Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
14.03.2010, 07:29 | #1 | ||
Новичок
|
Такая у меня появилась беда: во время движения время от времени вдруг загораются лампы ABS. TRC. VSC и красный значек стояночного тормоза - сопровождается писком. На торможение никак не влияет, машина едет ... на мультидисплее пишет иероглифы о неисправности. Через некоторое время гаснет и все становится как обычно. Электромотор компрессора в эти моменты работает в штатном режиме - включается и выключается, поддерживая давление в системе.
Недавно ситуация ухудшилась . . теперь появляется визжащий звук в гиброблоке тормозной системы, как будто стравливает через приоткрытый клапан, пытается что-то прокачать - звук довольно громкий и неприятный, как если через сомкнутые крупко губы пытаться выдохнуть. Я заснял на телефон - вечером выложу куда-нибудь. Данная симфония может сопровождаться включением указанных выше ламп и пищанием зуммера, может нет. Неисправность возникает независимо от погоды, температуры, режима движения . . .просто возникает и пропадает. Поехал в наш местный тойота-центр ... сканер показал следующее: C1252:Hydro-Booster Pump Motor C1223:ABS Control System Malfunction Ребята провели ТО этого электромоторчика, почистили ... работает. Ошибка повторяется. Разводят руками и предлагают купить контрактный гидроблок в сборе. В общем хбз что делать . . разбираться в проблеме и думать никто не хочет, такие уж у нас сервисы, мать их. Что делать ума не приложу. Проблема возникает все чаще и чаще(( Добавлено спустя 6 часов 47 минут 56 секунд: http://www.filehoster.ru/files/eu8734 http://www.filehoster.ru/files/eu8737 видео Добавлено спустя 12 часов 47 минут 4 секунды: ни одного коммента . . . печально((
__________________
пешеход
|
||
|
||||
|
15.03.2010, 20:38 | #2 | ||
Новичок
|
гидроблок на замену...тыщ 13-15 готовь...нечего тут комментировать...
|
||
09.04.2010, 08:32 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 19 дней 15 часов 52 минуты 5 секунд: не могу найти контрактный Добавлено спустя 4 дня 2 часа 53 минуты 44 секунды: поменял гидроблок ... вроде все ок
__________________
пешеход
|
|||
13.04.2010, 09:29 | #4 | ||
Новичок
|
Гидроблок-это который гидроаккумулятор? На маджесте у отца тоже такая же беда,только компрессор гудит часто.
|
||
13.04.2010, 10:33 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
сколько по деньгам (просто, чтоб ориентироваться в порядке цен)
__________________
JZS171
|
|||
13.04.2010, 17:55 | #6 | ||
Новичок
|
12к
__________________
пешеход
|
||
28.04.2010, 02:47 | #7 | ||
Местный
|
Была такая проблема причем это болезнь у всех аристоводов она проявляется в морозы.
Если и в тепло то хана моторчику или гидро аккумулятору. Зумер и лампочки горят говорят что не хватает давление в системе обычно при этом работает слабенько только передний контур. А вообще ездить так опасно на будующее.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
25.02.2011, 11:28 | #8 | ||
Новичок
|
Всем Любителям быстрой езды привет с г.Якутска.У меня Аристо jzs-147,twin turbo.Проблема с тормозной системой.Купил, пол года ездил,при этом только всё начаналось .Тоже гудение ,писк..Шипения не было.Потом в конец все отказало,качать перестал,насос,или как там правильно тормозной аккумулятор.Снял всю систему,разобрал по частям,на моторчике щетки стерлись,заменил.Неделю откатал,опять пропали тормоза..Короче так 3 недели,воскресенье в гараже.В городе запчастей нет на Аристо..В один прекрасный день повезло,контрактный нашел от Мажесты..Поставил..Все вроде бы хорошо,но при каждом нажатии шипит,и гудит моторчик, при этом в педаль отдаёт.Что делать? Возможно дело в Аккумуляторе тормозном? Подскажите лечиться это? Во Владике новый стоит 14т.р+доставка..Может дело и не в нем?
|
||
10.03.2011, 14:15 | #9 | ||
Новичок
|
Теме этой почти год но дабы не плодить подниму ее и опишу в ней свои проблемы.LEXUS GS300 2004г схожие проблемы как у автора темы в первом посте.Изначально на авто жесткая педаль тормоза и плохая информативность.В сравнении с вторым авто НИССАН ТЕАНА там тормоза зверь!В зиму в прошлом году при -25-30 первые 20мин пути при нажатии на тормоз стал появляться писк в конце такта работы электрического насоса тормозной системы.Не придавал значения так как КРАЙНЕ редко случалось.В последних числах декабря 2010 поменял тормозуху по случаю был у ОД Лексус-Каширский.Как выяснилось меняли и прокачивали они по старинке.Не используя сервисного оборудования сканера активации клапанов АБС.Сказали что можно было не менять жижу старая была норм.После того как от них уехал по сегодняшний день трабл стал прогрессировать!!!Постепенно душераздирающий писк нарастает и усиливается.На сегодняшний день при каждом нажатии на педаль тормоза (при притормаживании или торможении или срабатывания стабилизации) срабатывает соответсенно и эл насос и после его цикла работы при ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА слышен противный высокачастотный тонкий писк. как будто жижа пытается протиснуться через слишком маленькое отверстие ну или как то так.
