Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.04.2010, 00:09 | #1 | ||
Местный
|
Всем здарова. Машинка заболела, помогите вылечить. Aristo 147 2JZ-GTE 5мт, турбины сток, буста нет, комп сток АТ. Проблема началась внезапно и на ровном месте. Приехал, вышел из машины, тачка проложала нормально работать по турбо таймеру. Проблемы не было. Возвращаюсь, сажусь в заглушенную машину как ни в чем не бывало завожу - ГОРИТ ЧЕК И ТВИЖКА ТРОИТ СРАЗУ! заглушил 2 раза завел не помгло. Поехал на дорогу - постепенно начал разгоняться - так же постепенно там че то просралось, тачка подергалась и проблема ушла - все ровно. Останавливаешься, чуть постоишь на холостых - потом снова загорается чек и движка торит. Начинаешь двигаться, опять тачка попердит подергается и к четвертой передачи разгона все пропадает как на чем ни бавало.
Заехал на диагностику, подцепились сканером - сказали катушка глючит. Говорю может свечи (знаю старовантые Апекс8)? Сказали тогда бы чек не загорался. Вобщем поменял все 6 катушек. Неделю поездил, но ДОЛГО НЕ КАТАЛСЯ. На работу с работы, не много по городу часик - все нормально. Заводится нормально, обороты прогревочные, потом четко 650-700, движка ровно работает. Но стоило покататься подольше, часа 2. Причем пару раз до 4 тыс. крутанул - и все опять тоже самое. ДВИГАЕШЬСЯ - НОРМАЛЬНО. НА СВЕТОФОРЕ ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ - ПЛАВНО ТАЧКУ НАЧИНАЕТ ПОДКОЛБАШИВАТЬ, ПОТОМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, ЧЕК, И ДВИЖКА ТРОИТ В "ОДНОЙ ТОНАЛЬНОСТИ". Начинаешь двигаться пропадает. После того как движка полностью остынет (после ночевки), для того чтоб появилась эта проьлема надо поездить часа 2, а бывало и 3. Т.е. дать мотору хорошенько всему прогреться. Постоять на месте на холостых гдето минут 20-40 и понеслось..! Ни с того ни с сего движку начинает подколбашивать, потом все больше и больше, обороты плавают и опускаются. Начинает подмигивать Чек, потом все чаще и чаще, и в течение сек.10-15 окончательно все становится плохо - ЧЕК ГОРИТ ПОСТОЯННО И ДВИЖКА ТРОИТ (или пятерит хз) жестко. Фишки на катушках все новые целые, резинки на катушках все новые, шесть катушек заменены на б/у с японии, безпробежные по России, на вид в очень хорошем состоянии... Но, из-под клапанной крышки масло подтекает и от него горячего на новых резиночках, на некоторых, появились следы (точечки, штришки небольшие) подгарания. Тогда почему чек загорается..? Помогите, уже не знаю че делать. может фильтр топливный.. Тогда опять же, почему Чек загорается..?
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
|
||||
|
01.04.2010, 00:42 | #2 | ||
Местный
|
Мап поменяй.
__________________
Tourer_D Mark 2LTE
|
||
01.04.2010, 00:48 | #3 | ||
Модератор
|
Считать код ошибки нее..никак?? Или религия не позволяет? Будем тыкать пальцем в небо....
__________________
In boost we trust
|
||
01.04.2010, 00:59 | #4 | ||
Местный
|
Hondist
Я не умею! Говорю же на диагностику поехал, они сканером подцепились, сказали ошибка по зажиганию, скорее всего катушка.
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
01.04.2010, 03:14 | #5 | ||
Местный
|
а может комутатор ? свечи думаю поменял .
|
||
03.04.2010, 11:34 | #6 | ||
Модератор
|
Sakh
К кому ездил? какой код ошибки выдал скан?
__________________
In boost we trust
|
||
04.04.2010, 23:16 | #7 | ||
Местный
|
да левый какой то сервис, на мира возле мелькомбината, случайно туда заехал. в четверг еще заехал в шанхае сервис на черной супре к пацану. Витек посоветовал. Сделали самодиагностику - 43 и 14 показало. Думаем свечи. Свечку выкрутили, стартером покрутили, сказал плохая искра. Весь четверг до вечера ездил, в субботу катался - все нормально было. Думаю вот теперь свечи какие ставить где брать. Наверное с яхи придется, не охота магазинный китай ставить.
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
05.04.2010, 00:09 | #8 | ||
Местный
|
Sakh
14 - Система зажигания, катушка 43 - Сигнал стартера
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
05.04.2010, 02:02 | #9 | ||
Местный
|
блин 34, а не 43 значит, там че то с клапаном сброса давления, но эт еще один другой геморой, когда выше 4000об. крутил. Ну а 14 как раз по этому траблу
Из-за свечей может комп как бы "уходить" в какой-то "аварийный" режим и загорать Чек 14?
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
05.04.2010, 14:09 | #10 | ||
Местный
|
Sakh
насчет тойот незнаю, но на ситроене на днях в точности такая же беда была: горел чек, троила машина, ошибку сбрасываем - снова появляется, решилось всё заменой свечей |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
лампа масла начинает гореть когда начинаешь гонять | Татарин | Двигатель | 7 | 03.08.2012 19:47 |
На холостых затроил и загорается check. 1gz-gte | paxan24 | Двигатель | 8 | 04.03.2009 11:42 |
Приехали, прогорел выпуск - куда двигаться? | Golomeen | Двигатель | 19 | 16.09.2007 16:30 |
Троит на холостых 1gz-ge | Двигатель | 40 | 20.05.2007 10:17 | |
Троит на холостых и жреть 20! 1Jz-ge | Двигатель | 10 | 27.10.2005 08:27 |