TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2006, 10:19   #1
Kootx TC
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию Вот такой случай... 0

Всем доброго времени суток!
Просмотрел свежие темы: у многих начались проблемы с температурой двигателя. Вот что произошло со мной.
Позачера ехал себе по набережной возле гостиницы Россия на работу. Как водится, стоял на светофоре в пробочке. И смотрю - парок какой-то идет над левой передней частью капота. Сначала подумал на дым выхлопных газов от стоящего передо мной автомобиля, но когда он поехал, то понял что ошибался... Посмотрел на температуру - стрелку зашкалило! Я офигел!!! Соображал пока что делать.
Там движуха такая, что вставать такм никакого резона не. Дальше Кремлевская набережная... Короче проехал я до Пречистенки. Встал. Открыл капот. Оказалось, что протекает верхний бачек радиатора. Не знаю каким образом она появилась, но в нем была просто шель. Ну и, соответственно, пока ехал, весь антифриз и вытек. Оставил автомобиль. Сходил купил антифриз. Двигатель пока остыл. Залил. Завел. Все нормально. Только антифриз вытекает. Доехал до работы. Позвонил на разборы. Сказали есть радиатор. От 4500 до 5000 б/у оригинал. Поехал на разбор, что на Горьковке. Принесли радиатор. А у них там сервис. Попросил, чтобы поставили. Ну, думаю, зашибись! Ан нет. Полтора часа простоя в ожидании закончились вердиктом ремонтра: оказалось, что на моем радиаторе внизу справа есть какой-то девайс, судя по всему, замеряющий температуру. А на том радиаторе, что мне принесли, такого не было. Подходящего радиатора у них не оказалось. Между прочим, мне мастер сказал потом, что тот радиатор, который принесли, скорее всего от двушки (у меня 2.5). Я представляю, что бы я делал, если бы просто купил рабиатор.
Был уже седьмой час. Разбор по дороге (на Мытищинском рынке) бых закры. Короче, поехал я домой.
Дома, подумав, решил заделать трещину. Купил холодную сварку Поксипол - и замазал. Вчера проверил. Все вроде бы держит. Сегодя утром доехал до работы - все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу...
Радиатор пока покупать не буду.
Вот такая вот история.
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.06.2006, 11:10   #2
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Kootx
Я себе на жигулях радиатор зеделывал холодной сваркой, держалось аж писец...
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 11:48   #3
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Kootx
Холодная сварка классная штука, особенно в дороге, и особенно в дальней, но как долго она продержится,это уже вопрос. На всякий случай держи чуток в запасе.
А ваще ею умудряются дырки в кастрюлях заделывать, и потом на плитах газовых воду кипятить, и ничего, нормально
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 11:51   #4
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

ну еще бы
пока в кастрюле есть вода, температура этой сварки намного выше 100С не поднимется

никогда не пробовали кипятить воду в бумажном стакане?
кипит
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 11:55   #5
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Kootx.

М-да... Неприятная ситуация, особенно, в самом центре Москвы.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:04   #6
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

LILO, тока не на газовой плите наверное?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:05   #7
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

именно на ней
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:30   #8
mishaf
mishaf вне форума
Местный
 
Аватар для mishaf
По умолчанию 0

это из опытов по законам физики, я сам пробовал - стакан чернеет весь снаружи от пламени, но пока вода не выкипит стакан не горит и не рвётся !!! во как
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
mishaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:37   #9
Kootx TC
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию 0

На этом Поксиполе написано, что до 140С можно использовать. Надеюсь, что это правда. Ну посмотрим, что будет. На радиаторе сам по себе этот верхний бачек какой-то хлипкий.
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 01:55   #10
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Почему бы просто новую крышку с прокладкой не заказать и не поменять?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 04:46   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Kootx
Смотри здесь:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 44&start=0

