TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2006, 11:39   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию тюнинг стокового глушака

хочу два здоровых глушака с басситым звуком 8) мда... классно смотрятся сзади жапановские здоровые глушки, да и бассят нехило, вот приобретение таких не очень дешево выйдет на китайскую "перделку" даже не хочется обращать внимания, а вот если замутить со стокоывм повесить на конец банки кусок большого диаметра никилерованной трубы, да и с "глосом" глушака че нить попробовать... почитал здешние посты, но все же есть вопросы как можно из стокового получить басситсый звук? или из стокового может получиться только рев?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.06.2006, 13:35   #2
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Попробуй выкинуть все изнутри, вставить прямую трубу с множеством отверстий и набей мин ватой свой старый корпус. Должна быть прибавка мощности небольшая и звук точно изменится. Вообще, если диаметр дырок маленький и они близко друг к другу, то баса будет больше, а если дырки большие и редкие, будет рев.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 14:16   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

DangerDen, трубку приварить от одного конца корпуса к другому? а внутренний диаметр трубки, толщину, материал какой брать? уточни, пожалуйста, какой ватой и скока набить? и примерно скока мощности добавится? а диаметр дырок примерно какой и растояние между ними (в мм)? и че нить с католизатором делать надо? мда... а если я все это пробелаю с двумя глушаками, какой результат будет? басса больше?

кстати, в каком месте можно соеденить два глушака, где поставить распределитель или вварить один в трак другого?
и все же как правильно вскрыть глушак, что бы потом можно было это все собрать?
кто нить уже занималься сей процедурой или тока мне это приспичило?
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 14:41   #4
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Да, очень интересно, нада подумать.
Ненравится, что это разбирать и варить нада
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 15:15   #5
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

GrandУ тебя турбовый марк али нет? На атмо можно сказать, ничего не добавится, а если турбо, то лошадей 5-10 можно прибавить.

Вообще народ выхлоп из нержавейки делает, не прогарает. Тока бери с толстыми стенками, а то прогорит нах... Диаметр трубы такой же, как у всего тракта, больше смысла нет, тока вес и цена больше. Приваривать к входу и выходу штатной банки. Набивать надо минеральной ватой, не знаю, на строительных рынках можно поискать, нержавейку кстати там же. Дырки мм по 4 ч\з 2 мм делай...

Катализатор кто-то на форуме так же, трубой с дырками и ватой заполнял.

Про две трубы, думаю, что пох как приделать. Но, думаю, желательно, чтоб расстояние от каждой банки до разветвления было одинаковым.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 04:05   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

плять, вот засада... DangerDen, я глушаками ни разу не заниался ну примерно какую толщину трубы брать? так ваты скока туда пихать, пока не перестанет уплотняться? "Дырки мм по 4 ч\з 2 мм делай..." - это как? круглые отверстия сверлить или прорези? а трубу для катализатора дырявить как и для бассистого глушака?
пока атмо, на турбу денег еще нет...

а есть марковские стоковые глушаки с выходом из банки по середине? или тока справа?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 42 секунды:

хм... что-то немного запутался, вот посмотрите http://www.plamgas.ru/articles/article05/
пламягаситель он же резонатор в котором установлен катализатор...
т.е. о "катализаторе" о котором мы говорили это есть резонатор? и если в него вставить трубку, то придется выкинуть сам катализатор и тем самым произойдет нарушение в окислении выхлопных газов, что худшим образом повлияет на окружающую среду?
писдец... может забить на окружающую среду а большое изменение дает замена внутреностей "катализатора" (резанатора) трубой, бас сильно добавится?
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 07:57   #7
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Grand Тюнинговые фирмы делают глушаки из 0.6 нержавейки, возьми 1мм Сверлить отверстия круглые во внутренней трубе. Ватой так набивать, чтоб не вылазила из дырок. А дырки можно и по 5мм чз 5мм сверлить. Вот только я не представляю, как ты трубу будешь сверлить

Катализвтор у тебя все равно уже не работает Он рассчитан на сколько то лет вроде бы. Про катализатор, прочитай всю тему, оч хорошо все расписано, кто как делал, сделаешь выводы для себя http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=1124&start=0
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 06:00   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

мда... почитал постики... да уж как то не охото на своем эксперементировать, вдруг по неумелки че нить закосячить получится, мож на каком нить тазовском попрактиковаться... а потом за сносную цену толкнуть этот прямоток
а если дырки вообще не сверлить, просто трубу приварить и банку миниралкой набить? громко орать будет и каким голосом (басс или рев)?

