TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.03.2010, 20:34   #1
tolik86 TC
tolik86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для tolik86
По умолчанию Профилактическая поездка в сервис 0

Приветствую, товарищи!
Сегодня приехал в сервис, о котором слышал немало хороших отзывов. Решил сделать компьютерную диагностику на предмет выявления общих проблем и заодно пристреляться по ценам на ТО.
Диагностика никакого криминала не выявила, но мастер порекомендовал поднастроить КПП (изредка включение первой передачи сопровождалось небольшим рывком, уже исправлено) и почистить форсунки. Сказал подождать с полчасика.
Машину я получил через минут 10-15. Оказалось, что он всю работу сделал не выходя из салона через компьютер.
В итоге 4 тонны (1000 - диагностика, 2000 - калибровка КПП, 1000 - чистка форсунок) как с куста и сомнения по поводу качества проделанной работы. Коробка без вопросов: переключается отлично. Каких либо изменений по двигу не заметил (он и так идеально работал).

Вопрос в общем следующий: эффективна ли чистка форсунок без их дополнительной промывки чем-либо или достаточно чистить их на компьютерном стенде без демонтажа?
Двигатель D4.
__________________
IS250 2007 - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Mark II 110 2.5 2001 - ПРОДАН
ВАЗ 2109 1999 - ПРОДАН
Chaser Avante 2.5 JZX100 - ПРОДАН
tolik86 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.03.2010, 20:59   #2
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Цитата:
Сообщение от tolik86
П1000 - диагностика, 2000 - калибровка КПП, 1000 - чистка форсунок.
А как это можно из салона почистить форсунки? Я, конечно, могу чего то не знать, но для прочистки чего либо необходимо непосредственное механическое и/или химическое воздействие. Это может быть хим состав который подается каким либо образом и растворяет отложения(в разных мастерских эта процедура занимает от 30мин до полутора часов). А может быть электромагнитное воздействие(ой, то есть ультра звуковое), разрушающее налет на форсах(в этом случае необходим демонтаж форсунок). Другие способы мне не известны.

А вообще, было бы неплохо специалисту, производившему все работы, этот вопрос задать. Когда у меня есть сомнения, я так и делаю.(Да простят меня все мастера, которым я вынес мозг).
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 21:22   #3
tolik86 TC
tolik86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для tolik86
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Ну да, фактически он 15 минут просидел за рулем, не открывая капота.
Естественно, я у него начал узнавать, что это за метод очистки. Он пояснил, что компьютер дает сигнал форсункам работать с повышенной частотой (на порядки выше). При этом происходит их разогрев, дожигание накопленного г..на, промывка топливом и, как следствие, очистка.
Я спорить с ним не стал, поскольку перед началом работ я и не думал обговаривать его действия... Итог: 15 минут работы и я похудел на 4 тонны. Похвалил его непыльный бизнес и обещал при случае вернуться.

Просто хотел выяснить на сколько такой метод очистки эффективен и какие еще существуют варианты чистки форсунок на двигателях D4 и на сколько они затратны в денежном выражении
__________________
IS250 2007 - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Mark II 110 2.5 2001 - ПРОДАН
ВАЗ 2109 1999 - ПРОДАН
Chaser Avante 2.5 JZX100 - ПРОДАН
tolik86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 21:58   #4
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0


я в шоке...народ деньги делает из воздуха
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 23:39   #5
Moroz
Moroz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Moroz
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Интересно, прокол в колесе таким методом залечат? Что то мутно все.
Moroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 05:11   #6
natssserg
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Форсунки очистить из салона невозможно. Это факт.

Первый вариант очистки был испробован мною лично без снятия путем подключения специальной жидкости (LAVR, Wins не пробовал, но думаю абсолютно тоже) в обход бензобака и падачей ее по топливной магистрали. Эффект заметил сразу: приемистость стала лучше, разгон на низах и т.д. не сильно, но заметно.

После этого через время была проведена очистка со снятием (УЗ) я посмотрел сопла и понял что первый варинт что-то может и очистил, но на соплах был хороший нагар.

Да кстати самое дешевое место, что нашел 7 тыс. в остальных ломили до 25.

А у тебя очичтили все всего за 1 тыс, получается ты еще и наварился...
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 07:45   #7
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Цитата:
Сообщение от tolik86
Ну да, фактически он 15 минут просидел за рулем, не открывая капота.
Естественно, я у него начал узнавать, что это за метод очистки. Он пояснил, что компьютер дает сигнал форсункам работать с повышенной частотой (на порядки выше). При этом происходит их разогрев, дожигание накопленного г..на, промывка топливом и, как следствие, очистка.
Я спорить с ним не стал, поскольку перед началом работ я и не думал обговаривать его действия... Итог: 15 минут работы и я похудел на 4 тонны. Похвалил его непыльный бизнес и обещал при случае вернуться.

Просто хотел выяснить на сколько такой метод очистки эффективен и какие еще существуют варианты чистки форсунок на двигателях D4 и на сколько они затратны в денежном выражении
Все таки какой то смысл в этом есть, но, я думаю, этот метод наименее эффективен из всех существующих.
Ну и ИМХО: Как то дороговато всё.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 07:48   #8
tolik86 TC
tolik86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для tolik86
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Moroz
Думаю, за такую сумму залечат, могу дать адрес

natssserg
Вот-вот.. смущает именно отсутствие физического контакта мастера с местом неисправности. То ли нужно мастера менять, то ли образ мышления
Почти дословная цитата мастера: "Парень, мы в 21 веке живем, тут все через компьютер можно сделать!"

Вообще, почитав форумы начинаю приходить к мнению, что небольшие отклонения от нормы в показаниях работы форсунок можно устранить внутренними механизмами очистки двигателя D4, не прибегая к съемке-разборке.
Если есть еще мнения на этот счет, с радостью послушаю!

