TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2010, 05:44   #1
axelcust1 TC
axelcust1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для axelcust1
По умолчанию Mark ir-s 1jz D4, захлебывается 0

Суть проблемы в чем. На холодную (-10 град.) машина заводится не с первого раза, причем сразу же обороты падают до 800-700, причем не растут на всем протяжении прогрева двигателя. Почистил ДЗ, вроде обороты при прогреве пришли в норму 1100-1200. Дальше, когда машина прогрета, если резко дать педалью газа в пол, двигатель начинает тупить и захлебываться, и плохо набирает обороты, валит черный дым из выхлопной, загорается CHECK. При плавном наборе газа, двигатель работает ровно в плоть до отсечки. Все фильра поменял (топливный, воздушный), свечи новые (старые были все черные), топливные патрубки от бензобака до D4 прочистил под давлением. Впервые столкнулся с D4, товарищи подскажите пожалуйста куда рыть дальше.
axelcust1 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.05.2010, 15:16   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Mark ir-s 1jz D4, захлебывается 0

Похоже что переливает насос.
У мпеня не D-4,но была похожая ерунда.
Оказалось барахлил датчик температуры ОЖ что на ЕФИшку шёл.
Поменял и всё нормально вот уже как год прошёл.
А если ЧЕК загорался,то может самодиашгностику сделать и посмотреть чего лампа намигает?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 07:00   #3
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию Re: Mark ir-s 1jz D4, захлебывается 0

Прежде чем что то говорить, сделай самодиагностику, по крайней мере будет понято что к чему. Вариантов может быть тьма тьмущая. Коды ошибок в студию, будем думать тогда... А так - лирика
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 00:45   #4
axelcust1 TC
axelcust1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для axelcust1
По умолчанию Re: Mark ir-s 1jz D4, захлебывается 0

Все, что называется довые...
Отдал машину в диагностику, они мучали ее неделю. Компьютер выдавал ошибку - неисправен датчик давления топлива, датчик был заменен, изменений нет. Временно был поставлен насос D4, с исправной машины, попутно с мозгами от нее, результатов так же нет. В сервисе развели руками и отправили меня с домой. Последним и ошибочным судя по всему шагом была, идея промывки как написано здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...t=0&hilit=WINS. В итоге, тащили на буксире до гаража, машина попросту отказывалась заводиться. В гараже был скинут катализатор, машина завелась, работал устойчиво, но первичные симптомы остались без изменений. Оставил все как есть, на утро пришел в гараж, с целью установить катализатор на место, но машина не заводится, делая жалкие попытки схватиться и тут же глохнет. Снял свечи, продул, просушил компрессором колодцы. Никакого результата. Доигрался
axelcust1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 13:59   #5
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию Re: Mark ir-s 1jz D4, захлебывается 0

Цитата:
Сообщение от axelcust1
Все, что называется довые...
Отдал машину в диагностику, они мучали ее неделю. Компьютер выдавал ошибку - неисправен датчик давления топлива, датчик был заменен, изменений нет. Временно был поставлен насос D4, с исправной машины, попутно с мозгами от нее, результатов так же нет. В сервисе развели руками и отправили меня с домой. Последним и ошибочным судя по всему шагом была, идея промывки как написано здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...t=0&hilit=WINS. В итоге, тащили на буксире до гаража, машина попросту отказывалась заводиться. В гараже был скинут катализатор, машина завелась, работал устойчиво, но первичные симптомы остались без изменений. Оставил все как есть, на утро пришел в гараж, с целью установить катализатор на место, но машина не заводится, делая жалкие попытки схватиться и тут же глохнет. Снял свечи, продул, просушил компрессором колодцы. Никакого результата. Доигрался
Вообще не надо спешить, как говорит тут один товарищ "не сучите ногами".
На будущее - для того чтобы понять что сломалось - есть разъём самодиагностики. Как юзать и где он - в поиск. Также скачай или купи книгу, дабы понять что тебе там написали и где что стоит.
Дальше....номер ошибки какой был?
Причём тут насос и датчик? Какой насос меняли? Мозги зачем меняли? В мозги вообще не надо лазить, тем более на этом агрегате.
Промывку зачем делал? Вообще зачем делать то, что не понимаешь...
Катализаторов в машине 4.... два сверху, сразу после коллектора, 2 снизу, перед резонатором.

Давай так. На будущее не спеши и не надо паниковать....Если руки из жопы ( не в оскорбление, каждому своё ) - тогда да, если всё нормально - делай сам, если что то не можешь сделать - давай проверенным людям и контроль....

Значит по порядку - сделай сейчас самотест, отпиши номера ошибок. Дальше вопрос - какой каталик снимал? Тот что в подкапотном или тот что снизу? Заводил патрубки не соединяя? Бензин в чите думаю не лучше чем в Питере , посему тут всё возможно ....
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 05:31   #6
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию Re: Mark ir-s 1jz D4, захлебывается 0

да каталика четыре , но вот мне интерестно после чего это началось ? ну и опять же код ошибки ????
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 07:56   #7
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Mark ir-s 1jz D4, захлебывается 0

У меня подобное было.
В итоге промыл форсы со снятием, одну заменил т.к. каким-то чудом на первом цилиндре на форсунке загнулся натурально носик форсунки и она не закрывалась. Прочистил полностью коллектора впуска с заменой прокладок и в итоге всё пришло в норму.
А начиналось всё так же и на ТНВД куча народу в ТОЙОТА-Центре грешили, правда слушать я их особо не стал, посмотрели просто что давления всё насос выдаёт и послал их.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 06:41   #8
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию Re: Mark ir-s 1jz D4, захлебывается 0

axelcust1 ну дык чем всё закончилось ?
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема захлебывается двигатель. Dr.Crest Двигатель 5 31.12.2017 09:10
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor yuri Общение и дискуссии 50 26.11.2010 10:16
Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах OceanBornLegend Модификация и свап двигателя 8 17.08.2010 05:19
Двигатель захлёбывается!!!!! Green Двигатель 44 22.12.2007 05:26
Захлебывается двигатель Green Двигатель 15 05.09.2005 03:04