Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
26.04.2010, 07:36 | #1 | ||
Специалист
|
В общем всегда катался на штамповке 14 радиуса родной, в этот раз взял себе литьё на 15.
Так вот поставил я его и началось. Строго в районе 90-120 км/ч бьёт руль, причём интенсивность зависит от скорости. При этом бьёт на этой скорости в 80% случаях, т.е. хоть немного, но не постоянно. Поехал сделал балансировку, проблема не ушла... поехал в другом месте сделал балансировку, опять ничего не изменилось... Поехал проверил диски, ровные! Сцуко, ну и что дальше? Остаются гайки и центровочные кольца или как? Я просто не шарю в этих делах, т.к. в первый раз сталкиваюсь. Подскажите плз
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
26.04.2010, 08:33 | #2 | ||
Знаток
|
Я думаю полюбому необходимы центровочные кольца! Т.К. литье не родное!
__________________
IS 250 F sport
|
||
26.04.2010, 10:57 | #3 | ||
Специалист
|
Gordey2
А можно подробнее про эти кольца? Какие покупать? Как подобрать? У меня гайки конусные, если это меняет что...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
26.04.2010, 16:31 | #4 | ||
Специалист
|
Deu$
мерить ЦО. ехать в магаз к примеру русь там этих проставок под любые размеры.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
26.04.2010, 19:05 | #5 | ||
Специалист
|
Makc
ЦО - центральная ось? Если да, то мерить на ступице или на самом диске её?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
26.04.2010, 19:18 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
IS 250 F sport
|
|||
30.04.2010, 21:18 | #7 | ||
Пользователь
|
Была похожая проблема. Било руль от 80 до 90. Поехал сделал балансировку. Мастер сделал, но сказал по-хорошему прокатывать нужно диски, но выставил по нулям. Проблема осталась. Вторым этапом прокатал диски и на их же монтажке отбалансировал - сам смотрел по нулям выставлено. Проблема осталась.
Уже начал грешить на ходовку. Но все же поехал в третье место спрсил правильно ли мне покатали диски, объяснил проблему. Молодой парень поставил их на балансировочный станок, он был другого типа, сказал, что диск прокатан нормально, но почему тебе его не отбалансировали. Отбалансировал оба и... порядок. Так что мне получается только в третьем месте смогли нормально отбалансировать диски, А остальные мастера или оборудование у них никакое, или руки кривые.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
01.05.2010, 06:28 | #8 | ||
Специалист
|
Значит на прокатку всё же имеет смысл съездить...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
01.05.2010, 07:32 | #9 | ||
Опытный
|
Попробуй все же начать с колец на ступицу, в магазине русь их большоый выбор. Еще может быть кривая резина, если диски ровные - какие к ним могут быть претензии?
__________________
|
||
02.05.2010, 07:02 | #10 | ||
Специалист
|
Митяй
Посмотрел, места под центровочные кольца там очень мало... Кто-то посмотрел у меня и сказал, чо не нужны... Но всё же всё равно поставить?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
02.05.2010, 07:15 | #11 | ||
Опытный
|
Что значит мало? Колесо должно насаживаться на ступицу без малейших зазоров, кольца центровочные туго должны заходить как в сам диск, так и садится на ступицу. Кольца эти стоят копейки, я думаю тебе для начала нужно начать с их установки.
__________________
|
||
20.05.2010, 18:43 | #12 | ||
Опытный
|
супинаторы называюцца, мне вытачивали за 150 рэ каждый из алюминия, тк пластиковых небыло. вибрация пропала
__________________
GX90 1G был
JZX110 1JZ есть |
||
21.05.2010, 09:19 | #13 | ||
Специалист
|
Поставил тоже кольца, вибрация пропала, так что проблема решена
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
21.10.2010, 14:42 | #14 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Не хочу создавать новую тему. Но проблема примерно такая же. Машина плавала на скорости от 80км/ч. Начал грешить на нижние шаровые, так как они начали вызывать подозрения. Поменял шаровые. Плавание прекратилось, но теперь каждая кочка отдается в руль - бьет очень сильно, при этом машина не меняет своего направления. Ах, да Чайзер 100 кузов Авант Ж
|
||
24.10.2010, 18:13 | #15 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
20.04.2011, 12:46 | #16 | ||
Новичок
|
Alf_angarsk --- отпишись чем вылечил? Такая же проблема, сделал развал, не помогло. Машина идет мягко. Но на дорожных стыках и мелких кочках отдает в руль.
|
||
20.04.2011, 14:07 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
|||
21.04.2011, 08:01 | #18 | ||
Специалист
|
Fakel
+1 Maaan!!! почему?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
22.04.2011, 18:08 | #19 | ||
Специалист
|
И у меня такая проблема, замена сб в косых рычагах на полик не помогла, у меня так же вкруг стоят новые аморты с пружинами, тоже не помогло, кроется в другом...
Предлагаю тему эту продолжить обсуждать здесь, ибо у всех нас симптомы одни... Отдаёт в руль, тоскает на дороге http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=85136
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.04.2011, 07:46 | #20 | ||
Специалист
|
крестовину смотрели?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бьет руль | Nekkits | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 07.04.2011 14:48 |
бьет руль | Cartrich | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 18.08.2010 04:30 |
Бьет руль! | saran23 | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 27.05.2008 14:31 |
Бьет руль | Chainik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 08.04.2008 18:16 |
Бьет руль | Техническое обслуживание и ремонт | 31 | 04.10.2005 02:17 |