Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.04.2010, 05:44 | #1 | ||
Новичок
|
Суть проблемы в чем. На холодную (-10 град.) машина заводится не с первого раза, причем сразу же обороты падают до 800-700, причем не растут на всем протяжении прогрева двигателя. Почистил ДЗ, вроде обороты при прогреве пришли в норму 1100-1200. Дальше, когда машина прогрета, если резко дать педалью газа в пол, двигатель начинает тупить и захлебываться, и плохо набирает обороты, валит черный дым из выхлопной, загорается CHECK. При плавном наборе газа, двигатель работает ровно в плоть до отсечки. Все фильра поменял (топливный, воздушный), свечи новые (старые были все черные), топливные патрубки от бензобака до D4 прочистил под давлением. Впервые столкнулся с D4, товарищи подскажите пожалуйста куда рыть дальше.
|
||
|
||||
|
02.05.2010, 15:16 | #2 | ||
Местный
|
Похоже что переливает насос.
У мпеня не D-4,но была похожая ерунда. Оказалось барахлил датчик температуры ОЖ что на ЕФИшку шёл. Поменял и всё нормально вот уже как год прошёл. А если ЧЕК загорался,то может самодиашгностику сделать и посмотреть чего лампа намигает?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
06.05.2010, 07:00 | #3 | ||
Местный
|
Прежде чем что то говорить, сделай самодиагностику, по крайней мере будет понято что к чему. Вариантов может быть тьма тьмущая. Коды ошибок в студию, будем думать тогда... А так - лирика
__________________
iR-S. iR-V
|
||
11.05.2010, 00:45 | #4 | ||
Новичок
|
Все, что называется довые...
Отдал машину в диагностику, они мучали ее неделю. Компьютер выдавал ошибку - неисправен датчик давления топлива, датчик был заменен, изменений нет. Временно был поставлен насос D4, с исправной машины, попутно с мозгами от нее, результатов так же нет. В сервисе развели руками и отправили меня с домой. Последним и ошибочным судя по всему шагом была, идея промывки как написано здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...t=0&hilit=WINS. В итоге, тащили на буксире до гаража, машина попросту отказывалась заводиться. В гараже был скинут катализатор, машина завелась, работал устойчиво, но первичные симптомы остались без изменений. Оставил все как есть, на утро пришел в гараж, с целью установить катализатор на место, но машина не заводится, делая жалкие попытки схватиться и тут же глохнет. Снял свечи, продул, просушил компрессором колодцы. Никакого результата. Доигрался |
||
11.05.2010, 13:59 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
На будущее - для того чтобы понять что сломалось - есть разъём самодиагностики. Как юзать и где он - в поиск. Также скачай или купи книгу, дабы понять что тебе там написали и где что стоит. Дальше....номер ошибки какой был? Причём тут насос и датчик? Какой насос меняли? Мозги зачем меняли? В мозги вообще не надо лазить, тем более на этом агрегате. Промывку зачем делал? Вообще зачем делать то, что не понимаешь... Катализаторов в машине 4.... два сверху, сразу после коллектора, 2 снизу, перед резонатором. Давай так. На будущее не спеши и не надо паниковать....Если руки из жопы ( не в оскорбление, каждому своё ) - тогда да, если всё нормально - делай сам, если что то не можешь сделать - давай проверенным людям и контроль.... Значит по порядку - сделай сейчас самотест, отпиши номера ошибок. Дальше вопрос - какой каталик снимал? Тот что в подкапотном или тот что снизу? Заводил патрубки не соединяя? Бензин в чите думаю не лучше чем в Питере , посему тут всё возможно ....
__________________
iR-S. iR-V
|
|||
22.05.2010, 05:31 | #6 | ||
Местный
|
да каталика четыре , но вот мне интерестно после чего это началось ? ну и опять же код ошибки ????
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
22.05.2010, 07:56 | #7 | ||
Специалист
|
У меня подобное было.
В итоге промыл форсы со снятием, одну заменил т.к. каким-то чудом на первом цилиндре на форсунке загнулся натурально носик форсунки и она не закрывалась. Прочистил полностью коллектора впуска с заменой прокладок и в итоге всё пришло в норму. А начиналось всё так же и на ТНВД куча народу в ТОЙОТА-Центре грешили, правда слушать я их особо не стал, посмотрели просто что давления всё насос выдаёт и послал их.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
25.05.2010, 06:41 | #8 | ||
Местный
|
axelcust1 ну дык чем всё закончилось ?
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема захлебывается двигатель. | Dr.Crest | Двигатель | 5 | 31.12.2017 09:10 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |
Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах | OceanBornLegend | Модификация и свап двигателя | 8 | 17.08.2010 05:19 |
Двигатель захлёбывается!!!!! | Green | Двигатель | 44 | 22.12.2007 05:26 |
Захлебывается двигатель | Green | Двигатель | 15 | 05.09.2005 03:04 |