Я всегда был за разделение труда, но теперь начинаю задумываться о покупки разъема для диагностики... Может кто практикует диагностику "в домашних" условиях??
__________________
IS250 2007 - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Mark II 110 2.5 2001 - ПРОДАН
ВАЗ 2109 1999 - ПРОДАН
Chaser Avante 2.5 JZX100 - ПРОДАН
tolik86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 07:59   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

прикольный способ, а капиталку они тоже через комп сделать смогут, не открывая капот. Калибровка кпп тоже прикольно, интересно чего это он там накалибровал. Если имеется ввиде перенастройка, то перенастроить мозги на наших машинах невозможно. Они не пишуться
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 08:06   #10
tolik86 TC
tolik86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для tolik86
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

vitaliy20
По коробке: называлась эта процедура адаптацией КПП. По моим субъективным впечатлениям, включения начали происходить лучше. Редкие небольшие рывки при включении первой прошли.

Что конкретно он прошил или не прошил, я не знаю...
__________________
IS250 2007 - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Mark II 110 2.5 2001 - ПРОДАН
ВАЗ 2109 1999 - ПРОДАН
Chaser Avante 2.5 JZX100 - ПРОДАН
tolik86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 14:43   #11
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Название сервиса в студию!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 14:56   #12
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Калян
+1
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 18:54   #13
Intrepid
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Цитата:
Сообщение от tolik86
Приветствую, товарищи!
Диагностика никакого криминала не выявила, но мастер порекомендовал поднастроить КПП (изредка включение первой передачи сопровождалось небольшим рывком, уже исправлено) и почистить форсунки. Сказал подождать с полчасика.
Машину я получил через минут 10-15. Оказалось, что он всю работу сделал не выходя из салона через компьютер.
В итоге 4 тонны (1000 - диагностика, 2000 - калибровка КПП, 1000 - чистка форсунок) как с куста и сомнения по поводу качества проделанной работы. Коробка без вопросов: переключается отлично. Каких либо изменений по двигу не заметил (он и так идеально работал).

Вопрос в общем следующий: эффективна ли чистка форсунок без их дополнительной промывки чем-либо или достаточно чистить их на компьютерном стенде без демонтажа?
Двигатель D4.
Могу сказать точно: Это простой развод на деньги.
Нет программы в процессе которой меняются режимы работы Форсы, предназначенной для чистки внутренностей Форсунки. Ведь в сущности Форсунка просто электромагнитный клапан, который управляется ЭБУ. И можно просто поменять в ЭБУ время открытия Форсы (сделать это время больше или меньше) Но никаких разогревов Форсы, дожиганий, и частотных резонансов ЭБУ не выдаёт и не делает, это фуфло. Что бы Форсу промыть, нужен насос немного мощнее штатного, нужен реально задерживающий по времени открытия форсунки, блок управления. Желателен магнитно-резонансный, или ультразвуковой модуль способный "растрясти" смолы скопившиеся внутри Форсы. И это есть в установках типа WinS. Но форсы при этом нужно снять. А стенд их проверит на количество - объём топливоподачи, за определённое время. Проверит на распыл, факел - струи. Там сразу видно парит она, то есть делает туман, или льёт стуйку. Потом промывают, процедура 6 цилиндров, много цикловая. Туда и обратно моем!!! И затем снова тестируем, И что характерно из 10 промывок только 6 промываются полностью и работают относительно одинаково и по наполнению и по распылу и по времени отсечки. А в остальных комплектах чаще всего 2 - 3 форсы отбраковываются. так что при снятии и промывке можете требовать вашего присутствия и распечатки тестов на принтере. Это что бы вам не сказали, что у вас = "ваще все форсы ну просто пипец, и непонятно как вы ваще ещё ездили". К стати промывочная жидкость Винс по химическому составу = 90% уайт - спирит, да да тот самый который стоит 20 рублей за бутылку, то есть 40 руб литр. А вот Жидкость Винс стоит = Ого го!. Ваши мысли?
Итог: Сделав диагностику, мастер - диагност должен выдать распечатку. По всем параметрам. (компрессия по цилиндрам, угол ОЗ, расход воздуха по режимам, мощность, обороты и т д и т п. Подписать акт выполненых работ! парни кончайте кормить дармоедов и позволять им обирать нас как лохов.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 19:05   #14
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Название сервиса в студию!
+1
Давай название.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:07   #15
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

tolik86надули тебя... впредь езжай в сервис с другом который шарит в ремонте
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 07:31   #16
tolik86 TC
tolik86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для tolik86
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Извиняюсь за задержку в ответе.
Сервис называется G-CAR, находится по адресу: Москва, Огородный пр., д. 9

Благодарю за развернутый ответ на тему форсунок, теперь буду знать!
К этим мастерам больше не поеду!
__________________
IS250 2007 - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Mark II 110 2.5 2001 - ПРОДАН
ВАЗ 2109 1999 - ПРОДАН
Chaser Avante 2.5 JZX100 - ПРОДАН
tolik86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 14:45   #17
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Профилактическая поездка в сервис 0

Intrepid
Никита привет не замечал, что за фигня есть два комплекта форсунок после промывки присмотрелся и вижу разные выходные отверстия в диаметре разница раза в два, которое внутри одно, причём форсы с одного двигателя и с одной партии двиг 1G-FE
Хорошо видно становится на очищенных форсах причём видно края отверстия ровные без каких либо механических повреждений или химических следов коррозии.
На неделе съезжу посмотрю на стенде как они льют, количество, распыл, утечка.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поездка за авто!!! -Sem- Общение и дискуссии 30 27.06.2008 09:59