Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.06.2006, 08:35 | #1 | ||
Гость
|
Руки чешутся,решил вышеуказонное сделать перед заменой масла.
Компресию не мерял. Наслышан о проблеме JZ ов в залегании колец. Вот я и решил раскоксовать профилактически(нравится мне это слово))) Двигатель не беспокоит(тьфу раза три),кроме лёгкого тарахтения на ХХ на горячую! Какие мысли?! Стоит это делать?! Разубедившиму меня достанется баночка раскоксовки |
||
|
||||
|
27.06.2006, 08:55 | #2 | ||
Гость
|
Falcon Ок! Померяю! Но хуже ведь не станет?! Просто зимой часто ездил на непрогретом движке на короткие дистанции,а это блаприятные условия для залегания колец. Да тут ещё это боночка нахаляву упавшая.
|
||
27.06.2006, 08:58 | #3 | ||
Гость
|
Интересно, а чем профилактическая раскоксовка может повредить? И почему такой категоричный ответ - нет?
Думаю хуже не будет, а каку всякую все же помоет... |
||
27.06.2006, 09:08 | #4 | ||
Профи
|
я делал, только из-за того что компресия была поганная....
а если она в норме, масло не есть - смысл всего этого?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
28.06.2006, 07:04 | #5 | ||
Местный
|
можешь сделать..... хуже не станет...а мотор спасибо скажет!!!! еще и канавки помоются и каналы отвода масла.......
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
28.06.2006, 12:25 | #6 | ||
Местный
|
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=63312
вот глянте кто еще не видел ) я попробовал..700 км отъездил вроде масло не ушло еще ( до этого примерно 1 л на 1000 км ел )
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
03.07.2006, 05:52 | #7 | ||
Гость
|
Короче от раскоксовки у меня остались положительные эмоции.
Свечи платина после 20тыс выглядят оч.хорошо,все ровненько сухие,изоляторы светло коричневые.Заглянул в цилиндры,а там ровным слоем(около 1мм) каки,залил на горячую(руки все пообжагал)) жидкость раскоксовочную с помощью шприца на 50 кубиков и трубочки которая к БДЗ подходит(самая длинная),вкрутил старые свечи и всё оставил на ночь. Утром глянул в горшки-кака вся растворилась,стала рыхлой и около половины поверхности поршней была чистой. Собрал,завёл,прогрел,погазавал(несильно),заменил масло. Ощущения положительного характера! Улучшилась тяга внизу,двигатель меньше стал рокотать при разгоне! |
||
03.07.2006, 12:52 | #8 | ||
Гость
|
ALEKANDRможно не выдёргивать! льёш керосин или ацетон или фирменную жижу на горшки и крутишь колено,а нагар сверху уберёш вручную. Просто если заморачиваться со снятием поршней,то можно и новые кольца поставить.
|
||
04.07.2006, 12:28 | #9 | ||
Местный
|
перешел на масла Casrol 0W-40 и 5W-40 - раскоксовка произошла сама собой. Хотя применяют у нас в ремонте что-то - бывает что компрессии нет совсем на одном или нескольких цилиндрах, вот тогда считаю применение спец. средств целесообразным.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
04.07.2006, 15:06 | #10 | ||
Специалист
|
лью Castrol 5W-40
сделал раскоксовку перед заменой масла проездил 1тыс км.(за 3 дня) уровень оставался в норме (но не очень понятно) 5л было залито без промывки. И вот машина стояла в гараже 2 дня. сегодня завожу гул какойто появился глушу двиг смотрю уровень масла ниже минимума пришел домой вот и думаю
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
11.12.2007, 10:33 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
|||
11.12.2007, 10:35 | #12 | ||
Знаток
|
ОРЕХ
Не знаю как на наших правильных машинах, но на стареньких аудях, и ТАЗиках именно так и было. |
||
11.12.2007, 10:49 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
С таким двигателем сразу на свалку надо, а не раскоксовывать
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
|||
11.12.2007, 11:03 | #14 | ||
Местный
|
Марк 2 1G-FE VVT-i. Делал раскоксовку дважды Лавром. Причина - повышенный расход масла, особенно в городском цикле (до 2,5 л на 10тык). Эффект по моему - нулевой. Вреда, по сути тоже не принесла. Положительный момент - очистка камер от нагара. Вылечилась болячка заменой маслосьемных колпачков (могу поделиться опытом по замене колпачков на 1G-FE VVT-i).
