Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.04.2010, 11:33 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток.
Стоит такой вопрос делать капиталку или ставить контрактный двс. Проблема в том что горит датчик давления масла на холостых оборотах(а конкретно останавливаюсь на светофоре стою на тормозе и машину начинает дёргать и в такт моргает лампочка) Поменял масло всё прекратилось только тарахтеть стала как дизель!!! Примерно через 1000 км. проблема возобновилась и стала хуже теперь давление горит просто на холостых и вибрация идёт сильная. Подозрение идёт на вкладыши. Капиталка стоит от 15 рублей только работа + зап части!!! или контрактный гарантию никто не даёт что двс в хорошем состоянии. ДВС 1JZ-GE. Подскажите пожалуйста. Да и ещё хотелось бы свои 180 л/c приувеличить допустим суперчарджером или ещё чем то я в этих вопросах мало понимаю) |
||
|
||||
|
17.04.2010, 11:47 | #2 | ||
Знаток
|
лучше хорошая капиталка - чем "кот в мешке"...
__________________
подпись...
|
||
17.04.2010, 12:32 | #3 | ||
Специалист
|
Voha_nsk@mail.ru
Вот честно скажи ,а какого хрена ездить на авто с моргающей лампочкой масла ???? когда ехать надо в сервис! а так вообще я думаю что возможно еще непоздно поменять маслонасос и продолжать кататься без капиталки.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
17.04.2010, 12:35 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
17.04.2010, 13:52 | #5 | ||
Местный
|
Я стоял перед такимже выбором,сделал кап не пожалел.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
17.04.2010, 13:59 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.04.2010, 15:03 | #7 | ||
Новичок
|
Знакомая проблема! Перебрать дорого, да и кота в мешке брать не охота. Я сделал выбор в пользу кота (взял контракт 1 GF-E BEAMS) 25т.р. 8 месяцев, полет нормальный!!! А теперь масло подъедать начал 3л на 10000км. Так что в мотор полюбому вкладывать сейчас или потом. Я бы на твоем месте перебрал!!!! У меня по деньгам вот так вышло: двс 25т., установка 10т. ремни ролики сальники где то 4000т. итого 39000т.р. плюс оформление мотора. Так что думай, решай!!!
|
||
17.04.2010, 16:11 | #8 | ||
Новичок
|
Я тоже больше склоняюсь к капиталке, потому что уже точно буду знать что там всё в порядке. А по цене получается практически одинаково!!! Спасибо за помощь. вопрос исчерпан!!!
|
||
17.04.2010, 16:18 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
17.04.2010, 16:51 | #10 | ||
Специалист
|
Можно обслуженный двиг взять, я буду продавать свой 1jz-ge vvt как свапнусь.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.04.2010, 17:59 | #11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
невижу логики раз катаешь , на насос то быстрей заработаешь чем на капиталку.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||||
18.04.2010, 05:57 | #12 | ||
Новичок
|
Если я бы знал в чём там дело конкретно!!! Сначала мне говорили, что шатунам пришёл конец(Потому что вибрация идёт ужасная по кузову) вот и откладывал на капиталку! Ты сказал про насос, но я думаю что уже позновато насос менять потому что движка тарахтит как дизель и вибрация.
|
||
18.04.2010, 09:18 | #13 | ||
Знаток
|
лучше от души, своими руками сделанная капиталка, чем кот в мешке.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
18.04.2010, 10:36 | #14 | ||
Местный
|
Снять, отдефектовать, а потом уже решать что и как.
|
||
18.04.2010, 10:36 | #15 | ||
Специалист
|
Voha_nsk@mail.ru
делов то померить компрессию , поменять подушки двигла , поменять насос , глядишь и поедет как надо . Диагностику тебе надо человечесскую. Я верю в силу JZ.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
18.04.2010, 13:30 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
18.04.2010, 13:37 | #17 | ||
Новичок
|
Приезжал на сто мерить давление масла с собой 300 рублей было. Спросил ценник, 100 руб. в общем ковыряется он 1-й час я подхожу спросил чё да как, что-там ему мешало, я пошёл в машину спать. Пока он там колупался я проспал ещё 2 часа!!!! Будят меня мы подлезть не можем,вокруг капота собрание мастеров, типа что бы подлезть надо что-то снять(я с просони не понял) и стоить это будет 600 руб!!! Я так подумал ну нафиг этих горемастеров!!!! Они собрали всё да я домой поехал!!!
|
||
18.04.2010, 14:46 | #18 | ||
Специалист
|
капиталка! суперчарджер прикрутить можно, тогда у тя лампочка загорится check engen и через некоторое время придется придется еще одну капиталку делать.
|
||
18.04.2010, 15:14 | #19 | ||
Новичок
|
А каким способом тогда можно увеличить мощность! Не считая замены на более мощный!!! Больно уж это муторное дело(Как мне сказали)
|
||
18.04.2010, 15:43 | #20 | ||
Специалист
|
Самый простой и дешевый способ.
1. Продаешь свою машину 2. Добавляешь денег 3. Берешь TourerV. Самое не муторное и рациональное для тебя. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капиталка 1G-EU | Inspector | Двигатель | 13 | 20.04.2012 02:01 |
капиталка или контрактный двигатель? | bes55 | Двигатель | 135 | 05.03.2012 16:35 |
Капиталка 1G-GTE | frik | Двигатель | 7 | 09.02.2012 17:36 |
Капиталка 1G-FE. Сомнения??? | MARK__72 | Двигатель | 6 | 28.06.2011 11:37 |
Капиталка 1jz-gte ! Последствия.. | Yoko. | Двигатель | 37 | 18.06.2011 17:04 |