TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2006, 08:35   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Раскоксовка

Руки чешутся,решил вышеуказонное сделать перед заменой масла.
Компресию не мерял. Наслышан о проблеме JZ ов в залегании колец.
Вот я и решил раскоксовать профилактически(нравится мне это слово)))
Двигатель не беспокоит(тьфу раза три),кроме лёгкого тарахтения на ХХ на горячую!

Какие мысли?! Стоит это делать?!

Разубедившиму меня достанется баночка раскоксовки
 
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.06.2006, 08:55   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon Ок! Померяю! Но хуже ведь не станет?! Просто зимой часто ездил на непрогретом движке на короткие дистанции,а это блаприятные условия для залегания колец. Да тут ещё это боночка нахаляву упавшая.
 
Старый 27.06.2006, 08:58   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Интересно, а чем профилактическая раскоксовка может повредить? И почему такой категоричный ответ - нет?
Думаю хуже не будет, а каку всякую все же помоет...
 
Старый 27.06.2006, 09:08   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

я делал, только из-за того что компресия была поганная....
а если она в норме, масло не есть - смысл всего этого?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума  
Старый 28.06.2006, 07:04   #5
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

можешь сделать..... хуже не станет...а мотор спасибо скажет!!!! еще и канавки помоются и каналы отвода масла.......
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума  
Старый 28.06.2006, 12:25   #6
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=63312
вот глянте кто еще не видел ) я попробовал..700 км отъездил вроде масло не ушло еще ( до этого примерно 1 л на 1000 км ел )
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума  
Старый 03.07.2006, 05:52   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Короче от раскоксовки у меня остались положительные эмоции.
Свечи платина после 20тыс выглядят оч.хорошо,все ровненько сухие,изоляторы светло коричневые.Заглянул в цилиндры,а там ровным слоем(около 1мм) каки,залил на горячую(руки все пообжагал)) жидкость раскоксовочную с помощью шприца на 50 кубиков и трубочки которая к БДЗ подходит(самая длинная),вкрутил старые свечи и всё оставил на ночь. Утром глянул в горшки-кака вся растворилась,стала рыхлой и около половины поверхности поршней была чистой. Собрал,завёл,прогрел,погазавал(несильно),заменил масло.

Ощущения положительного характера! Улучшилась тяга внизу,двигатель меньше стал рокотать при разгоне!
 
Старый 03.07.2006, 12:52   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ALEKANDRможно не выдёргивать! льёш керосин или ацетон или фирменную жижу на горшки и крутишь колено,а нагар сверху уберёш вручную. Просто если заморачиваться со снятием поршней,то можно и новые кольца поставить.
 
Старый 04.07.2006, 12:28   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

перешел на масла Casrol 0W-40 и 5W-40 - раскоксовка произошла сама собой. Хотя применяют у нас в ремонте что-то - бывает что компрессии нет совсем на одном или нескольких цилиндрах, вот тогда считаю применение спец. средств целесообразным.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума  
Старый 04.07.2006, 15:06   #10
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

лью Castrol 5W-40
сделал раскоксовку перед заменой масла проездил 1тыс км.(за 3 дня) уровень оставался в норме (но не очень понятно) 5л было залито без промывки. И вот машина стояла в гараже 2 дня. сегодня завожу гул какойто появился глушу двиг смотрю уровень масла ниже минимума пришел домой вот и думаю
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума  
Старый 11.12.2007, 10:33   #11
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ***RashpiL***
Если кольца уже паршивенькие, то они могут рассыпаться после раскоксовки.
при всём моём уважении к вам категорически не верю!
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума  
Старый 11.12.2007, 10:35   #12
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

ОРЕХ

Не знаю как на наших правильных машинах, но на стареньких аудях, и ТАЗиках именно так и было.
***RashpiL*** вне форума  
Старый 11.12.2007, 10:49   #13
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ***RashpiL***
ОРЕХ

