TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Микроавтобусы и минивэны

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2010, 10:02   #1
fm745 TC
fm745 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для fm745
По умолчанию Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Планирую покупку/обмен на мой Чайник. Особо интересны Lite Ace девяностых годов, дизель, АКПП. Кто с ними сталкивался? Какие моторы лучше? Реально ли поменяться на Чейзер 90ый??
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-?????
fm745 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:40   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

У отца был тойота масер айс сурф 91 года всё в нём было классно но вот только двиг 2с-т не совсем хорош в плане надёжности пробивало прокладку как следует перегрев потом стканул был заменён на контрактник с ним и был продан.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:44   #3
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Я уже где то про них писал очень даже много, на счёт два-цт это ты зря Всё вовремя менять, ну не гонять на нём, как и на любом дизеле то очень хороший двиг, по надёжности лучше 2лт. А вообще живых очень трудно найти...
Ваня М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 16:45   #4
fm745 TC
fm745 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для fm745
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Вот что про него пишут.
Цитата:
1C, 2C, 2CTT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.
Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль..

При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.

Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны.

Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.

В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.

А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается - масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.

А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.
Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит.

Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT - это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах - чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Основная причина - это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. Пыль, попадающая в эти щели, образует вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана. В результате, тепловые зазоры во впускных клапанах исчезают, а следовательно исчезает и компрессия в двигателе.

Еще одной причиной исчезновения компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных газов. Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра.

Особенность двигателей 2C и 2CT - это гораздо меньший износ двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили по сравнению с их аналогами на автобусах. Значительно меньшие нагрузки объясняют этот фактор.
В последние годы на эти двигателя стали устанавливать ТНВД с электронным управлением (2C-E, 2CT-E). Несмотря на то, что при переходе на электронное управление ТНВД наблюдаются явные преимущества: уменьшение расхода топлива, снижение токсичности, более равномерная и тихая работа двигателя, имеются и явно отрицательные стороны. К сожалению, надо признать, что в подавляющем большинстве сервисов нет ни оборудования, позволяющего диагностировать и регулировать в полном объеме подобные ТНВД; ни специалистов, которые могли бы проводить эти работы; ни запчастей к данным аппаратурам, так как DENSO не поставляет большинство позиций по этим ТНВД.

Единственное, что радует, в последнее время произошел некоторый прорыв в информационном обеспечении по данному вопросу. Возможно, эти ТНВД в ближайшее время станут также ремонтопригодны, как и обычные механические.
http://autogear.ru/enc/toyota/83/
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-?????
fm745 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 17:29   #5
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Если двиг живой и следить за ним этого не будет А если на нём гонять, то конечно...
Ваня М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 17:46   #6
fm745 TC
fm745 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для fm745
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Ваня М.
Это точно. Да и вообще все двиги убиваемы. Вечных нет.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-?????
fm745 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 18:55   #7
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

У меня был когда то товн айс 90 года, с двигом 2цт, потом мне он пригодился для работы, я на нём в день наматывал ну очень много, и ничего пережил, несколько раз ездил в астрахань, и в рост. область, хоть бы что, а вот друг потом начал на нём ездить, после восьмёрки Он несколько раз стартавал с зубилами и как не странно объежал их когда пустой, это всё конечно круто, но с тех пор за два года, у другого хозяина поменяно три двигателя, это если не считать замен всяких форсунок, тнвд, и настроек этих тнвд
Ваня М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 05:19   #8
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

лучше с бензиновым карбюратором поискать, сами в поиске... обязательно с суперсалоном и 6ю люками, а из Дизелей если только хайс с 1кз.
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:13   #9
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Папанька как раз и брал его для работы как 2 машиной это было в далёком 1997 году и за выходные честно наезжал на нём по 1500км.А комплектация была осень жирной:6 люков(на скорости более 90 свистели) двойные шторы(электро),холодильник, 2 печки, 2 кондёра,и прочая ерунда.Но само главное что он был с 4вд и понижайкой,и часто при поездки на дачу передний бапер выступал в качестве отвала (лопаты).
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 10:06   #10
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Цитата:
Сообщение от fm745
Планирую покупку/обмен на мой Чайник. Особо интересны Lite Ace девяностых годов, дизель, АКПП. Кто с ними сталкивался? Какие моторы лучше? Реально ли поменяться на Чейзер 90ый??
Не бери дизель, уж больно у нас соляра говеная. Да и спецов по дизельным движкам хрен найдешь (проверено на Гольфе-3 и Мазде Бонго)
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 10:17   #11
fm745 TC
fm745 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для fm745
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Да фиг знает по поводу недизеля... У меня у многих знакомых дизельный транспорт и нет проблем. Солярка у нас в стране может и фиговая, но бензин нифига не лучше.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-?????
fm745 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 12:02   #12
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

