TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника > Инсталляции

Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2010, 17:08   #1
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

Начались мои рукоблудия на эту тему ещё на прошлой машине.
Сначала поставил бортовой комп вместо часов. после тарирований показаний был удивлён расходом бенза при тапке в пол. 60л на сотню для овощной двушки - вышак.

потом решил добиться качественного звука и чтоб вандалам было не повадно. ALPINE-7998 вне конкуренции. Даже до сих пор круче только F1-Status. (любителям пионеров и т.п. просьба сильно не пинать). Естественно усилок к нему 4-х канальный под пассажира. Замена передней акустики в дверях на 20-см !!! Пионеры. Пилил двери, лепил подиумы и всё такое. Дополнительные твитеры на стойках придали звуку объём.
В багажник был воткнут 12-ти дюймовый фазик размером с полбагажника. Усилил стенку перед бензобаком и повесил на неё 1500Вт моноблок. Естественно пришлось делать шумку. Но звучало всё это потрясно.

Однажды катались на роликах на пустой площадке перед супермаркетом. Прокачал я это пространство как надо - народ спрашивал по чём вход на дискотеку. Даже на минимальной громкости саб мог воспроизводить такие частоты что бабушка на даче сказала что копать легче, земля сама разрыхляется.


Потом поставил обгонную камеру. SONY CCD с длиннофокусным объективом. Водитель при обгоне видел на мониторе лучше даже чем пассажир. ALPINE-7998 - полуторадиновый. Соответственно был установлен 0,5 DIN выезжающий монитор. Чувствительность камеры позволяла ночью видеть дорогу как терминатору. При выключении зажигания всё это дело само убиралось.

Но всё это детский лепет по сравнению с тем что задумалось для новой машины. Мысли про качество звука и количество опций неуклонно вели к проекту CARPC. За основу взял маму Zotac mini_ITX. Двухядерный Интел, 2Гб памяти, 200Гб винт от ноута обеспечили все фантазии. Всё это дело вместе с интелектуальным БП и кулером было установлено в миниатюрный корпус. Немного попилил бардачок и системник встал между бардачком и кондеем. Там ему комфортно в любое время года и провода короткие.


Одного моника естественно было недостаточно. Не могу я как у всех. Мать позволяла использовать независимо два монитора при условии что один из них VGA а другой DVI. Но DVI авто мониторов не делали. Пришлось связаться с производителями мониторов в Китае - Lilliput. Они согласились сделать партию мониторов с контроллером матрицы для DVI-HDMI. Партия в момент разошлась среди любителей БМВ в Москве. Всё было организовано на их форуме.


И так сначала был установлен 1DIN 7" VGA монитор с тачскрин, ТВ и радио на место перчаточного ящика. Пришлось попилить воздуховоды, но хуже работать от этого они не стали.
Потом, когда пришёл 8" DVI монитор начал изголяться с рамкой и декоративной панелью. Рамку попилил и обвинилил. Кнопка аварийки, включения компа и бортовой компьютер были врезаны в длинную декоративную панель. Бормашинка Dremel и эпоксидный пластилин позволяют делать чудеса. Всё получилось впритык и достаточно прочно.


Бортовой компьютер - Мультитроникс, подключен к ОБД и бензобаку. Возможности диагностики и визуализации потрясают.
Теперь после всех инсталляций и настроек ПО стали доступными: музыка и видео любых размеров и форматов, 3D навигация, пробки на дорогах по всей стране, блютус интернет 900 Кб/с, Блютус громкая связь с контактами из OUTLOOK.
24-битное качество объёмного звука формата 5.1 обеспечивает USB звуковуха. Очень удобно управлять громкостью.


Опять же к ней был поставлен 4-х канальный усилитель Kenwood под сиденье пассажира. Ну и какой звук без саба. Воткнул 12" ЗЯ в ящик. Нагрузил его на моноблок D-класса. Конечно это не фазоинвертор, но звучит достойно.



В качестве радио установлен тюнер с USB интерфейсом по управлению и звуку. Разработка наших умельцев. Качество звука на уровне магнитольного.


Обгонная камера с видеорегистрацией: Взята 2Мп CCD USB Web камера. Заменил её широкоугольный объектив на длиннофокусный чтоб на экране было также как перед глазами без потери качества при цифровом увеличении. Теперь есть обгонная камера с видеорегистрацией и микрофоном громкой связи. Программа-регистратор циклически записывает видео с информацией о дате, времени, скорости и GPS координатах.