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Еще добавлю, что спрашивал уже у очень многих людей занимающихся авторемонтом, все говорят, что ремонтировать крышку бессмысленно - все равно потечет, вопрос только когда, завтра или через месяц. Так что ищи радиатор или крышку, твой уже не жилец. Если хочешь оттянуть момент повтора течи, сними с клапана пробки радиатора резиновую прокладку, так ты уберешь из системы охлаждения давление, правда вряд ли для лета это выход - без давления температура кипения антифриза резко упадет, в рубашке может происходить местное закипание ОЖ и как следствие выброс антифризф в бачок, а потом на улицу.

brabus
Цитата:
Я себе на жигулях радиатор зеделывал холодной сваркой, держалось аж писец...
Еще бы, на жигулях-то давление в радиаторе не создается, поэтому бачок не деформируется при нагреве.[/quote]
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 05:04   #12
SDA
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 0

ДДааа... я холодной сваркой на БМВ 7-ке почти всю боковую крышку радиатора вылепил из холодной сварки, потом затер наждачкой, покрасил в матовый черный цвет и продал!!! вместе с машиной держала хорошо... кстати ХС покупал какую то блатную (импортную) на вид как серебрянка, а внутри красные полоски затвердителя... помоему 150-180р.
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 05:26   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
и продал!!!
Ключевая фраза
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 05:29   #14
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Меняй радиатор,отлетит нах эта сварка в самое неподходящее время.
...и ещё если уж треснул верхний бачек то обязательно будет ещё трещина,может в другом месте.
несколько раз нагреешь движку -самое беобидное попадёшь на маслосъемные колпачки...максимум пробой прокладки ...голову скрутит совсеми вытекающими.
добрый бесплатный совет-ищи радиатор.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 12:38   #15
Kootx TC
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию 0

Продолжение истории...

Еду я сегодня, все в том же районе Москвы!!! - по Москворецкой набережной. Стрелка температуры ОЖ начинает подниматься. Доходит до красной зоны. Останавливаюсь, выхожу, поднимаю капот... И вижу красную струйку из нижней части радиатора... Вот такой,бля, ******!
Короче, вызвал эвакуатор - и в сервис. Пусть меняют. Кстати, сварка-то выдержала.
У меня теперь только вопрос возник по поводу крышки радитора. И вроде как целая, и вроде как отжимается - а антифриз в бочок, вроде бы, не тек. Как можно проверить ее?
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 13:07   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Kootx
Есть специальные тестеры для пробок, выглядит как шприц с манометром, на онин конец надеваешь пробку, а с другой стороны поршнем создаешь давление и отслеживаешь по манометру давление срабатывания клапана. ИМХО проще купить новую пробку чем искать тестер. Кстати радиатор твой изначально могло раздавить из-за заклиненой пробки, но скорее всего тосол не отходил в бачок, т.к. он нашел более простой путь - через трещину на землю. Когда заклинивает пробка чаще срывает патрубок, чем ломает радиатор, по крайней мере так было на старых машинах.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 13:36   #17
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SDA
ДДааа... я холодной сваркой на БМВ 7-ке почти всю боковую крышку радиатора вылепил из холодной сварки, потом затер наждачкой, покрасил в матовый черный цвет и продал!!! вместе с машиной держала хорошо... кстати ХС покупал какую то блатную (импортную) на вид как серебрянка, а внутри красные полоски затвердителя... помоему 150-180р.

Нехороший человек нельзя людей обманывать )
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 05:05   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я бы обязательно пробку радиатора сменил на новую - очень может быть из-за нее радиатор рвет. Не открывается она при нужном давлении. А то никаких денег на ремонты радиаторов не хватит. Как проверить не знаю, но цена ее рублей 200-300 проще поменять и не думать.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот такой случай с двигателем. traffic Двигатель 27 08.02.2009 11:44
прошу Консультации!срочный случай! kalim Техническое обслуживание и ремонт 7 24.04.2008 15:50
Необычный случай! Автоматическая и механическая коробки передач 23 03.09.2007 09:00
Интересный случай в сервисе. MamaKenny Правовые вопросы 16 01.12.2006 20:06
Вот такой девайс Primal Аудио, видео и другая электроника 3 29.01.2006 05:26