TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2010, 05:06   #1
986898 TC
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti
кто юзал подобные дивайсы и если от них смысл, с перспективой поставить ,блитц450
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 186_resize.jpg
Просмотров: 1552
Размер:	181.1 Кб
ID:	131495
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 189_resize.jpg
Просмотров: 1176
Размер:	166.1 Кб
ID:	131496
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 187_resize.jpg
Просмотров: 1162
Размер:	153.7 Кб
ID:	131497

в перспективе воткнуть в 90 кузов 1.5jz c бошкой vvti стоит ли замарачиваться с этими ништяками или продать их к черту
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 05:26   #2
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Ну коллектор под K1-450 конечно нужен, а аутлет у К1-450 думаю и свой в порядке.

Для сток СТ15 я б ничего этого не ставил. Финансово не рационально.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 06:27   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

986898
ну какое убожество стоковый коллектор думаю говорить не надо .... Думаю изменения на сток турбе тоже будут
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 06:38   #4
986898 TC
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
986898
ну какое убожество стоковый коллектор думаю говорить не надо .... Думаю изменения на сток турбе тоже будут

В теории да, вот на практике интересно.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:06   #5
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

да кто видел вживую сток коллектор снятый у того не должно даже мысли возникать что на нем можно ездить это просто затычка реальная
даже на сток турбе я бы его поменял на нормальный не говоря уже о том если в плане другая турба
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:09   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

вот нагляднее
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:13   #7
986898 TC
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

и вседаки на практике, данный дивайс позволит расширить рабочий диапозон турбины? что с егт происходит итд
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:38   #8
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Думаю что весь приход ограничится теорией.Возможно незначительно упадёт егт, и улучшится спул, который и так очень небольшой. Дуть больше чем 1.0-1.1 всё равно смысла не будет как и на сток коллекторе. Выше затык уже в самой турбине.

Для не сток турбы,хотя бы той же 2835, конечно коллектор маст хэв.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
да кто видел вживую сток коллектор снятый у того не должно даже мысли возникать что на нем можно ездить это просто затычка реальная
даже на сток турбе я бы его поменял на нормальный не говоря уже о том если в плане другая турба
Да видел, ездил, довольно успешно. Моё мнение - сток дудке ничто не поможет. Если б такой коллектор достался задешман, поставил бы конечно. Так, чисто чтоб был. Думаю конечно приятней что нибудь да станет. Но опять же - финансово нецелесообразно. Примерно так же как портинг башки сделать для сток турбины.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:40   #9
986898 TC
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Думаю что весь приход ограничится теорией.Возможно незначительно упадёт егт, и улучшится спул, который и так очень небольшой. Дуть больше чем 1.0-1.1 всё равно смысла не будет как и на сток коллекторе. Выше затык уже в самой турбине.

Для не сток турбы,хотя бы той же 2835, конечно коллектор маст хэв.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
да кто видел вживую сток коллектор снятый у того не должно даже мысли возникать что на нем можно ездить это просто затычка реальная
даже на сток турбе я бы его поменял на нормальный не говоря уже о том если в плане другая турба
Да видел, ездил, довольно успешно. Моё мнение - сток дудке ничто не поможет. Если б такой коллектор достался задешман, поставил бы конечно. Так, чисто чтоб был. Думаю конечно приятней что нибудь да станет. Но опять же - финансово нецелесообразно. Примерно так же как портинг башки сделать для сток турбины.

с турбины будем качать по максимум, до того момента как начнет нагревать воздух 1кг или 1.5 пока не знаю, опыты еще не ставил, планы vvti на июль месяц.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:48   #10
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Цитата:
Сообщение от 986898
Цитата:
Сообщение от v-cat
Думаю что весь приход ограничится теорией.Возможно незначительно упадёт егт, и улучшится спул, который и так очень небольшой. Дуть больше чем 1.0-1.1 всё равно смысла не будет как и на сток коллекторе. Выше затык уже в самой турбине.

Для не сток турбы,хотя бы той же 2835, конечно коллектор маст хэв.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
да кто видел вживую сток коллектор снятый у того не должно даже мысли возникать что на нем можно ездить это просто затычка реальная
даже на сток турбе я бы его поменял на нормальный не говоря уже о том если в плане другая турба
Да видел, ездил, довольно успешно. Моё мнение - сток дудке ничто не поможет. Если б такой коллектор достался задешман, поставил бы конечно. Так, чисто чтоб был. Думаю конечно приятней что нибудь да станет. Но опять же - финансово нецелесообразно. Примерно так же как портинг башки сделать для сток турбины.

