TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2010, 22:10   #1
Ватсон TC
Ватсон вне форума
Местный
 
Аватар для Ватсон
По умолчанию Кран дозирования.Тормоза.Каой принцип работы? 0

Вопрос к знатокам ))
47190 Кран в сборе, дозирования и BY-PASS -по Экзисту
Оригинальный номер 47190-22110
http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=31074
Стоит в тормозной магистрали безАБСных маркообразных сразу после главного цилиндра.
В чем его назначение, принцип работы? Трубка, идущая от него в среднюю часть ГТЦ - это подвод второго контура или сброс давления, обратка??
Спасибо
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
Ватсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 00:11   #2
3ykoB
3ykoB вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Кран дозирования.Тормоза.Каой принцип работы? 0

Я так понимаю это "просто" регулятор давления для задних тормозов, чтобы не перетормаживали..
3ykoB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 06:20   #3
Ватсон TC
Ватсон вне форума
Местный
 
Аватар для Ватсон
По умолчанию Re: Кран дозирования.Тормоза.Каой принцип работы? 0

Дело в том, что у меня при продолжительном нажатии на тормоз медленно проваливается педаль. Грешил на ГТЦ, а может вовсе не он, а этот шайтан перепускает?? Кто знает как он устроен внутри и принцип работы? Если он просто разгружает задние тормоза - получается одноконтурная система у нас??
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
Ватсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 08:08   #4
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Кран дозирования.Тормоза.Каой принцип работы? 0

вроде дает меньшее давление на задние тормоза. я тоже смотрю на эту связку ГТЦ и этого регулятора. у меня ниче не проваливается, но низковатые тормозные усилия. но ремкомплект ГТЦ стоит пару рублей, а на регулятор никакого ремкомплекта нет, а стоит уже под 20. я решил сначала за ГТЦ взяться. но слова by-pass в названии регулятора меня тоже напрягли

о-пля а щас цена меньше 5... хрен победишь этот экзист
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 06:24   #5
Ватсон TC
Ватсон вне форума
Местный
 
Аватар для Ватсон
По умолчанию Re: Кран дозирования.Тормоза.Каой принцип работы? 0

Так, народ, тогда ставим вопрос по-другому: Из ГТЦ уходят две трубки. Обе давят(???), создавая два независимых контура?(логично). тогда если вышеупомянутую приблуду исключить вообще, одну трубку из ГТЦ заведя на тройник передка, а вторую на заднюю магистраль, то получим нерегулируемое (скорее всего избыточное) давление в заднем контуре?? Если так, то меня бы это порадовало, т.к. планирую установку гидроручника с ручным регулятором тормозных сил в заднем контуре.
Какие мысли? Делитесь, кто знает

Добавлено спустя 17 дней 18 часов 17 минут 56 секунд:
видимо ни кто не знает...
Ап.
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
Ватсон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принцип работы КХХ 1Г-ФЕ первых поколений и его проверка ruslanich Двигатель 2 07.12.2011 16:53
Принцип работы ДВС )) Askari Юмор и флуд 4 04.09.2011 20:16
Распорка. Принцип работы? FourCam Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 76 30.07.2010 07:59
Разъясните принцип работы стоек с регулируемой жестокостью? EXXIK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 15.12.2008 13:11
Принцип работы датчика t масла TV Модификация электрооборудования 12 22.04.2008 06:08