TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2010, 06:56   #1
Dev55 TC
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Проблемы с АКПП 0

Привет всем. Дело вот в чем когда АКПП холодная, работает вообще идеально, передачи включаются без задержек и ударов.
Стоит нагреться, то при езде на D при резком нажатие на газ (не доводя до кикд дауна) при переключениях появляются чувственные удары, а когда поездить тапкой в пол, то задняя включается с сильным запозданием и сильным ударом.
Стоит машине постоять 2-3 минуты с заглушенным двигателем, то задняя опять включается без проблем. Но на D удары остаются. А если плавно набирать обороты и ездить хоть весь день то все нормально, ни ударов ни проблем с задней.
Что это может быть?
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 07:11   #2
Diman177
Diman177 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman177
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

блок клапонов может глючить, попробуй промой, но не уверен что поможет, лучше снять блок клапонов и прочистить его. Там мелкие каналы которые забиваются и промувка не помогает, но при разборке не потиряй маленкие шарики (пластиковые и металические)
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd
Diman177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 07:41   #3
Dev55 TC
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Diman177
А можно поточнее где он находится и может ли такое быть из-за грязного фильтра?
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 11:59   #4
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Сними поддон и он предстанет перед твоими глазами во всей красе. К нему как раз и фильтр прикручен.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 12:05   #5
Diman177
Diman177 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman177
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

конечно может, филтр самое первое через что поступает масло в блок клапонов, а затем к пакетам. Сними филтр, промой, на кпп с боку фильтр есть? если есть то меняй.
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd
Diman177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 12:17   #6
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Diman177, ты о чем? Какой фильтр сбоку? Нет там и не было никогда фильтров сбоку. Один стоит внутри акпп.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 12:41   #7
Dev55 TC
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Цитата:
Сообщение от северянин
Сними поддон и он предстанет перед твоими глазами во всей красе. К нему как раз и фильтр прикручен.
Большое спасибо.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 18:43   #8
mad master
mad master вне форума
Пользователь
 
Аватар для mad master
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

фильтр с боку я видел тока на субариках и ммс???
mad master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП. Нет 4-й передачи CARBON Автоматическая и механическая коробки передач 11 11.07.2016 14:15
Проблемы с АКПП на jzx-90 1jz-gte , need help :( Miastro Автоматическая и механическая коробки передач 6 29.06.2011 21:04
Проблемы с АКПП. Den Best Автоматическая и механическая коробки передач 7 10.01.2011 14:18
Проблемы С АКПП BetmeN Автоматическая и механическая коробки передач 8 06.04.2010 14:40
!!!HELP!!! проблемы с (АКПП) Автоматическая и механическая коробки передач 3 13.05.2006 21:18