с турбины будем качать по максимум, до того момента как начнет нагревать воздух 1кг или 1.5 пока не знаю, опыты еще не ставил, планы vvti на июль месяц.
Максимум на чём? На 1.5 джей? Там 0.9 бы нормально дула, и то вряд ли.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 08:10   #11
986898 TC
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Цитата:
Сообщение от v-cat

Максимум на чём? На 1.5 джей? Там 0.9 бы нормально дула, и то вряд ли.
пока утверждать не буду какое давление, только после опытов и анализа телеметрии. тт 1.4 хорошо держит.


вот сее чудо, 98т ен на яхе
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ex.jpg
Просмотров: 1218
Размер:	37.5 Кб
ID:	131509
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ex2.jpg
Просмотров: 1089
Размер:	27.7 Кб
ID:	131510
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 08:33   #12
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Цитата:
Сообщение от 986898
Цитата:
Сообщение от v-cat

Максимум на чём? На 1.5 джей? Там 0.9 бы нормально дула, и то вряд ли.
пока утверждать не буду какое давление, только после опытов и анализа телеметрии. тт 1.4 хорошо держит.


вот сее чудо, 98т ен на яхе
[attachment=1:3nbge94r]ex.jpg[/attachment:3nbge94r]
[attachment=0:3nbge94r]ex2.jpg[/attachment:3nbge94r]
зимой на первом джее
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 08:37   #13
986898 TC
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Цитата:
Сообщение от v-cat

зимой на первом джее
летом в этом сам убедишся.

делали и коректировку зажигания по погоде и мониторить за изменением температуры во впуске можно в любую погоду.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 09:15   #14
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Чувствую лето будет интересное.

Сорри,но не верю. ТТ не способен удержать 1.4 на первом джее без отката, соответственно молотит на пределе, соответственно кипятит воздух. И ничего ты с этим не сделаешь. А в случае с 1.5 джеем, максимальное кпд у CT12, итого меньше будет.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 09:19   #15
986898 TC
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Чувствую лето будет интересное.

Сорри,но не верю. ТТ не способен удержать 1.4 на первом джее без отката, соответственно молотит на пределе, соответственно кипятит воздух. И ничего ты с этим не сделаешь. А в случае с 1.5 джеем, максимальное кпд у CT12, итого меньше будет.

ну кипятит громко сказанно, скачек на 5 градусов это уже полный п..... особо на таком давлении небыло возможности попереключаться, но думаю исправим, постораюсь выкачать по полной. но пока есть некие финансовые трудности. где взять милион
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 11:26   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

v-cat
с оверквотингом завязывай. На хрена цитату в цитате ставить, если вы в теме вы вдвоем общаетесь
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 13:25   #17
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

да вроде как один раз только скопировал, и то надобность была.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 02:21   #18
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

986898
Вот дешевле: p179402882, топ, с фланцем под т3, кочергой под вест и перспективой гемора с фронтпайпом.
А ещё есть китайцкий автобах88 под HKS стайл, похожий на тот, что на первом фото, даунмаунт с фланцем под сток. Стоит от 8 до 15 тыр в России.
Смысл под не родную турбу есть, под родную-сомнительно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 07:10   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

288
Это откуда такая инфа? Ставил? сравнивал? есть данные?

У нас установка даже только аутлета не стокового результат дала
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 07:26   #20
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 0

Какой результат был получен? Менялся только аутлет? Или кат тоже был удалён?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Варим выпускной коллектор для 1jz-gte VVTi Abbath Модификация и свап двигателя 28 11.01.2016 04:02
Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll FletchRus Модификация и свап двигателя 6 27.08.2014 18:13
Выпускной коллектор на 1JZ-GTE VVTi не сток? Caldun Модификация и свап двигателя 2 08.08.2013 15:36
выпускной коллектор 1jz-gte vvti и tt maliby rum Двигатель 5 29.03.2011 00:55
Выпускной коллектор 1JZ-GTE VVTi darar Модификация и свап двигателя 10 04.09.2008 07:55