Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
|
Опции темы |
12.03.2010, 13:56 | #1 | ||
Местный
|
никто не пытался заморачиваться с пневмоподвеской? может есть какие соображения.
то, что можно тупо выписать и поставить это известно. но ценник хороший. возможно ли по дешевле решить вопрос? |
||
|
||||
|
12.03.2010, 14:15 | #2 | ||
Местный
|
Смысл??
__________________
????
|
||
12.03.2010, 14:29 | #3 | ||
Знаток
|
Sergey_khv
кому то нравится пневма. кулибин это как раз для тебя) делай стойки из дерева)) ну а если серьёзно то не дорого можно взять пневму с маджесты 141й, копрессор, блок управления, и все это вживить в марка, НО! придётся менять и детали подвески типа рычагов к которым крепить пневму снизу и чашку переваривать тоже... не стоит оно того, хочешь пневму-купи маджу..
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
12.03.2010, 14:31 | #4 | ||
Пользователь
|
кулибин
купи мадж V8 или краун 137 и не парься)))
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший)) |
||
12.03.2010, 14:52 | #5 | ||
Местный
|
смысл в том, чтоб просвет менять при необходимости. можно без переделок если вместо пружин ставить пневмоболоны.
вот я и хотел узнать может кто уже пробовал. |
||
12.03.2010, 14:57 | #6 | ||
Знаток
|
бери пневмоамморы от кабины Скании или мана, компрессор ставь на 2-3 атм. и под прожуны их вкряч.
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
12.03.2010, 15:12 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
13.03.2010, 08:11 | #8 | ||
Местный
|
В Марке если я не ошбаюсь это называется TEMS?
|
||
13.03.2010, 10:50 | #9 | ||
Местный
|
у них подъём небольшой. я часто за город выезжаю. а направления (дороги) сами знаете какие бывают. бывает редко надо, но метко. пользоваться не часто буду, но надо, чтоб хорошо поднимало.
|
||
13.03.2010, 11:01 | #10 | ||
Местный
|
сомневаюсь что это можно вообще реализовать с технической точки зрения. Либо ценник по установке будет космос и будет проще взять маджесту на пневме
|
||
13.03.2010, 11:23 | #11 | ||
Местный
|
кулибин
"Кроилово ведёт к поподалову" (с) На подвеске лучше не экономить. Т.е. мониторь яху, ищи то что можно поставить с минимальными переделками. Я давно гляжу на пневму, общался с толковым человечком - он и предложил эту схему. Ценник первой стадии (т.е. вместо пружин подушки, вся пневмо-трасса, ресивер, компрессор, 2 манометра) - 50 000 руб., при условии, что большую часть работы делаешь сам. Дешевле думаю уже не получится! Дерзай ... 8) |
||
13.03.2010, 17:01 | #12 | ||
Местный
|
ну не боги же горшки обжигают. не верю, что нельзя сделать. надо инфу искать, пробовать.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 16 секунд: пружины можно не убирать. ездишь как обычно, надо приподнять включил компресор( или ресивер открыл. не суть важно) проехал. опустился и едешь как обычно. Добавлено спустя 1 час 46 минут 20 секунд: тоже неплохо http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw |
||
13.03.2010, 18:14 | #13 | ||
Местный
|
это видио уже было недавно на сайте в подобной теме.
мне кажется на кроуне с обычной подвеской, она чрезвычайно мягкая, ну не видел я такой тряски даже на жиге. |
||
13.03.2010, 18:26 | #14 | ||
Местный
|
там в принципе хоть, что могут показать. это похоже электроподвеска.
хочеться просто, чтоб регулировать по высоте. |
||
13.03.2010, 23:04 | #15 | ||
Местный
|
у меня в каталоге есть спортивные RC-R там интерестно сделанно представьте стойку например тейн только на веррней чашке подушка !
