Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.03.2010, 15:56 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени !
вскрытие показало ,что провернуло шатунные вкладыши 1JZ-GE на 3м и 6м цилиндрах, сижу в думках... точить колено, затем корячить ремонтные вкладыши или просто поменять колено ? а также интересует нужно ли менять шатуны? уж больно не охота башку сдергивать ,в идеале хочется насос масл поменять -извечная проблема при запуске горения лампы масла |
||
|
||||
|
20.03.2010, 17:58 | #2 | ||
Специалист
|
Состояние насоса проверяют не секундомером у приборки а манометром на прогретом авто со маслом класса не ниже SJ 5W30
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
20.03.2010, 18:21 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд: а ваще я х.з почему так получилось , тыщ 5-8 назад , делалась замена поршневых колец всех сальников прокладок и менялись все вкладыши не ориг (может ключевая фраза "менялись на не оригинал), короче чего делать не знаю , не хотелось бы опять на эти же грабли |
|||
20.03.2010, 19:15 | #4 | ||
Знаток
|
колено с шатунами лучше взять контрактные.
И вкладыши под них подобрать или TAIHO или оригинал (что в принципе одно и тоже, но в разных коробочках)
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
20.03.2010, 20:08 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Или проще новый двигатель поставить ? ...
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
20.03.2010, 20:23 | #6 | ||
Новичок
|
да примерно прикидывал -
колено (если под замену ) ~5000р шатуны -1000 пара вкладыши ~3000 прокладка ГБЦ ~1000-1500 (не помню скок ) примерный итог 10тыров а контракт может- повезет ,а может и нет , да и у моего в птс 125 лосей + на нем нада будет сразу поменять сальники +колпачки итд |
||
21.03.2010, 01:08 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
21.03.2010, 03:55 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
21.03.2010, 05:00 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.03.2010, 05:49 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
21.03.2010, 06:21 | #11 | ||||
Новичок
|
Цитата:
не то слово ,если провернуло , вкладыши на етих цилиндрах в муку , у меня ночью на трассе провернуло, вариант там замерзать не устраивал ,вот я так 20-25км до города шел ,не протянул кулак- считай повезло )) Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: да и ещё может кто знает, к кому по поводу етого металлолома можно обратиться колено шатуны итд ..а то я тут не часто бываю , вот и решил стольких знающих людей в одном месте поспрашивать |
||||
21.03.2010, 07:13 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Ну извини , видимо я не попал в ваш клуб , нормальный ремонт не стоит 10 000 рублей это однозначно , ценники выставленные выше не отвечают требованиям и это без работы ....
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
||||
21.03.2010, 07:49 | #13 | ||
Новичок
|
парни , я ранее двигатель етот делали 5-8тыщ назад , ща провернуло вкладыши , и на етот раз буду делать сам , по- этому работа минус , пока думаю врятли , что-то будет ещё плюсом по запчашкам , купить контрактника даже не зная элементарно какая у него компрессия -сомнительное удовольствие
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: вообще если ест соображение ,чего будет плюсом поделитесь , разумеется если затраты на запчасти превысят стоимость контрактника буду думать ,а так .. шлифовать (если актуально) будет знакомый за пивчик |
||
21.03.2010, 08:34 | #14 | ||
Местный
|
Компрессия однозначно в нормальных конторах указывается в документах да и вообще как правило движки идут с более молодых машин ...
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
||
21.03.2010, 12:51 | #15 | ||
Новичок
|
ребят , стоит ли шлифовать колено или не заморачиваться и поменять ?
|
||
21.03.2010, 13:12 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
22.03.2010, 05:48 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
22.03.2010, 09:02 | #18 | ||
Новичок
|
сегодня мерили коленвал , приготится разве что в мартен
|
||
22.03.2010, 11:03 | #19 | ||
Знаток
|
ремонт выйдет дорого.
мне вместе с маслом, керосином, солярой и запчастями и работой по расточке/шлифовке вышло в 21 тыр... только я менял комплект поршней и 1 шатун и моторчик у меня 4-х цилиндровый... так что на 10-тыров не рассчитывай. тебе колено вместе со всеми шатунами и поршнями (короче полностью КШМ) лучше найти контрактные с одного мотора. В идеале если шатуны не снимались с колена - то есть каждый на своем месте. Крышечки открутишь - посмотришь состояние шеек КВ. Если брать шатуны отдельно - то нужно потом всю толпу по весу подбивать (взвешивать верхнюю и нижнюю головки шатуна и подгонять один в один по максимуму). Поршняки если что свои поставишь. кольца и вкладыши - новые. Башку скорее всего сдергивать придется - не уверен что через низ будет легко и просто все сначала вынуть, а потом всунуть. Хотя может там ничего мешать и не будет. Так что плюс еще прокладка ГБЦ.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
22.03.2010, 14:09 | #20 | ||
Новичок
|
ребят всем спасибо , делали дефектовку остального , там ещё в кучу подтянулись распредвалы ,башка ..короче ищется двс
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
наверно провернуло вкладыши | maxrussia | Двигатель | 16 | 22.03.2012 10:55 |
Провернуло вкладыш HEllP!!!!!!! | Aleksandr8640 | Двигатель | 0 | 02.10.2010 11:13 |
провернуло вкладыш, 1Г-ФЕ | Раис | Двигатель | 21 | 03.08.2010 18:47 |
Провернуло подушку двигателя. | Двигатель | 10 | 02.06.2008 12:01 | |
Провернуло вкладыши. | BizOn | Двигатель | 17 | 04.10.2007 07:15 |