Купил лицензионную 3-ю Центрифугу. Всё работает, красиво, удобно но сыровато. Много глюков при установки своих плагинов, да и плеер встроеный - гумно. Ждём обновлений и сервиспаков.


По поводу управления всем этим можно сказать следующее: есть полно проводных и беспроводных устройств, которые программируются под каждое приложение. Можно хоть голосовое управление сделать. Я установил тачпад от старого ноута. Либо тыкаю пальцем в экраны. Большего и не надо.


Из других гаджетов юзаю клаву, мышь, флешки, внешний винт, внешний пишущий DVD, USB ТВ тюнер, Блютус модуль, WiFi USB модуль, GPS приёмник и т.п. Всё надо


По поводу программ говорить излишне. Есть интернет, навигация, пробки на дорогах, громкая связь по блютусу на штатную акустику, да хоть в игры играй....



В моём блоге также есть отчёт по внешнему тюнингу. Милости просим заценить
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 19:34   #2
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео инсталляция в 110-ом 0

прикольно, у меня стоит комп под сидением пассажира только проц амд, все остальное как у тебя, интелектуальный БП, корпус сам сделал из орг стекла и все это дело подключенно к штатному монитору, мне нравится когда салон остается в первозданном виде, так же юзаю центрифугу. Уже 100 лет на компакар не заходил, надо посмотреть может там, что-нибудь новое и интересное появилось
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 09:44   #3
ЛОМ
ЛОМ вне форума
Местный
 
Аватар для ЛОМ
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео инсталляция в 110-ом 0

супер.. класс!!! 8)
ЛОМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 04:12   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео инсталляция в 110-ом 0

а сапер есть?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 21:36   #5
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

в пакмана самое оно играть, зачем сапёр?
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 02:22   #6
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

да, карапися своя философия. хотя если "живешь" в машине почему бы и нет .
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 15:41   #7
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

вместо мышки и клавы нужно тебе взять вот такую штуку - Lenovo Mini Remote Keyboard & Trackball

юзаю ненарадуюсь, очень удобный дивайс!!!
50$ стоит.
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 16:26   #8
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

Автору респект, руки и голова на месте!!! )

Сам сейчас приступаю к реализации проекта CarPC в своей Вероссе, пока на стадии покупки железа (практически все приходится заказывать с интернет-магазинов) и обдумывания общей концепции - либо цеплять на штатный тач с помощью адаптера AVC-Lan, а звук заводить на магнитолу через AUX (не штатную естественно), и потом уже на усилки и т.д., либо поставить второй монитор (соблазн очень велик), а звук брать напрямую с компа.

Посему вопросы:

1. будет ли комп адекватно воспринимать управление тачем с двух моников?
2. не глючит ли внешняя звуковуха?
3. рядом с селектором акпп вмонтирован USB-hub, какая модель используется? Нет ли проблем с питанием данного хаба?

Заранее спасибо и ещё раз респект!
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 02:23   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

класс тоже хочу 8) и буду делать
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 13:54   #10
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

RusCat
Прости что сразу не ответил. Тема как-то не пошла на форуме. Ассоциации пофлудить людям интересней.

так по теме:
1-тачпад + два монитора с тачами работают без сбоев. проблем в настройке не было. тач пад воткнул в PS/2
2-внешняя звуковуха не глючит. работает хорошо. это безальтернативный вариант. встроеный звук не будет тработать т.к. будет гальваническая связь компа с усилителем и ты услышишь много шумов. сделать в машине грамотную землю не реально. Гальваническая трансформаторная развязка работает только на динамические выходы. на линейных выходах тока не достаточно для работы трансов. поэтому только электронная гальваническая развязка. а это единственная многоканальная плата с USB 2.0.и гальванической развязкой аналоговых выходов. Проблема только с громкой связью. Креатив цепляет аудио вход напрямую на выход. из-за ограниченного объёма салона получается положительная обратная связь и усилитель возбуждается через микрофон. Пробовал цеплять микрофон в маму. звуковые дрова мамы ругались с креативными. сейчас юзаю микрофон USB, встроеный в камеру. Работает но эхо не давится и абонент себя слышит со сдвигом 1 секунда - неприятно.
3- по-моему это D-link активный с питанием. работает стабильно. USB реально не хватает: радио, 3 тача, камера, звук, клава, мышь, флешки, GPS... Ответвлять USB не очень грамотно, пришлось на заднюю панель выводить разъёмы с дополнительных фишек на маме. Таким образом если всё включить одновременно то USB не тормозит.
Кстати с одним монитором уже не айс. не влезает всё. но это конечно когда в пробке толкаешься. на верхний моник вывожу обгонную камеру с регистратором и навигацию, а на нижний музыку, видео или радио.

