TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2010, 13:56   #1
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию пневмоподвеска 0

никто не пытался заморачиваться с пневмоподвеской? может есть какие соображения.
то, что можно тупо выписать и поставить это известно. но ценник хороший. возможно ли по дешевле решить вопрос?
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.03.2010, 14:15   #2
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

Смысл??
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 14:29   #3
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

Sergey_khv
кому то нравится пневма.
кулибин это как раз для тебя) делай стойки из дерева))
ну а если серьёзно то не дорого можно взять пневму с маджесты 141й, копрессор, блок управления, и все это вживить в марка, НО! придётся менять и детали подвески типа рычагов к которым крепить пневму снизу и чашку переваривать тоже...
не стоит оно того, хочешь пневму-купи маджу..
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 14:31   #4
jokingly
jokingly вне форума
Пользователь
 
Аватар для jokingly
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

кулибин
купи мадж V8 или краун 137 и не парься)))
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь )
Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший))
jokingly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 14:52   #5
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

смысл в том, чтоб просвет менять при необходимости. можно без переделок если вместо пружин ставить пневмоболоны.
вот я и хотел узнать может кто уже пробовал.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 14:57   #6
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

бери пневмоамморы от кабины Скании или мана, компрессор ставь на 2-3 атм. и под прожуны их вкряч.
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 15:12   #7
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

Цитата:
Сообщение от Cepbly'
бери пневмоамморы от кабины Скании или мана, компрессор ставь на 2-3 атм. и под прожуны их вкряч.
вот это ближе к теме. я тоже об этом думал. войдут?
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 08:11   #8
Lexter
Lexter вне форума
Местный
 
Аватар для Lexter
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

В Марке если я не ошбаюсь это называется TEMS?
Lexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 10:50   #9
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

у них подъём небольшой. я часто за город выезжаю. а направления (дороги) сами знаете какие бывают. бывает редко надо, но метко. пользоваться не часто буду, но надо, чтоб хорошо поднимало.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 11:01   #10
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

сомневаюсь что это можно вообще реализовать с технической точки зрения. Либо ценник по установке будет космос и будет проще взять маджесту на пневме
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 11:23   #11
Fusion
Fusion вне форума
Местный
 
Аватар для Fusion
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

кулибин
"Кроилово ведёт к поподалову" (с)
На подвеске лучше не экономить. Т.е. мониторь яху, ищи то что можно поставить с минимальными переделками.
Я давно гляжу на пневму, общался с толковым человечком - он и предложил эту схему. Ценник первой стадии (т.е. вместо пружин подушки, вся пневмо-трасса, ресивер, компрессор, 2 манометра) - 50 000 руб., при условии, что большую часть работы делаешь сам.
Дешевле думаю уже не получится!

Дерзай ... 8)
Fusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 17:01   #12
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

ну не боги же горшки обжигают. не верю, что нельзя сделать. надо инфу искать, пробовать.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 16 секунд:
пружины можно не убирать. ездишь как обычно, надо приподнять включил компресор( или ресивер открыл. не суть важно) проехал. опустился и едешь как обычно.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 20 секунд:
тоже неплохо http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 18:14   #13
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

это видио уже было недавно на сайте в подобной теме.
мне кажется на кроуне с обычной подвеской, она чрезвычайно мягкая, ну не видел я такой тряски даже на жиге.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 18:26   #14
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

там в принципе хоть, что могут показать. это похоже электроподвеска.
хочеться просто, чтоб регулировать по высоте.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 23:04   #15
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

у меня в каталоге есть спортивные RC-R там интерестно сделанно представьте стойку например тейн только на веррней чашке подушка !
бывают и другие варианты !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 03:37   #16
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

Я всё собирался грамотно всё изложить в статье, но так и не созрел.
Цитата:
Сообщение от Cepbly'
ну а если серьёзно то не дорого можно взять пневму с маджесты 141й, копрессор, блок управления, и все это вживить в марка, НО! придётся менять и детали подвески типа рычагов к которым крепить пневму снизу и чашку переваривать тоже...
не стоит оно того, хочешь пневму-купи маджу..
Взять-то можно не дорого, но это бессмысленно, в силу усталости резинок в ней, ОГРОМНОГО объёма работы по переделке кузовщины и ходовки и, в случае выхода одной из подушек из строя, долгого ожидания и дороговизны замены.
Цитата:
Сообщение от Cepbly'
бери пневмоамморы от кабины Скании или мана, компрессор ставь на 2-3 атм. и под прожуны их вкряч.
Вообще не вариант. Нет там никаких пневмоаммортизаторов. Если речь про подушки кабины, то из всего многообразия разновидностей подушек для грузовиков, ни одна нам не подходит по размерам и характеристикам.
Цитата:
Сообщение от кулибин
то, что можно тупо выписать и поставить это известно.
Если речь про наши GX/JZX, то ни одна фирма в мире не продаёт готовых решений на них. Исключение - японская Canover, но у них принципиально "другая пневма", а именно пневмоцилиндры, а не подушки. И цена около 2000 бакинских за ось "там".
Скажи лучше, готов ли ты потратить около 45-60 тыщ. на комплект из 4 пневмостоек (новые аммортизаторы + новые америкосовские подушки + конструктив для их грамотного соединения)? Этого будет достаточно, чтобы начать эксплуотировать пневму. Со временем докупаем хороший компрессор, ресивер, пневмораспределители, фитинги и пневмолинии. Это ещё 30. Если ещё добавить 40, то можно будет докупить финдебоберную электронику.
Где-то так. Вариант дешевле - это года полтора - два всесторонне изучать вопрос, скидываться с кем-нибудь и заказывать партию подушек из пиндосии, разрабатывать решения и искать токаря с материалами, готового за недорого выточить ваш конструктив.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 15:55   #17
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

