TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2006, 19:34   #1
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию греется двигло 0

Всем привет!
У другана марк 100 1jz-gе wwti - греется двигло в пробках с кондеем.
Радиаторы мыли снаружи (радиатор охлаждения и внутри), термостат меняли, уровень антифриза в норме, гидромуфта работает, все патрубки одинаково горячие.
В чем еще может быть проблема?
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 20:01   #2
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

В забитом радиаторе. В смысле внутри...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 03:01   #3
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию 0

Радиатор промывали и с наружи и внутри, нагревается равномерно по всей площади.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 05:55   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

воздушная пробка....
уровень антифриза, где смотрели, в радиаторе или а бачке?
термостат - точно работает?
греется - в красную зону уходит? а если печку на полную включить (+)?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 11:58   #5
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

а как распознать воздушную пробку
и если температура растет, а потом стрелка вдруг резко падает??? Это признак воздушной пробки????
Радиатор вроде бы весь горячий, даже вода на нем шипит, если плюнуть(ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВЕРХНИЙ БАЧОК)
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 12:55   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
а как распознать воздушную пробку
и если температура растет, а потом стрелка вдруг резко падает??? Это признак воздушной пробки????
Радиатор вроде бы весь горячий, даже вода на нем шипит, если плюнуть(ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВЕРХНИЙ БАЧОК)
когда радиатор остынет - открути пробку и посмотри скока там ОЖ, должно быть до пробки... если меньше - долей....

пробку распознать?.... хм..... может бурлить когда заводишь.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 15:33   #7
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
воздушная пробка....
уровень антифриза, где смотрели, в радиаторе или а бачке?
термостат - точно работает?
греется - в красную зону уходит? а если печку на полную включить (+)?
уровень везде смотрели - норма, термостат точно работает,
греется только с включенным кондеем - без него все ОК
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 16:28   #8
onlyred
onlyred вне форума
Местный
 
Аватар для onlyred
По умолчанию 0

марковод точно засранный радиатор. Но если говоришь, что ты его промывал... попробуй промыть со снятием радиатора.
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
onlyred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 12:56   #9
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Да, скорее всего радиатор.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 18:22   #10
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Опишу кратко....
Сливаешь анифриз с радиатора и снимаешь нижний патрубок, снимаешь верхнюю крышку, отгибая лепесточки по кругу. Потом щупом от кробки, ширь, ширь! (осторожно надо ширькать! А щуп не погнуть и протереть потом.) Проливаешь после проширкивания водой. Собираешь обратно, заливаешь антифриз и вот оно! Счастье!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 20:05   #11
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

куда ширькать? Подробней, уважаемый плиз
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 20:09   #12
1JZX
1JZX вне форума
Опытный
 
Аватар для 1JZX
По умолчанию 0

Все верно, у меня на днях такое было - достали на сервисе кондей и ахнули... Просто куски непонятного дерьма на радиаторе - целый час чистили (можно использовать очиститель карбюратора). И стало в пробках прохладнее...
__________________
JZX100
1JZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 23:38   #13
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Когда вскроешь верхнюю крышку радиатора, то бишь бачок, там уже ясно, куда ширькать, в такие плоские дыдочки-трубочки радиатора. Вы не поверите, какие там говны! А чтоб проширьканные говны вышли наружу легко и беззаботно, надо снять нижний патрубок, и вода, вода.... Ну и ведро, что ли под патрубок поставить.... Экология, блин...

P.S. Пару слов об установки крышки на место.
Перед загибанием лепесточков обратно, желательно резиночку, на которой сидит для герметичности бачок радиатора замочить на пол часика в АТF. Резиночка подразбухнет и создаст необходимую герметичность...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 21:51   #14
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

радиатор кондея тоже имеет тенденцию к забиванию из нутри??? или фреон стерильный???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 11:06   #15
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rega
радиатор кондея тоже имеет тенденцию к забиванию из нутри??? или фреон стерильный???
Не, не имеет он такой тенденции. Фреон не стерильный, но чистый. Маслица там маленько есть. А рк и испаритель легко могут забится, снаружи....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 17:15   #16
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

до испарителя если не ошибаюсь добраться довольно трудно?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 05:19   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rega
до испарителя если не ошибаюсь добраться довольно трудно?
ну как сказать..... в принципе я бы за минут 15 добрался...
ищи темы про замену/установку салонного фильтра... там и фотки и есть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 08:40   #18
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

