Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.04.2010, 15:01 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет !
Недавно решил снять масло заливную крышку на работающем двигателе, от туда идут выхлопные газы , вытащив щуп ,обнаружил тоже самое,из трубки ,которая соединяет клапанную крышку и корпус воздушного фильтра так же ,и еще небольшое отверстие на правом боку клапаной крышки так же дымит.Визуально выхлопа много(из масло заливной и трубки идущей к корпусу фильтра) , но на ощуп практически не ощущается(нет давления) .. Разбирающиеся люди ,подскажите, что не так с моим двигателем.. За ранее благодарен за диагнозы и советы по устранению неисправности. И еще :масло ест литр на 10тыс,едет отлично ,компрессию никогда не измерял . |
||
|
||||
|
06.04.2010, 16:34 | #2 | ||
Пользователь
|
Приветствую! у меня была такая проблема, замерь компрессию. я двигатель капиталил. отдал капец много денег. скорее всего кольца, а если дым сильный то и поршни новые покупать надо будет ремонтные я сразу ремонтные 0.5 ставил. и растачивать блок естественно ..
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
07.04.2010, 06:08 | #3 | ||
Опытный
|
Мерить компрессию. Литр масла на 10 тыщ - нормально, поэтому попробывать раскоксовать. Разобрать никогда не поздно..
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
07.04.2010, 12:09 | #4 | ||
Новичок
|
А могут ли данные симптомы быть последствием сильно увеличенных зазоров клапанов?
У меня они стучат и очень громко) Добавлено спустя 1 час 14 минут 56 секунд: Ребята подскажите ,может кто нибудь имел дело :сколько будет стоить работа по замене головки блока? |
||
07.04.2010, 14:08 | #5 | ||
Местный
|
Iceb
стучат на наших машинах не клапана,стучат шайбы регулировочные как правило,попробуй и вправду сделать раскоксовку
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
07.04.2010, 14:25 | #6 | ||
Местный
|
А шайб то на бимсе нету, к сожалению
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
||
07.04.2010, 16:00 | #7 | ||
Опытный
|
стаканы это шайбы - только в профиль..))
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
07.04.2010, 18:03 | #8 | ||
Новичок
|
Да,именно стаканы,они не стучат -уже гремят )
|
||
08.04.2010, 05:21 | #9 | ||
Местный
|
раскоксовка, и частая замена масла должна помочь.. сам уже встал на этот курс меняю через 3 тыс
__________________
Progres NC300
|
||
10.04.2010, 04:57 | #10 | ||
Пользователь
|
как я понимаю газы прорываются в картер через кольца , потом по маслосливным каналам поднимается в головку и дымит как из глушителя из всех щелей(уменя так было), думаю станканы и стук от них совсем не связаны с дымом из головки, сними выпускной коллектор если есть воможность и посмотри нет ли там капель масла, если есть ,то сто процентов кольца. у меня гильзы были формой эллипса... при чём ехала она не намного хуже чем с живым движком
__________________
6 литровый BEAMS
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
1 jz-gte tt дымит, что с ним? | Leno4ka-Ch | Двигатель | 29 | 04.07.2013 02:47 |
1G-FE...давит из всех щелей | alexinc | Двигатель | 76 | 20.02.2010 10:58 |
Отремонтировал. Дымит 1g-fe beams | Двигатель | 9 | 12.02.2007 07:24 | |
Дымит пёс. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 5 | 21.08.2006 09:53 |