Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
02.04.2010, 17:57 | #1 | ||
Опытный
|
привет всем, вот решил поменять шаровые , купил фирмы hanse , кто про них что может сказать , и можно ли своими силами поменять?
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
|
||||
|
03.04.2010, 03:03 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
03.04.2010, 04:19 | #3 | ||
Опытный
|
ну передние сам менял
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: а и ещё заметил , раньше тянуло в левую сторону щас в правую
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
14.04.2010, 12:47 | #4 | ||
Новичок
|
лёха- spl,
доброго времени суток , поподробнее не мог бы описать процесс замены шаровой верхней передней , приспособы какие надо , может там стопорная шайба есть ? |
||
19.04.2010, 14:27 | #5 | ||
Новичок
|
У меня тоже немного люфтят задние верхние шары. В экзисте были Hanse зимой, думал выпишу потом, а сейчас их НЕТ. Есть только Febest. Есть какие-нибудь о них отзывы? Стоит ли их брать? Стоит примерно 650 руб.
|
||
19.04.2010, 14:43 | #6 | ||
Местный
|
Рычаг снял, пыльник снял(пригодиться если оригенал) ор, стопорное кольцо выколупал, двоечка молотком шаровая на полу, новую лучше заприсовать тисками или прессом, набил смазкй шар и погнал в обратку.
P.S. Я не менял, старые шары под пресс люфт убрал все ОК.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
19.04.2010, 15:16 | #7 | ||
Новичок
|
Передние верхние мне меняли, рычаг не снимали, говорят легко выбились молотком, кстати были Febest, прошло 5 лет пыльник рассыпался, шаровая пока вроде целая, щас буду менять пыльник.
Поэтому спрашиваю насчёт задних верхних этой китайской фирмы с германским названием. Есть ли у кого опыт эксплуатации? |
||
19.04.2010, 16:30 | #8 | ||
Заблокирован
|
Ребята,ну найдёться хоть один человек который не будет разводить тут "муму",а напишет уже наконец нормально об опыте эуксплатации расходников подвески фирмы HANSE.
Очень важны Ваши отзывы,потому как нужно всё менять по кругу,а тойотовское както неприлично дорого выходит если с Экзиста брать.
__________________
1 JZ-GE JZX100
|
||
19.04.2010, 18:31 | #9 | ||
Местный
|
[quote="Artyomdis"]расходников подвески фирмы HANSE.
Нижние передние шаровые оригенал, остальное не критично HANSE одна из лучший дублей. Мнений однозначных не будет у каждого свой опыт экспл.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
19.04.2010, 19:30 | #10 | ||
Знаток
|
плюс все что имеет в конструкции шар-нуждается в дополнительной смазке.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
20.04.2010, 03:56 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
|||
20.04.2010, 05:48 | #12 | ||
Местный
|
[quote="Mark45"]Передние верхние мне меняли, рычаг не снимали
Я снимал рычаг чтобы поменять салейнблоки, а когда снял шаровые люфтили вот я их под пресс. 30тыс. км люфта "0", а новые в багажнике хочу посмотреть сколько старые ещё пройдут.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
20.04.2010, 16:57 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.04.2010, 17:27 | #14 | ||
Местный
|
Я предпочитаю реставрировать родные шаровые, если они не сильно ушатаны и пыльники целые. Если свои неремонтопригодны, покупаю на разборках контрактные (обычно с рычагами и с/блоками), причем выбираю которые получше. без люфта и с целым пыльником.
|
||
20.04.2010, 21:34 | #15 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
1 JZ-GE JZX100
|
||||
27.04.2010, 15:29 | #16 | ||
Пользователь
|
ханса- хорошая контора, рулевые наконечники себе такие поставил. добротно-качественно "шлепает"
__________________
Свое дело в Красноярске
|
||
17.10.2010, 11:02 | #17 | ||
Опытный
|
кстати пыльники верхних передних шаров от 2108 подходят.
|
||
17.10.2010, 11:52 | #18 | ||
Специалист
|
Хансу делают в питере , ставил себе плавующие сайленты , предварительно набив их доп смазкой , откатал на нем 50 тыс , по чудовищным дорогам . сайлент как был так и оставался в идеале .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шаровые заднего верхнего рычага GX110 | M()de$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 06.05.2012 10:23 |
верхние шаровые | Палкан | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 24.03.2011 23:30 |
Верхние шаровые? | Fobos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 18.08.2010 17:01 |
как заменить верхние шаровые? | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.05.2008 10:35 |
Кто как меняет верхние шаровые? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 23.11.2007 11:27 |