Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
25.04.2010, 22:10 | #1 | ||
Местный
|
Вопрос к знатокам ))
47190 Кран в сборе, дозирования и BY-PASS -по Экзисту Оригинальный номер 47190-22110 http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=31074 Стоит в тормозной магистрали безАБСных маркообразных сразу после главного цилиндра. В чем его назначение, принцип работы? Трубка, идущая от него в среднюю часть ГТЦ - это подвод второго контура или сброс давления, обратка?? Спасибо
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
|
||||
|
26.04.2010, 00:11 | #2 | ||
Новичок
|
Я так понимаю это "просто" регулятор давления для задних тормозов, чтобы не перетормаживали..
|
||
26.04.2010, 06:20 | #3 | ||
Местный
|
Дело в том, что у меня при продолжительном нажатии на тормоз медленно проваливается педаль. Грешил на ГТЦ, а может вовсе не он, а этот шайтан перепускает?? Кто знает как он устроен внутри и принцип работы? Если он просто разгружает задние тормоза - получается одноконтурная система у нас??
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
26.04.2010, 08:08 | #4 | ||
Специалист
|
вроде дает меньшее давление на задние тормоза. я тоже смотрю на эту связку ГТЦ и этого регулятора. у меня ниче не проваливается, но низковатые тормозные усилия. но ремкомплект ГТЦ стоит пару рублей, а на регулятор никакого ремкомплекта нет, а стоит уже под 20. я решил сначала за ГТЦ взяться. но слова by-pass в названии регулятора меня тоже напрягли
о-пля а щас цена меньше 5... хрен победишь этот экзист
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
14.05.2010, 06:24 | #5 | ||
Местный
|
Так, народ, тогда ставим вопрос по-другому: Из ГТЦ уходят две трубки. Обе давят(???), создавая два независимых контура?(логично). тогда если вышеупомянутую приблуду исключить вообще, одну трубку из ГТЦ заведя на тройник передка, а вторую на заднюю магистраль, то получим нерегулируемое (скорее всего избыточное) давление в заднем контуре?? Если так, то меня бы это порадовало, т.к. планирую установку гидроручника с ручным регулятором тормозных сил в заднем контуре.
Какие мысли? Делитесь, кто знает Добавлено спустя 17 дней 18 часов 17 минут 56 секунд: видимо ни кто не знает... Ап.
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принцип работы КХХ 1Г-ФЕ первых поколений и его проверка | ruslanich | Двигатель | 2 | 07.12.2011 16:53 |
Распорка. Принцип работы? | FourCam | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 76 | 30.07.2010 07:59 |
Разъясните принцип работы стоек с регулируемой жестокостью? | EXXIK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 15.12.2008 13:11 |
Принцип работы датчика t масла | TV | Модификация электрооборудования | 12 | 22.04.2008 06:08 |