TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2006, 22:37   #1
Morgan TC
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию Замена масла - век живи, век учись 0

Приключилась тут со мной сегодня такая история. Взял фильтр, взял масло - и заехал поменять его на один из ближайших сервисов, лень было тащиться через пробки в тот, где всегда обслуживаюсь.

Стою рядом, слежу за тем, как парни работают и вдруг мастер подходит и спрашивает меня: "А комп тебе обнулять надо?" Я в непонятках. Зачем, спрашиваю? Ну как, говорит, чтобы машина узнала, что ей новое масло залили.

Я говорю - чувак, клянусь маминой библией - никогда про такие чудеса не слышал и комп мне обнулять тоже не надо, она потом тупить час-полтора будет, холостые упадут и вообще неприятно, когда выезжаешь на чистеньком маслице - и не можешь тут же топнуть на все деньги. Но тем не менее слова его меня озадачили. Тут же спросил для информации - а в коробке вы жижу меняете? Нет, говорит, тут однозначно надо лезть в компьютер и заново его настраивать. В легком шоке я покинул этот сервис и зарекся туда больше ни ногой, дабы не нарушать своего душевного спокойствия.

А теперь, уважаемые, подскажите, обнуляете ли вы свои компы после замены масла или нет, а то мне аж не спится чего-то...-))
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 23:31   #2
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Сдается мне, что мастера на этом сервисе после каждой машины мозг себе обнуляют.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 04:17   #3
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Это все верно для некоторых автомобилей. У европеект такое видел.
Например у моего дяди БМВ была древняя, там среди приборов была шкала с лампочками, по мере езды лампочки загорались и сигнализировали о подходе к концу срока замены масла. Когда лампочки заходили в красную зону, тачка как-то не так ехала, не помню подробности. Обнулялось это все специальным прибором.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 04:28   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

хуябля.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 05:19   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да в БЭХе была такая штука - отец специально покупал в Берлине спец электронный ключ для обнуления данного показателя (стоил он в 1996 г помоемому 70-130 марок) - как только загорались красные лампочки - машина начинала пишпть и переставала ехать
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 05:43   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Devr А я обнулял специальным прибором типа скрепка под капотом БеМеВе в диагн.разъеме.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 06:08   #7
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Devr
wild_wolf
Зеня
Вот и я говорю - как хорошо, что сейчас мы ездим на ПРАВильных машинах.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 06:36   #8
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Круто я а бы подумал что парни просто накурились оказывается спецы то есть у вас
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 06:44   #9
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

На японцах иногда есть своеобразный аналог этого геммороя - лампочка T. :P
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 06:48   #10
Morgan TC
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию 0

То есть неужели реально европейской машине нужно тупо объяснять, что ей поменяли масло? Этош песдес!
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 07:01   #11
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

так на марковниках сплошь и рядом такая система... если я не ошибаюсь справа внизу есть две лампочки рядом с регулировкой заркал... тот же самый комп, лампочки загораются када масло менять надо в двигателе и АКПП..... обнуляется хитрым методом....
у меня не марковник но видел эту системку почти в каждом!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 07:07   #12
Morgan TC
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию 0

ARISTOkrat
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 07:13   #13
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

та серьезно...есть две лампочки маленькие.справа возле регулировки заркал... там тоже самое... зажигается када масло менять надо!!!!найду фотку выложу!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 08:51   #14
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Аднако
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 14:09   #15
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Обалдеть
ARISTOkrat а почти в каждом, это в каком? у меня жеикс90,вроде нету
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 14:34   #16
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

ARISTOkrat не-е, не в каждом и даже не почти в каждом. Здесь кто-то задавал вопрос по этому поводу, спрашивал что у него за лампочки, так больше ни у кого таких не было. Так что это дополнительный девайс какой-то
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 09:35   #17
SDA
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Devr А я обнулял специальным прибором типа скрепка под капотом БеМеВе в диагн.разъеме.
Подтверждаю!!! BMW 735i 92г. Откручиваешь крышку под капотом размером с ту, которая на бензобаке и за-ешь туда скрепку, тока там вроде 3 контакта надо было коротить...
А машина при красных лампочках нормально ездила, да и обнулил я их, только когда продовать собрался, а так только на панели выводилась надпись, типа: пройдите ТО 2, или чот такое...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 10:16   #18
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SDA
Цитата:
Сообщение от Зеня
Devr А я обнулял специальным прибором типа скрепка под капотом БеМеВе в диагн.разъеме.
Подтверждаю!!! BMW 735i 92г. Откручиваешь крышку под капотом размером с ту, которая на бензобаке и за-ешь туда скрепку, тока там вроде 3 контакта надо было коротить...
А машина при красных лампочках нормально ездила, да и обнулил я их, только когда продовать собрался, а так только на панели выводилась надпись, типа: пройдите ТО 2, или чот такое...
Точно так, и совсем Bmw не тупит с красной шкалой, (шкала у меня была из светодиодов, зелёных, жёлтых и красных) просто на нервы действует.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена масла dimiusis Двигатель 4 12.05.2011 08:10
Замена масла barigich Двигатель 4 12.12.2008 19:25
Замена масла. Spyr0 Двигатель 9 13.05.2008 07:42
Замена масла 1JZ-JTE Кост_я Двигатель 33 15.08.2007 14:19
Замена масла Двигатель 25 13.06.2006 02:52