Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2010, 11:51 | #1 | ||
Опытный
|
привет всем. на днях замерил компрессию, вроде всё правельно сделал, компрессия составила 6.5-7 , как думаете , раскоксовка поможет?
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
|
||||
|
04.04.2010, 11:57 | #2 | ||
Специалист
|
лёха- spl
а машина то едет ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.04.2010, 11:58 | #3 | ||
Профи
|
газ до полика жал когда мерил?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
04.04.2010, 17:54 | #4 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
04.04.2010, 18:06 | #5 | ||
Профи
|
95% что криво мерил, подъезжай ко мне я тебе хорошим компрессометром померю
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
04.04.2010, 18:19 | #6 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
05.04.2010, 02:12 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
05.04.2010, 03:22 | #8 | ||
Модератор
|
Масло нужно не лить, а долить в каждый цилиндр примерно с колпачок от пластиковой бутылки. Если после добавления масла компрессия сильно поднимется, то у тебя просто износ колец, а если почти нет, то проблема с клапанами- не герметично закрываются.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
05.04.2010, 07:12 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
у меня 12, после добавления масла 16 , и че тут думать?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
05.04.2010, 07:45 | #10 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||||
05.04.2010, 09:25 | #11 | ||
Местный
|
может быть, 5 кубиков шприцом еб@нул!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
05.04.2010, 13:45 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
мерить компресию надо на холодную или горячую ? или нет разницы ?! |
|||
05.04.2010, 14:23 | #13 | ||
Профи
|
горячую
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.04.2010, 03:37 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
|||
06.04.2010, 04:26 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.04.2010, 05:26 | #16 | ||
Профи
|
pva
кот в мешке
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.04.2010, 06:58 | #17 | ||
Новичок
|
вообще то если мне не изменяет память компрессия мериется на холодную и чем холоднее тем лучше!!!, мотор горячий компрессия выше будет!!!!
|
||
08.04.2010, 04:15 | #18 | ||
Опытный
|
Тоже взял компрессометр - сеня завтра буду мерить. Также можешь подъехать для этого дела
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
08.04.2010, 04:36 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
08.04.2010, 15:34 | #20 | ||
Опытный
|
Только померил. Везде 13,5 на холодную, 14,5 на горячую..
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессия | Nekkits | Двигатель | 11 | 16.03.2011 07:40 |
Компрессия? | Foma65rus | Двигатель | 20 | 18.10.2009 04:36 |
Компрессия! Во как! | СлаваГер | Двигатель | 15 | 25.12.2008 11:18 |