Не знаю как на наших правильных машинах, но на стареньких аудях, и ТАЗиках именно так и было.
разрушение колец возможно, но никак не от раскоксовки, даже если в цилиндр залить серной кислоты скорее "растаит" сам поршень чем кольца.
С таким двигателем сразу на свалку надо, а не раскоксовывать
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума  
Старый 11.12.2007, 11:03   #14
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Марк 2 1G-FE VVT-i. Делал раскоксовку дважды Лавром. Причина - повышенный расход масла, особенно в городском цикле (до 2,5 л на 10тык). Эффект по моему - нулевой. Вреда, по сути тоже не принесла. Положительный момент - очистка камер от нагара. Вылечилась болячка заменой маслосьемных колпачков (могу поделиться опытом по замене колпачков на 1G-FE VVT-i).
ИМХО: если поршневая не залеплена отложениями - пользы от раскоксовки не жди. Вреда скорее всего не принесет, смысл делать, если расхода масла нет - отсутствует.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума  
Старый 11.12.2007, 11:14   #15
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

MOV
+1, если маленький расход масла до 300мл на 1000 то скорее всего это колпачки!
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19668
вот почитайте на досуге. очень интересные высказывания по ентому поводу!
фалькону респект и уважуха
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума  
Старый 11.12.2007, 12:18   #16
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от zoolooz
MOV
+1, если маленький расход масла до 300мл на 1000 то скорее всего это колпачки!
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19668
вот почитайте на досуге. очень интересные высказывания по ентому поводу!
фалькону респект и уважуха
помоему наоборот, колпачки дают расход масла гораздо больше.300гр на 1000 может и угореть при активной езде.
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума  
Старый 11.12.2007, 12:21   #17
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

zooloz

Не имею ничего против... Но по теме я о том, что если нечего раскоксовывать - то результата не жди...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

С другой стороны, если человек вдруг решил сделать раскоксовку - значит что-то все-таки гложет...
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума  
Старый 11.12.2007, 13:16   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Сделал диагностику - ответ - выход картерных газов в картер 1 и 5 цилиндров, а также выпускные клапана этих цилиндров. - падение компресси более 20% в них, пробег 50000 реальный, из них в россии 7000. Показали что нагар есть в этих порщнях, еще мягкий, сделал после этого химическую чистку форсунок - в резуль тате этого еще клапана чистятся. Но фак в том что закаксовка есть а хон в идеале.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 11.12.2007, 21:01   #19
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

делал себе лавром на мой взгляд переть лучше стала.
в трёх горшках жидкость ушла при чём слышно было снизу как капает.
через час ещё долил и приятно удивился когда не услышал снизу капель.
при следущий замене масла сделаю опять машина реально лучше пошла.
насщёт того стоит делать или нет если нечего не жрёт не делай жди когда закоксуеться кольцо и начнёт жрать цилиндр.и не факт што оно не сломаеться о как быват
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума  
Старый 12.12.2007, 06:22   #20
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Почему в кругах марководов устоялось мнение, что если с машиной что-то не сделать, то обязательно что-то закоксуется, побежит, застучит? Если ездить как пенсионер, то вообще движок предрасположен к закоксовке? Что является причиной закоксовки? Кокс - продукт термического (прежде всего!) и хронического (от старости) разложения масла, когда углеродистые смолообразные, лакообразные и твердые отложения забивают канавки в поршнях и кольца залипают. При этом никаким лавром вы эти отложения оттуда не уберете, не такой уж лавр термоядерный. Их можно лишь размягчить и вернуть в результате этого кольцам подвижность (возможно на время). Кому-то машина уже досталась в таком виде, а кто-то доводит до этого состояния сам, а потом кричит - help! что-то машина начала хавать масло ведрами! Не надо лить масло Кросс и менять его через 20 тык.
Используйте качественное масло, меняте чаще, если есть возможность, и будет вам счастье. Не гоняйте без нужды, не перегревайте машину, следите за техническим состоянием! Помните- кольца ломает в основном только у гонщиков.
Естественно, если масло в соответствии с регламетном не менять, лить черт знает какое, радиатор от пуха и прочей каки не чистить, ОЖ периодически не менять, давить тапку постоянно в пол - можно убить любой двиг.
Есть у меня один приятель, заявляющий, что масло mobil 1 держит ресурс до 50000 км без земены. Сам меняет масло, когда придется - 20 тык, 25 тык. Результат - все машины, которые у него были 2108, VW 2 штуки в конце концов накрылись медныи тазом с диагнозом - залипли ВСЕ! кольца.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вода как раскоксовка sepultura Двигатель 68 02.10.2012 02:27
РАСКОКСОВКА-HELP! Mark2GTR Двигатель 2 09.11.2010 17:48
Поможет ли раскоксовка? Fobos Двигатель 29 12.08.2009 05:42
Самопальная раскоксовка nell_dyusha Двигатель 27 09.09.2008 05:44