Если ещё какие вопросы - в личку стучись.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 18:30   #11
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

заказл себе авц-лан, буду задействовать родной тач
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 07:35   #12
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

ну проектище просто мега сложный, но если есть возможность и голова, то это очень здорово!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 06:07   #13
Sysanoo
Sysanoo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

не сложный но дрогостоящий, у мя еще звуковая стоит xonar HD 7.1 с поддержкой поканального усиления звук прелесть, на средней громкости((, акустика не везет программу хотя и не самая дешевая, но похоже еще рублей 40 придется потратить

Добавлено спустя 7 минут:
Цитата:
Сообщение от MMM
RusCat
Прости что сразу не ответил. Тема как-то не пошла на форуме. Ассоциации пофлудить людям интересней.

так по теме:
1-тачпад + два монитора с тачами работают без сбоев. проблем в настройке не было. тач пад воткнул в PS/2
2-внешняя звуковуха не глючит. работает хорошо. это безальтернативный вариант. встроеный звук не будет тработать т.к. будет гальваническая связь компа с усилителем и ты услышишь много шумов. сделать в машине грамотную землю не реально. Гальваническая трансформаторная развязка работает только на динамические выходы. на линейных выходах тока не достаточно для работы трансов. поэтому только электронная гальваническая развязка. а это единственная многоканальная плата с USB 2.0.и гальванической развязкой аналоговых выходов. Проблема только с громкой связью. Креатив цепляет аудио вход напрямую на выход. из-за ограниченного объёма салона получается положительная обратная связь и усилитель возбуждается через микрофон. Пробовал цеплять микрофон в маму. звуковые дрова мамы ругались с креативными. сейчас юзаю микрофон USB, встроеный в камеру. Работает но эхо не давится и абонент себя слышит со сдвигом 1 секунда - неприятно.
3- по-моему это D-link активный с питанием. работает стабильно. USB реально не хватает: радио, 3 тача, камера, звук, клава, мышь, флешки, GPS... Ответвлять USB не очень грамотно, пришлось на заднюю панель выводить разъёмы с дополнительных фишек на маме. Таким образом если всё включить одновременно то USB не тормозит.
Кстати с одним монитором уже не айс. не влезает всё. но это конечно когда в пробке толкаешься. на верхний моник вывожу обгонную камеру с регистратором и навигацию, а на нижний музыку, видео или радио.

Если ещё какие вопросы - в личку стучись.
на USB ставишь активный удлинитель и вешаешь хаб с питанием и в итоге до компа идет один провод))
вот что у меня получилось

Sysanoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 14:15   #14
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

Sysanoo
а у тебя саб в ящике? ЗЯ? не маловат объём для такой головы?
Расскажи как ящик делал.
комп не глючит от вибраций?
а как на счёт вентиляции/охлаждения усилителей?
монитор по DVI-D подключил? Помехи на экране есть, всё-таки большое расстояние?

А в целом не плохо смотрится. Фигурная резьба по оргстеклу - круто. Молодца.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 16:49   #15
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

похоже на гидрообразивную резку, там хоть чо выпилят
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 04:27   #16
Sysanoo
Sysanoo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: CARPC. Аудио-видео экстрим в 110-ом 0

резка лазерная, саб около 80-90 литров ящик, ящик по технологии стелс))) из стекло волокна полностью повторяет все изгибы крыла и встает плотнячком,комп от вибрации не глючит, поставил новый винт появилась проблема после 25 градусов не сразу заводится нужно минут 5 прогреть, со старым такого не было, вообще комп уже 3 год там живет, монитор через обычный VGA вход, помех нет качественный VGA кабель решил проблему, с USB была морока пока активный USB удленитель с хабом не поставил, усилки не нагреваются до перегрузки по температуре соответственно не заморачиваюсь))
Sysanoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Аудио, видео и другая электроника Vital_D Аудио, видео и другая электроника 8 08.09.2017 20:59
Где вы покупаете аудио, видео? Multi Аудио, видео и другая электроника 19 18.05.2010 18:31
Плиз просвятите гуру аудио видео _OMEGA_ Аудио, видео и другая электроника 2 24.12.2008 06:34
аудио,видео и другая электроника MEERKIN Аудио, видео и другая электроника 0 01.01.1970 03:00