TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2010, 04:57   #1
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 1

Итак, все давно мусолят тему о толщине прокладки и СЖ на разных моторах,
я тоже долго рыл и в итоге нифига не нашел, решил промерить все нужное мне сам.
щас собираю новый мотор, и нужны точные цифры.

так вот что удалось накопать:

пс:иземерял все с очень выс точностью, есс-но все стоковое, отмытое начисто, объем головки под приклееным стеклом и т.д. (свеча иридиевая 6ка. - т.е. сток)
объемы до 0,1см3 толщину и димаетры до 0.01мм

как видно из таблички, такие цифры как толщина и диаметр прокладки не сходятся с американскими заявленными.
самый большой спор и удивление у меня вызывает объем камеры сгорания на японском 2джееТТ, дело в том что она явно и оч. сильно не сходится рассчетной (66,5см3), хотя очень близка к заявленной американцами.

объем поршня так-же не сходится, и не сходится толщина прокладки...
прокладка оригинал 1,20мм... прокладку в 1,35мм никто никогда в глаза не видел...


Кто может что сказать по этой теме?
кто еще с высокой точностью мерил объемы?

по особым просьбам могу заполнить табличку данными камеры и объема 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE

Добавлено спустя 51 секунду:
пс: чтобы увидеть картинку ткните открыть ее в новом окне (чтоб цифры были понятны)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: СЖ JZ.jpg
Просмотров: 2297
Размер:	105.4 Кб
ID:	132249  
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.04.2010, 04:59   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

респект
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 05:12   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Да прокладка 1,35 штатовская это давно все поняли миф. В штатах все то же самое, 1,2.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 17:25   #4
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Ага, такая табличка если будет полная, то можна пересчитать кобинации любой головы на любой блок, полезная инфа.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 18:10   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

интересно сколько реально СЖ на 1.5джей с бошкой твина. в сети встречается цифра 9.4.
интересно сколько будет на прокладка 1.6мм 1.8мм 2мм.

Добавлено спустя 1 минуту:
Good перезалей табличку. вообще не читается.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 01:35   #6
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

MOXIK
табличку открой в новом окне, или сохрани на комп хорошо читается...

и это ребята может кто не заметил, но суть моего поста в том что у 2 джея НЕТУ 8,5 в стоке....... там больше
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 17:24   #7
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Интересный видос про расчет СЖ



На сколько я понимаю, Good рассчитывал по теоретической формуле СЖ=(V камеры сгорания + V цилиндра)/V камеры сгорания

а если считать (как говорится в ролике) по формуле СЖ= V цилиндра /V камеры сгорания то по факту еще меньше?

Добавлено спустя 1 день 22 часа 47 минут 42 секунды:
Кто-нить проливал камеру головы 1JZ-GTE ???
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 17:53   #8
Немцов
Немцов вне форума
Опытный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

по триэсу проверено, надо считать по теоретической формуле!
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 18:43   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
На сколько я понимаю, Good рассчитывал по теоретической формуле СЖ=(V камеры сгорания + V цилиндра)/V камеры сгорания

а если считать (как говорится в ролике) по формуле СЖ= V цилиндра /V камеры сгорания то по факту еще меньше
ты чота не так понял, вторая формула неправильная

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
на 2жз 500 кубиков это полный объем с камерой сгорания?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 22:06   #10
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
на 2жз 500 кубиков это полный объем с камерой сгорания?
65,2 см3

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
500 кубиков - объем одного цилиндра
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 09:16   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Интересный видос про расчет СЖ



На сколько я понимаю, Good рассчитывал по теоретической формуле СЖ=(V камеры сгорания + V цилиндра)/V камеры сгорания

а если считать (как говорится в ролике) по формуле СЖ= V цилиндра /V камеры сгорания то по факту еще меньше?

Добавлено спустя 1 день 22 часа 47 минут 42 секунды:
Кто-нить проливал камеру головы 1JZ-GTE ???
Это к вопросу про динамическую степень сжатия - т.к. поршень не вытесняет и камеры сгорания все газы по максимуму - не доходит или не заполняет ее до конца
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 09:23   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

AZhaK а она тут при чем? она еще и от давления наддува зависит? разговор про статическую
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 15:39   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

От наполнения - в некоторых расчетах ее следует учитывать - например говорят на 92 с правильной настройкой можно до 11.3 поднимать при определенных условиях
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 17:20   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

AZhaK дык разговор о геометрии
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 02:44   #15
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

1JZ-GTE VVTI - замерил компрессию 10.5 стабильно по всем горшким, пробег 167 тыс.
прибор компресометр Джонисвэй
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 03:27   #16
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
1JZ-GTE VVTI - замерил компрессию 10.5 стабильно по всем горшким, пробег 167 тыс.
прибор компресометр Джонисвэй
Мерил с открытым дросселем?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
У меня, с открытой на 100% ДЗ 12,5 во фсех.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 04:57   #17
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
1JZ-GTE VVTI - замерил компрессию 10.5 стабильно по всем горшким, пробег 167 тыс.
прибор компресометр Джонисвэй
а при чем тут компрессия? Да еще и убитого мотора )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 11:29   #18
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
а при чем тут компрессия? Да еще и убитого мотора )
Почему сразу убитого?! Может колечки просто подлегли от говно-смазки, и такого же наездника, обслуживающего авто лишь когда припечет!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
У меня к примеру после покупки в 1-ом 12 было и плавно падало до 10 в 6-ом.
И ничего - отмылся до 12.5 во всех!!!

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Вопрос по сабжу: Насколько я понял, снижая СЖ можно дунуть больше без детона. При этом немного страдает спул и тачко в минусе становится чуть хуже чем полный овощ.
Есть ли смысл снижать СЖ или лучше наоборот удерживать всеми силами пока уже не останется других методов снятия дополнительного прихода. А так же насколько будет полезной прокладка в 2 мм на 1жз с ГТ30?
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 12:20   #19
Немцов
Немцов вне форума
Опытный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

если нет хорошего бенза, то снижать...
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 12:48   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ВСЕ о СЖ на 1 2 1,5JZ... . фак 0

Цитата:
Сообщение от Lexx_TourV
При этом немного страдает спул и тачко в минусе становится чуть хуже чем полный овощ.
она изначально в атмозоне слабее чем овощ, если еще СЖ снизить то еще дохлее будет, а дальше сам решай
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход