Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.04.2010, 04:03 | #1 | ||
Местный
|
во втором цилиндре компрессия равна 0, в соседних по 12. никаких признаков своей гибели мотор не подавал,а потом резко пропала. как думаете что в моторе не исправно?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
|
||||
|
13.04.2010, 05:19 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
имхо прогорел порщень, попробуй туда масла залить и фонарем посвети |
|||
13.04.2010, 05:54 | #3 | ||
Местный
|
не раз меряли, он и так пятерит сильно. И на холостых, и в положении D на тормозе. Еще на 4-ой скорости при 60-70 км/час при 1800 и выше об/мин начинается сильная вибрация на кузов.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды: Sergin что там я увидеть должен, если фонарем светить?типа масло ушло или нет?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
13.04.2010, 06:06 | #4 | ||
Местный
|
Возможно клапан зажало и он прогорел ,с маслом в цилиндре не пробовали замер сделать ?
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
||
13.04.2010, 06:11 | #5 | ||
Местный
|
Niss@noff
масло итак в цилиндре было видать,поэтому не стали туда его еще лить...
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
13.04.2010, 06:22 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
А много масла в цилиндре было ?
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
|||
13.04.2010, 06:31 | #7 | ||
Местный
|
нет,не много,но было. Мне понятно,что голову надо снимать и делать. просто может было так у кого,что аж 0 компрессия, чтоб мне прицениться по ремонту...
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
13.04.2010, 06:44 | #8 | ||
Местный
|
да тут по ходу никто не знает ,тоже вот вчера темку сляпал ...сижу жду ,пока не клюёт но все же раскоксовку съездил купил подождем еще немного ,можт двигателисты шарящие подтянутся
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
||
13.04.2010, 08:37 | #9 | ||
Пользователь
|
пока не снимешь головке ничего не узнаешь) в любом случае ремонт недорогой - при условии что будешь делать сам
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
13.04.2010, 08:48 | #10 | ||
Местный
|
не уверен что соберу потом хорошо,придется в сервис отдавать..
плюс инструмента необходимого нет и места где этим заняться
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
13.04.2010, 10:07 | #11 | ||
Местный
|
tarasov
поэтому отдай в сервис,голова это агрегат не для делитантов. |
||
18.04.2010, 13:53 | #12 | ||
Новичок
|
посмотри грм. проверь метки. но башку все равно надо снимать!
|
||
20.04.2010, 12:28 | #13 | ||
Местный
|
мне один ремонтник говорил что бывает так что кольца неправильно ставят и замки на них со временем сходятся и компресия почти 0..... я как то не сильно верю...интересны ваши мнения...
|
||
20.04.2010, 16:10 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
21.04.2010, 09:02 | #15 | ||
Местный
|
вот так и доверяй капиталки этим моторам с нашими мастерами....
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
21.04.2010, 14:37 | #16 | ||
Пользователь
|
по любому клапон прогарел, а может кусок кокса попал между клапоном и седлом. хотя если замки на всех кольцах стоят в ряд то же может быть плохая компрессия, но не ноль. грм и метки можешь не смотреть, так как двиг работает.
|
||
24.04.2010, 09:01 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
А инструмента там надо пару длинных САТАвских головок что бы гайки и болты на коллекторах было удобно откручивать.Торцевой многогранник для откручивания шпилек что башку держат.Ну и динамометрический ключ что бы правильно с правильным усилием потом всё обратно закрутить. Попробуй для начала раскоксовку сделать,может колечки залегли.Если дело действительно в них,так они откиснут и будет счастье.Гораздо дешевле чем скидывание башки,которое может и зря будет. Если это не поможет...тогда конечно нужно подумывать об "оперативном вмешательстве". Ну а если поршень прогорел...тогда однозначно поддон срывать...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
27.04.2010, 11:37 | #18 | ||
Новичок
|
Извините, не смог не вмешаться в тему.
Заливать раскоксовку в цилиндр где компреессия 0 это ппц какой сильный ход. Про замки тоже повеселило. Пот теме: Однозначно снимать голову и смотреть. Если прогорел поршень и бенз лился в поддон, тогда мог придти абздец маслу и соответственно коренным и шатунным вкладышам. Автору: Лучше чем сам никто не сделает. (толковых людей оч. мало становится, зато разводил и теоретиков все больше и больше) |
||
29.04.2010, 08:55 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
А вот дыра в поршне...Можно попробовать на проводках белый светодиод опустить в цилиндр через свечное отверстие.Поршень желательно внизу в этот момент поставить.Через свечное отверстие заглянуть в цилиндр,светодиода должно хватить там всё осветить. Ну а про клапан...можно отдать впускной и выпускной коллектора от башки и проворачивая двиг стартером приклядывать руку к впускным и выпускным отверстиям башки.Если будет чувствоваться всас и выпуск,то скорее всего поршень цел.Надо искать дальше.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
07.05.2010, 18:15 | #20 | ||
Местный
|
в общем сегодня все прояснилось, сняли мотор, сдернули бошку. в выпускном клапане второго цилиндра дыра площадью 1 на 1 см. из-за чего этого произошло подскажите?? чтоб впредь этого избежать.. фотки позже выложу, щас возможностти нет
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь пропала компрессия | Blademoon | Двигатель | 42 | 19.06.2013 10:29 |
Компрессия.. | Eternal777 | Двигатель | 1 | 03.02.2012 17:22 |
Компрессия | Nekkits | Двигатель | 11 | 16.03.2011 07:40 |
Пропала компрессия в 5 котле 1jz-gte TT. Варианты? | eZ.d | Двигатель | 41 | 13.05.2010 18:05 |
Пропала компрессия (1ж-фе бимсовский) | Vadim V | Двигатель | 33 | 04.02.2008 06:53 |