TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2010, 15:40   #1
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Подскажите что-нибудь про контроль температуры 0

Раз уж сей форум называется "Двигатель", то, надеюсь, получу ответы на терзающие меня вопросы, касающиеся контроля работы двигателя, от людей, понимающих процессы, происходящие в двигателе.
Хочу я себе купить приборы для контроля давления масла, давления наддува и температуры двигателя.
С давлением масла и турбины - все понятно, а вот как контролировать температуру двигателя?
Мерить температуру масла или температуру охлаждающей жидкости?
Для чего вообще контролируют температуру масла? Какие процессы в двигателе, отражающиеся на температуре масла, не отражаются на температуре охлаждающей жидкости?
Если мерить температуру охлаждающей жидкости, то в какой точке располагать "сенсор"? В продаже много "адаптеров" для установки сенсоров температуры охлаждающей жидкости в патрубок радиатора, но проток в этом патрубке появляется только при открывшемся термостате. А если термостат "закис"? И самое горячее место двигателя, насколько я понимаю, это район последнего цилиндра, т.к. помпа находится у первого цилиндра и качает охлаждающую жидкость к последнему цилиндру. Если каналами системы охлаждения не предусмотрено "дозирующее" распределение охлаждающей жидкости по цилиндрам, т.е. каналы всех цилиндров одинаковы в диаметре и имеют одинаковую пропускную способность, то охлаждающей жидкости будет проще всего циркулировать по пути наименьшего сопротивления, т.е. по кратчайшему пути. Если так, то самое лучшее охлаждение будет в районе первого цилиндра, где и установлен штатный датчик температуры. С увеличением пути проток охлаждающей жидкости будет уменьшаться, т.е. второй цилиндр будет горячее, чем первый, третий горячее второго и т.д. Последний цилиндр будет самым горячим. Значит дополнительный прибор логичнее всего ставить в районе последнего цилиндра. Например, мерить температуру охлаждающей жидкости, подающейся на печку. Или же я не прав?
А если мерить температуру масла, то куда ставить сенсор? Через тройник вместе со штатным датчиком давления масла или вкрутить его в сливное отверстие? Или же купить проставку под масляный фильтр с местом для установки сенсора?
И что все таки мерить - температуру охлаждающей жидкости или температуру масла?

И еще - по цене очень привлекательны приборы "autogage" и "ketgauge". Имеет ли смысл заморачиваться с ними? Насколько правдиво они показывают?

p.s.: спортом не занимаюсь, все это исключительно в "гражданских" целях, для своевременного обнаружения неполадок.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.04.2010, 18:06   #2
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Подскажите что-нибудь про контроль температуры 0

Привет! Самым логичным местом установки датчика тумпературы тосола - это верхний патрубок радиатора как можно ближе к выходу из двигателя. Проток в этом патрубке есть всегда, не зависимо от положения термостата( в нём для этого сделана маленькая дырочка с клапаночком) и это место является самым горячим местом в двигателе. Если будешь мерить темпер масла, то покупай проставку под масленный фильтр с местом под сенсор.
Мерить бы желательно температуру и масла и тосола, но тосола важнее. Температура масла достаточно сильно связана с температурой тосола в виду наличия тосольного кулера масла. Соответственно чем ниже и стабильней темпер тосола, тем ниже темпер масла. На практике темпер масла даже при очень жёстких отжигах на гонках и небольшом дрифте не поднималась выше 115 градусов, что вполне приемлемо для большинства типов масел.
Приборы эти показывают не совсем точно, лучше обрати внимание на приборы "Stri-rasing" - по всем рабочим характеристикам и качеству не уступают приборам "Defi" и вполне приемлемо стоят. Уже несколько лет работаю с датчиками этой фирмы - все довольны. Вот тебе ссылка на сайт.http://stri-racing.ru/
Дерзай!
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите номер датчика температуры ОЖ! svbolo4 Двигатель 2 31.05.2011 11:52
Кто-нибудь ставил радиатор ОЖ Termal? Подскажите аналоги. matvey33 Двигатель 6 23.12.2010 10:33
Подскажите что-нибудь про контроль температуры a-cher Двигатель 0 01.01.1970 03:00