Добавлено спустя 1 день 19 часов 50 минут 3 секунды:

че-то меня эта тема задела интересно, а как сделать звук глушака как на бензиновом крузаке когда трогается, там характерный свист издает?
только не предлогать стваить свистульки-насадки на глушак...
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 06:16   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

сними размеры фирменной банки
проще сварить новый, чем переделывать старый - к тому же если не получится - будет что на место поставить
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 17:33   #10
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

ну и чушь вы порите... писец...
купи себе банку проспорт и тащить от баса...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 03:14   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Slam, ну так дешеле будет, правда что в итоге получится не известно... просто со сварщиком и сваркой вопрос не встанет... почему ты так говоришь? не уже ли мин вата и нержавейка вытянут под 300$??
а на счет работы и самому интересно в глушаке разобраться, только на своем не очень-то охото, х.з. что из этого получится... а над каким нить другим, что бы можно было потом продать и оправдать в какой нить степени затраченные средства а потом свой переделать... без практики никуда...
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 04:08   #12
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

мдя... ноу коментс...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 04:23   #13
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Блин чтобы не жалеть потраченные средства! то проще купить банку б.у. хорошую сертифицированную жасмой и не париться со сток глушаком! остальную магистраль можно и в гаражных условиях протянуть.
так что Слэм праф
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 09:02   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну вообще-то вариант б/у взять, но все же хочется поэксперементировать 8) скорое всего тазовский раскурочу
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 18:12   #15
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

нафига изобретать велисапед? копи деньги на глушак и покупай на аукционе
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 12:18   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну это примерно 300$ выйдет, б/у дешевле... но все равно хочется глушак разобрать, и если получится сделать прямоток (думаю на тазовском поиздеваться), как раз базальтовая вата на работе появилась осталась найти нержавейку и продырявить ее
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 07:36   #17
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

в будущем куплю полный прямоток
а пока выбил каталик и поставил банку 98мм сильно не пинайте
звук получился басистый на низах и на холостых ничего не слышно
чем больше обороты тем больше баса
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 08:14   #18
Максим_
Максим_ вне форума
Местный
 
Аватар для Максим_
По умолчанию 0

У меня китайскай стоит,у ничо она не пердит.Басит на 1800-2500,когда обороты выше работает как стоковая.Я ее кстати только для красоты втулил,а звук меня не интересовал
__________________
малолитражкО
Максим_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 09:19   #19
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию 0

Правильно тебе совет дали, попроси размеры у кого нибудь бочки, и со свари.А так тока себе хуже сделаешь.
DangerDen Хм, первый рас слыщу чтобы бочка давала 5-10 л.с.
без мененого паука, хорошая бочка.
С японской то прямоточной системы не всегда 10 л.с. снять можно а тут с бочки переделки.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 09:45   #20
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

sLyЯ имел ввиду при установке прямоточной системы полностью
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блуофф поставил, из глушака хлопки lsd.torsenchaser Модификация и свап двигателя 18 01.03.2013 11:49
Белый дым из глушака Denes Двигатель 4 25.10.2010 19:40
свист из глушака... Шутник Двигатель 10 05.07.2009 15:52
Тюнинг глушака!!!!! У кого какие идеи???? Модификация и свап двигателя 15 02.11.2007 19:06
Починка глушака за 300р Shack Техническое обслуживание и ремонт 0 07.10.2005 11:04