бывают и другие варианты !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
14.03.2010, 03:37 | #16 | |||||
Опытный
|
Я всё собирался грамотно всё изложить в статье, но так и не созрел.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скажи лучше, готов ли ты потратить около 45-60 тыщ. на комплект из 4 пневмостоек (новые аммортизаторы + новые америкосовские подушки + конструктив для их грамотного соединения)? Этого будет достаточно, чтобы начать эксплуотировать пневму. Со временем докупаем хороший компрессор, ресивер, пневмораспределители, фитинги и пневмолинии. Это ещё 30. Если ещё добавить 40, то можно будет докупить финдебоберную электронику. Где-то так. Вариант дешевле - это года полтора - два всесторонне изучать вопрос, скидываться с кем-нибудь и заказывать партию подушек из пиндосии, разрабатывать решения и искать токаря с материалами, готового за недорого выточить ваш конструктив.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
|||||
14.03.2010, 15:55 | #17 | ||
Местный
|
компресор с пневмолинией и прочей лабудой это копейки. тем более компресор почти в каждом японце сидит. смотря для чего его использовать.
а насчёт пневмостоек... ну неужели нельзя, что то придумать? у нас в россии вездеходы делают куда хамеры попали. а тут какие то стойки. просто кризис здорово подкосил. на эксперементы средств не хватает. ошибаться сильно не хотелось бы. |
||
14.03.2010, 16:31 | #18 | ||||
Опытный
|
кулибин
Не ты первый, кто озадачился поиском дешевых вариантов. Десятки людей искали копеешные решения. Я давно "в теме" и если бы у кого-то получилось бы найти подушку дешевле 5000 здесь в России, то так или иначе информация попала бы в нэт. Все поиски - безрезультатно. Если видишь смысл тратить своё время и силы на то, на чём уже поставили жирную точку - бог в помощь. Если всё-таки интересует здравый подход, то арифметика будет такая, как написанно выше. Что касается компрессора и прочего, то не совсем понял про дешевизну. Самый недорогой из приемлимых - это Беркт р20 - 5500. Фитинги и линии в сумме минимум 1500. Манометр двустрелочный 2500 за пару, если повезёт. Качественный влагоотделитель 2000. Ресивер можно на халяву от грузовых взять. Датчик отключения компрессора на него дешевле 1800 мне не попадалось. Пневмокнопки - 4500. Итого почти 18 тыщ. Мне это не кажется копейками. А что касается использования компрессора кондиционера, если я правильно понял вот это Цитата:
Цитата:
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||||
14.03.2010, 16:48 | #19 | ||
Местный
|
у нас цены подешевле. про компресор правильно понял. сам не пробовал, но парень один пользовался им говорит достаточно было два раза в год ВДэхой брызнуть. и давление будь здоров. говорит даже шланги бывали лопались. опять же с его слов. спорить не буду.
вот именно, что теме 50 лет есть же разные варианты. новое хорошо забытое старое. новые материалы, технологии. тем более, что лоурэйдером мне не надо быть. тут "просто" балоны стоят. |
||
15.03.2010, 02:03 | #20 | ||
Местный
|
кулибин
Тебе же объясняют, что дело не в "просто балонах", а в грамотном подходе к осуществлению проекта. Можно поставить вместо пружин подушки и от Мана ... если не по размеру, примотать скотчем, понаодевать трубочек, штуцеров, фитингов и вперёд. Да, это будет работать (может быть) в статике, а представь трасса? 90 км/ч и что-то съекономленное отрываеться? Жуть. Алексей тему говорит, что если бы было, что то дешёвое - то это давно попало в сеть! Для начала почитай про подвески Airlift и FireStone, очень полезно! Дальше больше ... и потом сам придёшь к выводу, что "Кроилово ведёт к поподалову!" (с) |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневмоподвеска JZX110 | Flow | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 171 | 28.08.2017 15:56 |
Пневмоподвеска.Celsior 11 | panzer88 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 11.09.2010 18:20 |
Пневмоподвеска | Boltis | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 8 | 03.06.2010 19:19 |
Пневмоподвеска... | ReNaT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 06.02.2008 08:39 |
Пневмоподвеска | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 25.07.2006 21:03 |