Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
09.06.2006, 22:07 | #1 | ||
Местный
|
Вчера устало пассажирское кресло — сломался напополам металлический уголок, держащий угол между спинкой и сидением, в результате чего спинка перестала держаться и упала назад.
Вечером открутил сидение, отвез его в сборе к мастеру, который обещал заварить и вернуть на следующий день. Гонял без сидения, чувствовал себя нереальным Шумахером, аж захотелось выкинуть до кучи заднее, чтобы уж вообще эффектно салон смотрелся. Кстати, места в салоне становится очень много, пассажир может вставать, высунуться по пояс в люк и принимать парад Победы . Днем звонит мастер — не могу, говорит, сидение разобрать, приезжай и разбирай его сам, чувак. После работы, матерясь, еду в Академ, чтобы разобрать чертово сидение. На жаре +30 градусов, обливаясь потом, в чистой (теперь уже нет) гражданской одежде копаюсь с сидением. Самая большая проблема — снять пластиковый кожух, чтобы открутить салазки от сидения. Он, зараза, крепко намотался креплением на металлическую спираль, отвечающую, как я понял, за натяжку рычага регулировки наклона спинки. Его-то и не смог снять мастер, побоясь сломать. Я, понятное дело, сломать уже ничего не боялся, поэтому с горем пополам вытащил-таки его из лап спирали, не закосячив. Далее все пошло проще: снял салазки, открутил вторую сторону крепления «сидение-спинка». Для откручивания куска уголка от спинки пришлось разбирать последнюю до нутра, снимая часть обивки. Заварили минут за 5, еще десять остывало, затем, уже по накатанной, собрал и поставил кресло в машину минут за 15. Доволен как ребенок. Итог. Разбирал кресло — около часа, заваривали-ждали-собирал за 30 минут. Отдал за работу 100 рублей . Весь грязный и потный, но довольный, вернулся домой. Пусть у вас никогда не ломаются сидения! |
||
|
||||
|
09.06.2006, 22:38 | #2 | ||
Авторитет
|
ваякам - риспект! рат, что среди нас есть ваеный! сам отдал родине 6 лет
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
20.06.2006, 04:29 | #3 | ||
Местный
|
maartя отдал 8 ушел в звании старлея,ну почти до капитана....месяц оставался
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
20.06.2006, 07:04 | #4 | ||
Стажер
|
А меня в армию неберут, хотя..... я б сходил
|
||
20.06.2006, 09:14 | #5 | ||
Местный
|
offtopic. С разговорами про армию в военкомат пожалуйста.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
20.06.2006, 10:10 | #6 | ||
Местный
|
У меня назревает схожая прблема, пассажирское седло на не гладкой дороге при больших скоростях без пассажира начинает скрепеть.
Лечится ударом кулака в раойн сердча виртуального пассажира, но через незколько минут все повторяется. Видать придется найти время и подтянуть некий болтик. В нагруженном состоянии пассажир прижимает её спиной и скрипа нет, соответственно бить никого не надо.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
||
20.06.2006, 11:33 | #7 | ||
Авторитет
|
RED
а я до капа успел!
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стук пассажирского сиденья салазки | romah83 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 20 | 06.04.2017 08:11 |
Снять подлокотник с кресла.... | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 10 | 19.09.2012 13:17 | |
тайна дребезжания пассажирского сидения 100 кузов | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 16 | 02.08.2007 14:35 | |
Кресла 90&100? | mgr | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 18.11.2006 19:19 |
Отчет регулировка пассажирского сидения | Makc | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 16 | 19.10.2006 22:38 |