На тоётовский дизель специалистов хватает, знаю хорошие места, по ремонту и настройки. А насчёт качества и правда, он щас и бензин такой же, как повезёт, вот на BP соляра просто как вода, после неё она и мороз замерзала, причём в минус пять, да не ехала как положено. А насчёт бензиновых айсов, хз я бы дизель выбрал, а если нигде лазить по говну не нужно особо, искал бы ещё и заднеприводный, даже при своём весе, дизель, на заднем приводе очень экономичен...
Ваня М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 07:42   #13
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Цитата:
Сообщение от Ваня М.
На тоётовский дизель специалистов хватает, знаю хорошие места, по ремонту и настройки.
Не жмись, сдавай явки
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 19:44   #14
саня Марк GX-100
саня Марк GX-100 вне форума
Местный
 
Аватар для саня Марк GX-100
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

fm745
Лучше смотри Таун айс, он более комфортабельнее, да и комплектации по богаче чаще встречается. А лучше Хи АЙс. У товарища Таун был 93-го, движок не знаю какой был, но после 250 тыс.км (в том числе по полному бездорожью) начал мозги делать.

Добавлено спустя 57 секунд:
Но а из минивенов-Ипсум 240 - и всё
__________________
марк || 1G-FE
саня Марк GX-100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 11:15   #15
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Ипсум в последней ветки не бери коробки гОвнО такие же как и нахарьках,ну либо бери и береги под подушкой 60-80 т.р для ее ремонта.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 14:14   #16
cresta90_666
cresta90_666 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

если из минивэнов-то тойота эмина офигительная тачка,да и с дизелем там таких проблем нет как у 2лте,2с,места вней предостаточно,цена на равне с 90-м чайником
cresta90_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 17:49   #17
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

у моего брата тойота эстима дизельная 92г. с дизелем 2СТ, Хороший минивен, вместительный, и гедет даже тогда когда днищем по асфальту скребет, и комфорта достаточно, 2 люка, 2 кондея, салон трансформер, ну и так по мелочи многочего хорошего, очнь хорошо пойдет как семейная машина, если уж совсем в говна не лазить(хотя есть и полноприводные версии), единственное что г/п всего 450 кг по паспорту(но когда у нас смотрели на ПТС )Хорошая японская тойотовская машина для семьи
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 20:44   #18
cresta90_666
cresta90_666 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

у брата полноприводная эмина-вообще супер и зимой и летом
cresta90_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 07:32   #19
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

По моторам, был у меня 2С-Т, продавал, пробег был порядка 240тыс.км, ТНВД уже хотело замены, цена вопроса на тот момент 10тыс.руб, а так, турба работала даже на таком пробеге, масло не кушала.
А потом у меня был еще один овощь, но с более интересным мотором 3C-TE, тот гораздо бодрячей был, и момент был пониже (по оборотам), и поэкономичней.
В общем проблем ни с одним ни с другим моторами у меня не было, проехал на одной 60тыс.км, на другой 30тыс. Боюсь что 91года это жесть будет еще та, там и коробку надо тестить нормально чтобы не напороться, и мотор с турбиной.
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 07:24   #20
Жека - Астраханский
Жека - Астраханский вне форума
Местный
 
Аватар для Жека - Астраханский
По умолчанию Re: Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! 0

Toyota Gaia у нас в продаже есть. 1998г. Двиг 2л. Автомат, цвет белый, цена 280 р. (камера обгона, ТВ, DVD, MP3)
В офигенном состоянии.
Если нужна подробная инфа, пиши в личку
Жека - Астраханский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого есть опыт эксплуатации Volvo XC 90 ? _OMEGA_ Внедорожники и кроссоверы 5 16.10.2013 08:41
Есть у кого опыт использования масла Fuchs jellfish Двигатель 18 04.08.2011 14:15
Свап 1JZ с BMWшной механикой?У кого есть опыт? stakanych Модификация автоматической и свап механической коробки передач 20 13.05.2010 11:44
У кого есть опыт мойки 2JZ ? slaventiy2000 Двигатель 13 22.11.2006 09:48
У кого есть опыт юзания Archos AV 700??? GTE Аудио, видео и другая электроника 2 10.05.2006 08:11