Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.04.2010, 10:58 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет !!!!!Вот решил сам поменять ремень ГРМ на тойоте чайзер, больше всего меня интересует сложно ли менять сальники ?мож ктонить обрисует как это делается ?Или нужно специальное устройство для снятия ))...Двигатель 1G , бемс, 2 L ...!!!Как мне сказали "не лезь в рабочий механизм" , вот страшно если потечет потом (((
|
||
|
||||
|
05.04.2010, 13:57 | #2 | ||
Местный
|
при замене ремня главное метки не перепутай, перепроверь на несколько раз! а так ниче сложного нету, да и с сальником когда увидишь поймешь сам что просто всё
|
||
05.04.2010, 15:37 | #3 | ||
Пользователь
|
главное поставить метки на коленвале, а то их там просто нет, так что перед снятием старого ремня не забудь про метки(маркером). а так не чего страшного
|
||
05.04.2010, 22:26 | #4 | ||
Знаток
|
если сам не представляешь, куда полезешь, то и не лезь.
если уже лазил в систему газораспределения на других авто, то спрашивай конкретней, что именно интересует... хотя судя по вопросу про сальники.... скорее всего не лазил. 8) |
||
06.04.2010, 03:35 | #5 | ||
Новичок
|
ага ))))))Не лазил ))...Есть книжка ,но и там впринцепе не сильно и расписано что как делать )))..Хотя самому инетресно все сделать, но страшновато немного )))...
|
||
09.04.2010, 19:22 | #6 | ||
Пользователь
|
Если желание сильное, конечно делай. Научишься быстрее, тем более если накосячишь во время разбоки/сборки.
Мой совет: кроме руководства по ремонту своего авто, приобрети ещё отдельно книженцию по ремонту и облуживанию твоего двигателя. А то переводчики в 1-ой книге то ли неточно переводили, то ли там написано так, что у человека за плечами как минимум 1год работы механиком по этим движкам.
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.
Чёрный кожух по гайкодзютсу |
||
10.04.2010, 08:20 | #7 | ||
Местный
|
Да там особо сложного ничего нет. Главное ремень по меткам выставить верно. а сальники- старые аккуратно выкалупываешь, и новые так же аккуратно наколачиваешь. Сам недавно на жизете менял, первый раз с метками запарился, не так выставил-незавелась. потом перекинул ремень - опять незаводится, раз 5 снимал-ставил ремень - незаводилась!! потом только додумался на свечи глянуть- оказывается когда первый раз незавелась-я их тупо залил Просушил три свечи, и завел.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
10.04.2010, 08:20 | #8 | ||
Местный
|
Да там особо сложного ничего нет. Главное ремень по меткам выставить верно. а сальники- старые аккуратно выкалупываешь, и новые так же аккуратно наколачиваешь. Сам недавно на жизете менял, первый раз с метками запарился, не так выставил-незавелась. потом перекинул ремень - опять незаводится, раз 5 снимал-ставил ремень - незаводилась!! потом только додумался на свечи глянуть- оказывается когда первый раз незавелась-я их тупо залил Просушил три свечи, и завел.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
10.04.2010, 17:26 | #9 | ||
Местный
|
Ребят, вопрос такой. 20-30 тыш назад менял ремень грм, ролики не менял, были нормальные. Натяжной ролик не взводил, тупо открутил штифт из блока и потом так же когда натягивал его вкрутил. Сегодня решил посмотреть состояния и оно меня повергло в шок: весь ремень в больших трещинах на половину толщины ремня, трещины через каждые 5 мм!!! Состояние как будто ему лет 20. Почему такое произовшло. Ремень брал оригинальный. Грешу на холода до -35.
Завтра поеду менять, фотоотчет делать?
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
11.04.2010, 02:07 | #10 | ||
Местный
|
не ясно как ролик ты туда вставил.... может в нем и причина ...
__________________
Progres NC300
|
||
11.04.2010, 18:25 | #11 | ||
Местный
|
Вопщем причина была в китайском ремне, вместо оригинала втюхали чего то другое
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
12.04.2010, 07:13 | #12 | ||
Новичок
|
Усе поменял, впринцепе нечего сложного )))отметили на старом ремне маркером свои метки ))))посчитали зубья и на новом так же отметили)))одели ролики и ремень..Сальники не стал менять,вроде еще в хорошем состоянии...Как все собрали покрутили за шкиф, вроде все отлично)))))))одел клемники на свечки, перекрестился и начал заводить )))).Завелась и сразу заглохла, тут у меня чуть инфаркт не случился ))))))заводил так раз 7 глохла сразу же, открыл капот еще раз все проверил и окозалось один клемник не надел на свечку ))))))...Так что экономия 3000 тысячи на СТО ))))))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь!!! | paramon | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 06.04.2012 12:25 |
Нужна помощь в замене С электронного табла на оптитронJZX100 | madkostyn | Электрооборудование кузова | 12 | 05.01.2011 10:58 |
Нужна помощь в замене селектора на JZX100!!! | terminatorss | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 19.07.2010 03:33 |
Нужна справка для РЭУ ГИБДД о замене кузова... | SDA | Правовые вопросы | 0 | 16.08.2006 07:24 |