втему может. У знакомого лекаси 3 литра, полный привод. Новая! т.е. 20 тыщ всего проехала. Та же проблема, греется аж кипит! Поменяли на новый радиатор! Пох, кипит с кондеем и всё. Как мне показалось что всё было бы проще, если бы машина была не чёрная, а белая! Так как я к капоту даже докаснуться не мог, что б открыть и глянуть чё там так кипит. Пришлось заехать в тень и только через 30 минут я в рукавицах смог открыть капот Ну а там как в крематории ессно, жарища пипец! причём ни пробки, ни забитых радиаторов, ни чего что могло бы не работать. Вообщем машина не кипит при температуре 28 градусов, 30 - уже кипит если солнце палит. Т.е. причина может быть в цвете авто

Да и я сам замечал, ещё на соарере, он был чёрно зелёный... Он кипел, но там можно было свалить на то что всё грязное, забитое, хотя тачка была вот вот из япы и вся сияла. На марке на белом я ни при какой жаре не кипел. А вот радиатор разарвало))

А ещё, греться может от каробки, ведь шланги охлаждения её самой, проходят через радиатор, нагревая тем самым воду. Поэтому когда ты тыркаешься по пробкам, каробка не в лучшем положении оказывается, греется там... Ещё кондей грузит оч хорошо.... Можно попробовать перед радиатором кандея присобачить какой нить вентилятор, типа от ТАЗ 99, ну или чё нить чё влезет, и что б он включался когда ты включаешь кондей. Вентилятор от тазика дует так что двигатель можно эксплуатировать без водянки))
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 10:12   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MoDem
втему может. У знакомого лекаси 3 литра, полный привод. Новая! т.е. 20 тыщ всего проехала. Та же проблема, греется аж кипит! Поменяли на новый радиатор! Пох, кипит с кондеем и всё. Как мне показалось что всё было бы проще, если бы машина была не чёрная, а белая! Так как я к капоту даже докаснуться не мог, что б открыть и глянуть чё там так кипит. Пришлось заехать в тень и только через 30 минут я в рукавицах смог открыть капот Ну а там как в крематории ессно, жарища пипец! причём ни пробки, ни забитых радиаторов, ни чего что могло бы не работать. Вообщем машина не кипит при температуре 28 градусов, 30 - уже кипит если солнце палит. Т.е. причина может быть в цвете авто

Да и я сам замечал, ещё на соарере, он был чёрно зелёный... Он кипел, но там можно было свалить на то что всё грязное, забитое, хотя тачка была вот вот из япы и вся сияла. На марке на белом я ни при какой жаре не кипел. А вот радиатор разарвало))

А ещё, греться может от каробки, ведь шланги охлаждения её самой, проходят через радиатор, нагревая тем самым воду. Поэтому когда ты тыркаешься по пробкам, каробка не в лучшем положении оказывается, греется там... Ещё кондей грузит оч хорошо.... Можно попробовать перед радиатором кандея присобачить какой нить вентилятор, типа от ТАЗ 99, ну или чё нить чё влезет, и что б он включался когда ты включаешь кондей. Вентилятор от тазика дует так что двигатель можно эксплуатировать без водянки))
думаешь японцы не в состоянии просчитать всё то что ты написал и проектируют машины абы как?!....
даже наши ТАЗы не кипят, если система охлаждения исправна....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 10:27   #20
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MoDem
На марке на белом я ни при какой жаре не кипел. А вот радиатор разарвало))

А ещё, греться может от каробки, ведь шланги охлаждения её самой, проходят через радиатор, нагревая тем самым воду.
Пробку радиатора поменять не пробовал?

Радиатор греется от коробки??? Через радиатор жижа из коробки проходит не столько для охлаждения в жару, сколько для нагрева зимой! Комбинированная, так сказать, система
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! Dimanz Двигатель 4 25.08.2009 15:59
Не греется сцуко, или греется? sidex Двигатель 40 11.02.2009 16:08
Греется двигло?!?.. ahtoxa2222 Двигатель 0 21.08.2008 05:57
Кто что льет в двигло? Серега79 Двигатель 6 04.08.2008 10:49
HELP! не греется двигло Parchaga Кондиционер, отопление и вентиляция 33 13.02.2008 05:53