Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.05.2010, 22:32 | #1 | ||
Новичок
|
Парни, кароче растроен я...
Никогда не было машины с Чаргером. Купили усталого пациента Mark 2 gx81 1989 г, очень подкупил своим кофортом для водителя, да и вообще внешним видом. Решили второй шанс дать машине Полез менять свечи, там прокладка клапанной сечет, колодцы чуть мокрые, протер их.. смотрю катушки чуть треснутые в месте входа в свечные шанты, ну пока их ищу.. замотал лентой изоляционной похожей на пластырь, поменял провода, у меня оставались от Кресты JZX101 с 2jz-ge результат есть, пропалы прострелы, дерганина частично.. но такое ощущение как буд-то кто то за хвост держит машину, чаргер вроде бы крутит.. но нет подрыва, едет - как обычный 1g-eu на дохлом автомате. Хотя автомат на Марке переключает плавно, рывков нет при переключении, масло не вонючее, светлое, коробку говорят меняли недавно. В мотор льется 10w40 Че делать - как быть? На что смотерть? |
||
|
||||
|
06.05.2010, 02:58 | #2 | ||
Специалист
|
Это самое, машина хоть и чаргерная, но наверняка же есть у нее какой-то символический кулек, есть наверняка пайпинг... Что тут скажешь, смотри кулек на предмет дырок, смотри пайпинг.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
06.05.2010, 09:24 | #3 | ||
Опытный
|
Нема там кульков эт не турба, но есть байпас на 0.4 или 0.5 кг настроен. Попробуй поменять катушки, помой форсунки, поменяй топливный фильтр, воздушный. В общем сделай машине хорошее ТО.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.05.2010, 12:44 | #4 | ||
Специалист
|
Катушки на него редкие, но вообще их можно волговскими заменить, только крепление придется колхозить.
Вообще лучший вариант приобретать ремкомплект (~5тр), кольца(~1.5р) и перебирать мотор, да катализатор еще проверь. Да еще если потом главную пару подлиннее поставить - в два раза меньше жрать станет.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.05.2010, 20:05 | #5 | ||
Новичок
|
северянин спасибо, фильтр уже купил, но не знаю тот ли дали в магазине, со вчерашнего дня экзист приказал долго жить со своими каталогами, требует регистрации, регистрируюсь, но никакого пароля на мобильный номер не приходит. И-нет перерыл не могу найти номера, каталоги, если не сложно - глянте фильтр топливный идет такой же как и на 1ж-еу или там уже серьёзней будет. Заранее признателен.
Катушки ищу, но.. пока результатов = 0. Сам из Одессы, тут как бы и есть правый руль причем не мало, но.. это уже остатки роскоши, новые не ввозятся т.к наложен запрет на первоночальную регистрацию, а возить доноров с этими моторами местячковым сервисам не особо выгодно, пока мониторю дром, роялсалон, краун-клуб, ну и любимый турерв.ру. Т.к шансов найти у нас катушки, да еще и целые, очень мала.. Со слов хозяина предыдущего - форсунки вроде чистили, но.. в любом случае полезу туда. AZhaK а можно чуть подробнее про колхоз катушек. Сам не любитель этого дела, но.. пока другого выхода нет, нужно что то думать. Я так понимаю, тогда нужно будет все 6 катушек волговских мостырить к свечам, или как по заводу - 3 ? |
||
09.05.2010, 03:42 | #6 | |||
Местный
|
А может просто тормоза подклинивают?
На сброшенном газе после разгона по прямой как едет? Выкат нормальный или тоже как будто за жопу держат? Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
23.07.2010, 16:54 | #7 | ||
Местный
|
jdm
у меня катушка осталась. от старого марка.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
02.08.2010, 11:43 | #8 | ||
Пользователь
|
AZhaK
Катушки на него редкие, но вообще их можно волговскими заменить, только крепление придется колхозить. Вообще лучший вариант приобретать ремкомплект (~5тр), кольца(~1.5р) и перебирать мотор, да катализатор еще проверь. Да еще если потом главную пару подлиннее поставить - в два раза меньше жрать станет. Добрый день, прочитал сообщение твое, это что значит- главную пару подлиннее поставить? а то жрет у меня 20, можно поподробнее? |
||
03.08.2010, 12:34 | #9 | ||
Специалист
|
подлиннее, 80й бенз, да и мотор пора беребирать, я по япончикским нормам - 6 лет и переборка с дефектовкой
двигателю уже 20тник, за такой срок кольца может даже коррозией съесть.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1ggze нет давления масла | romah83 | Двигатель | 5 | 18.03.2014 18:15 |
1GGZE вместо 1GFE GX81 | маркоход | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.01.2014 14:46 |
буст на 1ggze | mk2 81 | Модификация и свап двигателя | 63 | 16.06.2009 02:25 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 |