ИМХО: если поршневая не залеплена отложениями - пользы от раскоксовки не жди. Вреда скорее всего не принесет, смысл делать, если расхода масла нет - отсутствует.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
11.12.2007, 11:14 | #15 | ||
Местный
|
MOV
+1, если маленький расход масла до 300мл на 1000 то скорее всего это колпачки! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19668 вот почитайте на досуге. очень интересные высказывания по ентому поводу! фалькону респект и уважуха
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
11.12.2007, 12:18 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
|||
11.12.2007, 12:21 | #17 | ||
Местный
|
zooloz
Не имею ничего против... Но по теме я о том, что если нечего раскоксовывать - то результата не жди... Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: С другой стороны, если человек вдруг решил сделать раскоксовку - значит что-то все-таки гложет...
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
11.12.2007, 13:16 | #18 | ||
Специалист
|
Сделал диагностику - ответ - выход картерных газов в картер 1 и 5 цилиндров, а также выпускные клапана этих цилиндров. - падение компресси более 20% в них, пробег 50000 реальный, из них в россии 7000. Показали что нагар есть в этих порщнях, еще мягкий, сделал после этого химическую чистку форсунок - в резуль тате этого еще клапана чистятся. Но фак в том что закаксовка есть а хон в идеале.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.12.2007, 21:01 | #19 | ||
Знаток
|
делал себе лавром на мой взгляд переть лучше стала.
в трёх горшках жидкость ушла при чём слышно было снизу как капает. через час ещё долил и приятно удивился когда не услышал снизу капель. при следущий замене масла сделаю опять машина реально лучше пошла. насщёт того стоит делать или нет если нечего не жрёт не делай жди когда закоксуеться кольцо и начнёт жрать цилиндр.и не факт што оно не сломаеться о как быват
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
12.12.2007, 06:22 | #20 | ||
Местный
|
Почему в кругах марководов устоялось мнение, что если с машиной что-то не сделать, то обязательно что-то закоксуется, побежит, застучит? Если ездить как пенсионер, то вообще движок предрасположен к закоксовке? Что является причиной закоксовки? Кокс - продукт термического (прежде всего!) и хронического (от старости) разложения масла, когда углеродистые смолообразные, лакообразные и твердые отложения забивают канавки в поршнях и кольца залипают. При этом никаким лавром вы эти отложения оттуда не уберете, не такой уж лавр термоядерный. Их можно лишь размягчить и вернуть в результате этого кольцам подвижность (возможно на время). Кому-то машина уже досталась в таком виде, а кто-то доводит до этого состояния сам, а потом кричит - help! что-то машина начала хавать масло ведрами! Не надо лить масло Кросс и менять его через 20 тык.
Используйте качественное масло, меняте чаще, если есть возможность, и будет вам счастье. Не гоняйте без нужды, не перегревайте машину, следите за техническим состоянием! Помните- кольца ломает в основном только у гонщиков. Естественно, если масло в соответствии с регламетном не менять, лить черт знает какое, радиатор от пуха и прочей каки не чистить, ОЖ периодически не менять, давить тапку постоянно в пол - можно убить любой двиг. Есть у меня один приятель, заявляющий, что масло mobil 1 держит ресурс до 50000 км без земены. Сам меняет масло, когда придется - 20 тык, 25 тык. Результат - все машины, которые у него были 2108, VW 2 штуки в конце концов накрылись медныи тазом с диагнозом - залипли ВСЕ! кольца.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вода как раскоксовка | sepultura | Двигатель | 68 | 02.10.2012 02:27 |
РАСКОКСОВКА-HELP! | Mark2GTR | Двигатель | 2 | 09.11.2010 17:48 |
Поможет ли раскоксовка? | Fobos | Двигатель | 29 | 12.08.2009 05:42 |
Самопальная раскоксовка | nell_dyusha | Двигатель | 27 | 09.09.2008 05:44 |