Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.04.2010, 13:15 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех!
У меня такая вот проблема. Купил я свой Mark 4 месяца назад, в процессе эксплуатации заметил ЖОР масла причем весьма ощутимый, примерно 1литр на 2000км. На днях еще и синий дым с глушителя повалил, но дымит не постоянно, толко когда мотор хорошо прогрет. Замерил компрессию, в каждом горшке по 14, значит это не кольца? Еще мотор стал работать не равномерно, на ХХ обороты плавают, троит (при разгоне чувствуется). Свечи менял не так давно (примерно 4000км), снимал и чистил БДЗ, самодиагностика выдала ошибку - клапан VVT-I, разобрал и промыл 2 раза, собрал поставил - ошибок больше нет, а мотор все равно троит. Что делать? |
||
|
||||
|
02.04.2010, 01:38 | #2 | ||
Пользователь
|
Тебе поможет только вскрытие, либо скидывай
__________________
???
|
||
02.04.2010, 09:06 | #3 | ||
Новичок
|
Троить может из-за катушки или дачика коленвала еще может форсунка не работает.
а насчет масла поменяй кольца и маслосъемные колпачки и будет все в норме. |
||
02.04.2010, 11:51 | #4 | ||
Знаток
|
у моего знакомого была похожая проблема ,как ты написал,но ему посоветовали просто тупо поменять масло(масло авто ни грамма не ела!)клапан чистил разбирал- на время помогало(обороты у него плавали от500 до1400)
Вообщем,что сделали 1.Поменяли масло 2.обнулили комп(стерли ошибки отсоеденив аккум.минут на 15) 3.завели,через месяц он мне ее продал...я катаюсь и нет проблем Может поможет,хотя просто немного похожая ситуация для начала сотри ошибки и посмотри,затем отпишись...удачи Вспомнил..главное масло почаще менять и с клапаном проблем не будет!
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
02.04.2010, 19:39 | #5 | ||
Пользователь
|
по поводу жора кольца и колпачки меняй, была проблема на таком же двигателе ел также как у тебя.
|
||
03.04.2010, 08:36 | #6 | ||
Модератор
|
масло в мотор какой залито? полностью название с индексом вязкости..
__________________
In boost we trust
|
||
03.04.2010, 12:22 | #7 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Советовался с людьми: одни говорят что 100% колпачки, другие говорят что на 1G и JZ жор масла колпачками не лечится... Цитата:
|
||||
03.04.2010, 12:56 | #8 | ||
Новичок
|
С проблемой жора масла ты не одинок. BEAMS еб....ый
|
||
03.04.2010, 15:12 | #9 | ||
Модератор
|
mikola_на_CRESTe
Изза чего о Бимсе такие отзывы? Наличия vvt-i ?
__________________
In boost we trust
|
||
03.04.2010, 21:21 | #10 | ||
Пользователь
|
v@dim почему сразу речь идет о продаже? Если в машине все устраивает, можно и мотор перебрать.
|
||
04.04.2010, 07:33 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Впринципе, если бы был опыт, поменял бы сам кольца и колпачки и дальше ездил бы с удовольствием. Самое сложное, что я делал - менял ГРМ на 4S, и то, под присмотром. А в BEAMS боязно лезть. |
|||
04.04.2010, 12:23 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.04.2010, 12:26 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||||
04.04.2010, 12:33 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.04.2010, 12:45 | #15 | ||
Специалист
|
v@dim
Если хочешь уточнить писать надо подробнее. Ты ничего ненаписал про пробег , сколько хозяев , когда из японии. как ты сам оцениваешь живость двигла ? Как едет ??? . Тут нету экстрасенсов . и сказать только то что у тебя 1 Г с компрессией 14 этого мало. Чтобы люди хоть как то оценили ушатонность двигла. Но в любом случае утвердительного ответа на твой вопрос небудет, потому как вкрытие покажет . либо последовательность ремонтных действий. Поменять колпачки можно без сьема головы.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.04.2010, 12:57 | #16 | ||
Новичок
|
Makc
Не ругайте меня товарищ модератор... Пробег, на момент покупки был 200 тыс. я второй владелец, в Росии с 2007г. На мой взгляд едет не очень хорошо: мотор работает шумновато, из-за подтраивания слегка вибрирует... |
||
31.10.2010, 08:46 | #17 | ||
Новичок
|
Добрый день купил себе марка 2 110 кузов бемс с пробегом 179500 заменил масло на 180000 тыс залил мобил 1 10в 60 за 10000 тыс сьел 1 лит масла на 190000 тыс заменил масло залил тайота 5в 40 проехал 2000 тыс сьел 1 литр масла теперь вопрос почему так стал много кушать масла? есть смысл перейти на мобил 1 5в 30 или мобил 10в 40? или ремонт двигателя?
|
||
02.11.2010, 13:42 | #18 | ||
Пользователь
|
компресия на бимсе 10 степень сжатия во всех горшках. 14 это уже перебор. по любому у тебя кольца залегли маслосьемные, вытащи масленый щуп, если от туда идет дым то и компресионным кольцам тоже хана. Скидывай своего марк. присадку анти-дым и хороший бенз и устрани троение двига у спецов и на рынок
__________________
???
|
||
02.11.2010, 19:27 | #19 | ||
Новичок
|
А кто-нить капиталил Сам этот двиг? Или присутствовал? Поддон снимается нормально?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа форсунок подачи масла в палец поршня/втулка шатуна | Rau1 | Двигатель | 4 | 22.08.2009 11:02 |
Неровная работа ДВС | Foma65rus | Двигатель | 3 | 06.07.2009 02:38 |
1G-FE Beams: Замена датчика давления масла. | Guver | Двигатель | 0 | 08.04.2009 03:10 |
Трабл! Неровная работа ДВС на ХХ | Versalife | Двигатель | 23 | 29.09.2008 12:52 |
неровная работа двиг. и странная ошибка | Двигатель | 11 | 10.09.2007 07:18 |