Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.04.2010, 04:57 | #1 | ||
Местный
|
Итак, все давно мусолят тему о толщине прокладки и СЖ на разных моторах,
я тоже долго рыл и в итоге нифига не нашел, решил промерить все нужное мне сам. щас собираю новый мотор, и нужны точные цифры. так вот что удалось накопать: пс:иземерял все с очень выс точностью, есс-но все стоковое, отмытое начисто, объем головки под приклееным стеклом и т.д. (свеча иридиевая 6ка. - т.е. сток) объемы до 0,1см3 толщину и димаетры до 0.01мм как видно из таблички, такие цифры как толщина и диаметр прокладки не сходятся с американскими заявленными. самый большой спор и удивление у меня вызывает объем камеры сгорания на японском 2джееТТ, дело в том что она явно и оч. сильно не сходится рассчетной (66,5см3), хотя очень близка к заявленной американцами. объем поршня так-же не сходится, и не сходится толщина прокладки... прокладка оригинал 1,20мм... прокладку в 1,35мм никто никогда в глаза не видел... Кто может что сказать по этой теме? кто еще с высокой точностью мерил объемы? по особым просьбам могу заполнить табличку данными камеры и объема 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Добавлено спустя 51 секунду: пс: чтобы увидеть картинку ткните открыть ее в новом окне (чтоб цифры были понятны)
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
|
||||
|
02.04.2010, 04:59 | #2 | ||
Специалист
|
респект
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.04.2010, 05:12 | #3 | ||
Администратор
|
Да прокладка 1,35 штатовская это давно все поняли миф. В штатах все то же самое, 1,2.
|
||
02.04.2010, 17:25 | #4 | ||
Знаток
|
Ага, такая табличка если будет полная, то можна пересчитать кобинации любой головы на любой блок, полезная инфа.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
02.04.2010, 18:10 | #5 | ||
Знаток
|
интересно сколько реально СЖ на 1.5джей с бошкой твина. в сети встречается цифра 9.4.
интересно сколько будет на прокладка 1.6мм 1.8мм 2мм. Добавлено спустя 1 минуту: Good перезалей табличку. вообще не читается.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
05.04.2010, 01:35 | #6 | ||
Местный
|
MOXIK
табличку открой в новом окне, или сохрани на комп хорошо читается... и это ребята может кто не заметил, но суть моего поста в том что у 2 джея НЕТУ 8,5 в стоке....... там больше
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
16.12.2011, 17:24 | #7 | ||
Знаток
|
Интересный видос про расчет СЖ
На сколько я понимаю, Good рассчитывал по теоретической формуле СЖ=(V камеры сгорания + V цилиндра)/V камеры сгорания а если считать (как говорится в ролике) по формуле СЖ= V цилиндра /V камеры сгорания то по факту еще меньше? Добавлено спустя 1 день 22 часа 47 минут 42 секунды: Кто-нить проливал камеру головы 1JZ-GTE ???
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
16.12.2011, 17:53 | #8 | ||
Опытный
|
по триэсу проверено, надо считать по теоретической формуле!
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
16.12.2011, 18:43 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды: на 2жз 500 кубиков это полный объем с камерой сгорания?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
16.12.2011, 22:06 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: 500 кубиков - объем одного цилиндра
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
17.12.2011, 09:16 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
17.12.2011, 09:23 | #12 | ||
Профи
|
AZhaK а она тут при чем? она еще и от давления наддува зависит? разговор про статическую
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
18.12.2011, 15:39 | #13 | ||
Специалист
|
От наполнения - в некоторых расчетах ее следует учитывать - например говорят на 92 с правильной настройкой можно до 11.3 поднимать при определенных условиях
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.12.2011, 17:20 | #14 | ||
Профи
|
AZhaK дык разговор о геометрии
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.12.2011, 02:44 | #15 | ||
Знаток
|
1JZ-GTE VVTI - замерил компрессию 10.5 стабильно по всем горшким, пробег 167 тыс.
прибор компресометр Джонисвэй
__________________
CHASER ????V
|
||
20.12.2011, 03:27 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: У меня, с открытой на 100% ДЗ 12,5 во фсех.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
20.12.2011, 04:57 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
20.12.2011, 11:29 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: У меня к примеру после покупки в 1-ом 12 было и плавно падало до 10 в 6-ом. И ничего - отмылся до 12.5 во всех!!! Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: Вопрос по сабжу: Насколько я понял, снижая СЖ можно дунуть больше без детона. При этом немного страдает спул и тачко в минусе становится чуть хуже чем полный овощ. Есть ли смысл снижать СЖ или лучше наоборот удерживать всеми силами пока уже не останется других методов снятия дополнительного прихода. А так же насколько будет полезной прокладка в 2 мм на 1жз с ГТ30?
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
20.12.2011, 12:20 | #19 | ||
Опытный
|
если нет хорошего бенза, то снижать...
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
20.12.2011, 12:48 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||