем аккумуляторе при работе стартером, напряжение опускается до 8-9Вольт!!!!,Блок питания имеет специальный выход для включения/выключения усилителя (remote – как у ресивера), что позволяет избежать неприятнейших щелчков-ударов при включении компьютера, т.к. плюс подается через пару секунд после старта CarPC, и отключает усилитель сразу не дожидаясь полного выключения компьютера, широкий температурный диапазон от -40 до +85Цельсия. Вот такой весьма интересный девайс...
__________________
Достоин тот мечты полета, кто управляет лишь Тойотой!
Fan-Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 16:12   #8
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Fan-Fan
знаешь че забыли? я бы вывел еще юсби на панельку... а лучше пару..
для мыши и клавы подъехал к Wifi врубил комп... клаву мыш и полез в нете шарить
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 16:20   #9
Fan-Fan TC
Fan-Fan вне форума
Местный
 
Аватар для Fan-Fan
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
Fan-Fan
знаешь че забыли? я бы вывел еще юсби на панельку... а лучше пару..
для мыши и клавы подъехал к Wifi врубил комп... клаву мыш и полез в нете шарить
Wifi стоит и клава тоже, она беспроводная, а мышь не нужна по причине наличия ТачСкрина! 8)
__________________
Достоин тот мечты полета, кто управляет лишь Тойотой!
Fan-Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 16:22   #10
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Fan-Fan
блин ваще.. 21 век...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 16:23   #11
Fan-Fan TC
Fan-Fan вне форума
Местный
 
Аватар для Fan-Fan
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
Fan-Fan
блин ваще.. 21 век...
Ну что мы дикари что ли?! Чем мы хуже америкосов?!
__________________
Достоин тот мечты полета, кто управляет лишь Тойотой!
Fan-Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 19:07   #12
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

а принести залить музыку или пердшку какую - через что?
Где, хде USB-дырка? На худой когнец, где дырка для CD/DVD?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

аа.. все, увидел.. Там кассета с WinXP на полке лежит..

----
А с безопасностью как? Рогожкой прикрывается?
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 23:41   #13
Fan-Fan TC
Fan-Fan вне форума
Местный
 
Аватар для Fan-Fan
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LevaLeva
а принести залить музыку или пердшку какую - через что?
Где, хде USB-дырка? На худой когнец, где дырка для CD/DVD?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

аа.. все, увидел.. Там кассета с WinXP на полке лежит..

----
А с безопасностью как? Рогожкой прикрывается?
USB-шки все на блоке, заливать можно через них или через Wifi. Безопастность обеспечивается тем же, чем и на домашних компах... Требуется в основном только при работе в инете. 8)

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Цитата:
Сообщение от helix
Перед тем как поехать:
Заводим машин, ждем когда загрузится винда, запускаем музон и едим!
Значится так: Винда загружается крайне быстро, т.к. при ее закрытии происходит так называемое кэширование, т.е. следующая загрузка будет проходить быстро и более того, комп начнет выполнять ту же программу и с того же места, что и в прошлый раз. Пример: ты слушаешь музыку, вдруг тебе понадобилось вынуть ключь из зажигания и уйти, затем возвращаешься, вставляешь ключь, 10 сек. и опа! песня продолжает играть и стого же момента где ты ее закончил слушать. Загрузка выгрузка происходит за 10 сек. через систему кибернейта, не думаю что дольше чем обычная магнитола пока схавает диск. Вот так-то! 8)
__________________
Достоин тот мечты полета, кто управляет лишь Тойотой!
Fan-Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 01:56   #14
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

абсолютно не вижу смысла. вот еслиб он брал на себя управление топливом/зажиганием/автоматом, еслиб была возможность менять карты и отслеживать параметры в реальном времени, вести логи, поддерживать отсечки при критическом превышении параметров двига - это было б да.. а так фуфло. имхо
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 06:53   #15
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

vlade
зато можно выепнуца перед студентками филфака. не, это не фуфло. это интересно. мысль у людей не стоит и это здорово.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 07:20   #16
onlyred
onlyred вне форума
Местный
 
Аватар для onlyred
По умолчанию 0

vlade ты не в теме, чувак!
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
onlyred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 07:37   #17
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

расскажи поподробнее про матрицу. я и не подозревал, что такие есть доступные (хотя, в зависимости от цены может оказаться и недоступной). у ВИА есть и поприкольнее решения для таких компов (я не критикую, просто сообщаю; ваших стартовых условий я не знаю).

еще есть "заменители" HDD -- флэш-накопители с IDE интерфейсом. правда емкости были маловаты, когда я их видел в последний раз. опять же возможность загрузки с флэшки (тоже свои ограничения).

проблемы с приемниками-телевизорами вполне решабельны: куча всяких тюнеров задешево существует. опять же GPS весьма навороченную можно поставить, и альтернативы можно достойные найти.

человеку, близкому к компам многое из этого добра можно либо на шару, либо незадорого поиметь...
словом, очень интересно!

ГДЕ БРАТЬ МАТРИЦУ?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Fan-Fan, это гораздо стильнее, чем бархатный карман
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 08:25   #18
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vlade
абсолютно не вижу смысла. вот еслиб он брал на себя управление топливом/зажиганием/автоматом, еслиб была возможность менять карты и отслеживать параметры в реальном времени, вести логи, поддерживать отсечки при критическом превышении параметров двига - это было б да.. а так фуфло. имхо
это возможно, надо только спаять соответсвующие девайсы. )))

uzzzer, самый простой способ - это купить китайский телек баксов за 100 и контроллер LCD, тоже за 100$. вытащить из телека все содержимое (кроме матрицы) и вставить в него контроллер. тогда получишь монитор за 200$. это лучше и по качеству, и дешевле всяких там пролежней или лилипутов.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 08:40   #19
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Во скока это чудо обошлось?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 10:24   #20
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

grand99, да чем оно дешевле, $200 за абы как срощеный контроллер+лсд, или 370, может и не бог весть где сделано, но заводская сборка + тачскрин. и с чего бы это китайский телек за 100 баксов будет качественее? на половину из них в выключенном состоянии смотреть невозможно -- серый экран, никакого понятия о контрастности.

все хорошо, только вот как-то не хватает привычных рабоче-крестьянских органов управления: кнопки вкл/выкл, громкости, tv/fm/cd/dvd. все-таки в машине это актуально. понятно, что софтина эмулирует, но...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компьютер vadyn Модификация и свап двигателя 3 11.08.2014 12:44
вот и я, так сказать полноценный обладатель tourer V -sith- x100 17 30.09.2012 22:54
Car PC или компьютер в авто. Аудио, видео и другая электроника 15 22.11.2008 07:36
Компьютер Модификация электрооборудования 4 14.11.2005 13:37