компресор с пневмолинией и прочей лабудой это копейки. тем более компресор почти в каждом японце сидит. смотря для чего его использовать.
а насчёт пневмостоек... ну неужели нельзя, что то придумать? у нас в россии вездеходы делают куда хамеры попали. а тут какие то стойки.
просто кризис здорово подкосил. на эксперементы средств не хватает. ошибаться сильно не хотелось бы.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 16:31   #18
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

кулибин
Не ты первый, кто озадачился поиском дешевых вариантов. Десятки людей искали копеешные решения. Я давно "в теме" и если бы у кого-то получилось бы найти подушку дешевле 5000 здесь в России, то так или иначе информация попала бы в нэт. Все поиски - безрезультатно. Если видишь смысл тратить своё время и силы на то, на чём уже поставили жирную точку - бог в помощь.
Если всё-таки интересует здравый подход, то арифметика будет такая, как написанно выше.
Что касается компрессора и прочего, то не совсем понял про дешевизну. Самый недорогой из приемлимых - это Беркт р20 - 5500. Фитинги и линии в сумме минимум 1500. Манометр двустрелочный 2500 за пару, если повезёт. Качественный влагоотделитель 2000. Ресивер можно на халяву от грузовых взять. Датчик отключения компрессора на него дешевле 1800 мне не попадалось. Пневмокнопки - 4500.
Итого почти 18 тыщ. Мне это не кажется копейками.
А что касается использования компрессора кондиционера, если я правильно понял вот это
Цитата:
тем более компресор почти в каждом японце сидит
,то долго он без смазки не проходит. Если же речь идёт про насосы, которые штатно стоят в машинах с пневмоподвеской, то они имеют ОЧЕНЬ низкую производительность. И если строить подвеску по-уму то на этой части уж точно экономить не стоит.
Цитата:
ну неужели нельзя, что то придумать?
Теме пневмоподвески более 50-и лет. Всё уже придуманно. В этом вопросе разумнее потратить любые внутренние ресурсы, как физические, так и умственные, на зарабатывание $, а их уже тратить туда куда душа прикажет.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 16:48   #19
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

у нас цены подешевле. про компресор правильно понял. сам не пробовал, но парень один пользовался им говорит достаточно было два раза в год ВДэхой брызнуть. и давление будь здоров. говорит даже шланги бывали лопались. опять же с его слов. спорить не буду.
вот именно, что теме 50 лет есть же разные варианты. новое хорошо забытое старое. новые материалы, технологии. тем более, что лоурэйдером мне не надо быть.Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойки.jpg
Просмотров: 2103
Размер:	18.5 Кб
ID:	129576
тут "просто" балоны стоят.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 02:03   #20
Fusion
Fusion вне форума
Местный
 
Аватар для Fusion
По умолчанию Re: пневмоподвеска 0

кулибин
Тебе же объясняют, что дело не в "просто балонах", а в грамотном подходе к осуществлению проекта.
Можно поставить вместо пружин подушки и от Мана ... если не по размеру, примотать скотчем, понаодевать трубочек, штуцеров, фитингов и вперёд. Да, это будет работать (может быть) в статике, а представь трасса? 90 км/ч и что-то съекономленное отрываеться? Жуть.
Алексей тему говорит, что если бы было, что то дешёвое - то это давно попало в сеть!
Для начала почитай про подвески Airlift и FireStone, очень полезно!
Дальше больше ... и потом сам придёшь к выводу, что "Кроилово ведёт к поподалову!" (с)
Fusion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневмоподвеска JZX110 Flow Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 171 28.08.2017 15:56
Пневмоподвеска.Celsior 11 panzer88 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 11.09.2010 18:20
Пневмоподвеска Boltis Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 8 03.06.2010 19:19
Пневмоподвеска... ReNaT Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 06.02.2008 08:39
Пневмоподвеска Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 25.07.2006 21:03