На днях поеду назад к ОД будут качать прибором.Вопрос наверно к автору темы ну или к тем кто в теме стоит ли еще раз качать или уже 100% гидроблок на вынос??? Ни какие контрольные-сигнальные лампы на приборке не загораются!!!Ошибок тоже нет.Тормоза работают норм педаль чуть жестковата кажется.Уровень жижи норм.И это писк. Добавлено спустя 2 дня 17 часов 46 минут 50 секунд: видео косяка http://www.youtube.com/watch?v=hPhMaenN8oI |
||
11.03.2011, 02:34 | #10 | ||
Местный
|
Посмотрел видео так и не понял что за писк.
При низком давлении писк от зумера и ошибки на панели абс, знак восклицательный. У тебя не писк от зумера и ошибки не загораются! Может конечно зумер неисправен. Систему можно спустить и проверить загорится ли ошибка на низком давлении так: нажимаешь и отжимаешь на тормоз быстро много раз , чтобы насос не успевал накачивать и сработает то что я описал.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
11.03.2011, 09:11 | #11 | ||
Знаток
|
pavell
Ты у себя то починил?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
11.03.2011, 10:30 | #12 | ||
Местный
|
Калян
У меня не ломалось оказывается при больших минусовых температурах замерзает(густеет) тормозуха и когда у нас стояло 3 месяца ниже -30-40 я брал машину (она на прогреве была). В общем гидроблок не мог накачать тормозную жидкость, минут через 5 -15 видимо она отходит и все работает. Я думал что то сломалось, оказалось проблема не только у меня, а еще на нескольких аристах у наших аристоводов. Причем когда ездил такого небыло, а когда постояла долго вылезло. Больше такого небыло.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
11.03.2011, 12:45 | #13 | ||
Знаток
|
pavell
У меня на Лехусе такая же байда.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
11.03.2011, 16:27 | #14 | ||
Новичок
|
Парни занимаюсь исследованием этой поблемы. Дают на изучение не исправный узел в сборе.Я решительно настроен на выяснение причин такого звука.Скажу больше сегодня в Москве потепелело и я достаточно долго мотался по городу.Пробки тоже все собрал.Короче утром и первый час езды все было как обычно но потом часа через 3 я понял что не слышу больше писка! Вобщем мое мнение маозги полощет гидроаккум насколько я знаю изначально там закачан азот по давлением 70бар.Машины естетсвенно у нас у всех не новые и есть подозрение что заряд этого балона со временем становится ниже.Плюс оказывают влияние температурные изменения объем газа при холоде меньше а при нагреве больше.А при сегодняшней плюсовой температуре видимо подкапотное прогрелось давка в гидроаккумуляторе стала повыше и писк пропал!В любом случае буду докапываться до истоков проблемы думаю всем будет интересно.А то это не выход чуть что менять целиком весь узел.Мы же моторы не меняем при мертвых роликах ну или как то так.Кстати тормоза у меня норм вчера на клубной встрече пришли к такому выводу.
Нигде не могу найти данных по работе насоса.В смысле сколько надо нажать на педаль чтобы давление упало и насос начал качать.То есть насколько нажатий при исправной системе и гидроаккумуляторе хватает его заряда до включения насоса.У меня работает так накачал насос.Жму педаль тишина.Отпускаю и на второе нажатие включается насос.Думается мне так не правильно на каждое второе нажатие.Не должен он так часто подкачивать. |
||
17.03.2011, 16:51 | #15 | ||
Пользователь
|
Давление в момент включения насоса 12,94-16,45 МПа
Давление в момент выключения 14,42-17,92 МПа значит азот должен быть закачан 15 МПа На форумах на прадо там у них он включается как включил зажигание потом мотор вообще неслышно . Завтра буду менять гидроакумулятор отпишусь . Была идея закачать азот но проблема в закачки и мне кажется машина у меня 15-ти летняя там в нутри резинки они просто высохли . Добавлено спустя 23 часа 2 минуты 57 секунд: Всё получилось вот ссылка все подробности viewtopic.php?f=2&t=83267
__________________
Всё OK!!!
|
||
18.03.2011, 08:34 | #16 | ||
Новичок
|
Любая информация важна. Давку у себя не замерял. Более подробное обсуждение тут http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15. Присоединяйтесь.
Все побеждено!!! Повторно качнул сегодня систему.Немного неправильно по первому разу прокачал была мягковатая ватная педаль.Сегодня наступило наслаждение.Можно бухать !!! |
||
06.04.2011, 08:05 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
|
|||
09.04.2011, 13:16 | #18 | ||
Новичок
|
Прывет Как там в индии??? Да все норм новый работает без нареканий жжуть потихоньку мягенько так.Так что теперь все айс! Но все равно гомно тормоза у лексуса штатные как ни крути! И дело не только в суппортах хилых.Япы не могут обойтись без выпендрежа надо было мутить простую вакуумно гидравлическую систему а они как обычно впереди планеты всей. 8)
|
||
09.04.2011, 16:30 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
|
|||
10.04.2011, 16:36 | #20 | ||
Новичок
|
А че их делать есть уже готовые продаются комплекты.Другое дело стоимость будет как чугунный мост.И еще вопрос справится ли ГТЦ с более производительными суппортами.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совместимость тормозной системы! | iModo | x81 | 39 | 02.03.2016 00:03 |
Модернизация тормозной системы на GX110 | Dan232 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 09.09.2012 12:05 |
Объём тормозной системы | Виталий В. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 12.08.2011 10:51 |
Скрип тормозной системы | v4eslavovi4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 18.05.2010 15:40 |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | TROYAN | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 26.10.2008 08:34 |