Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.05.2010, 09:07 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток господа. Понимаю что тема возможно стара как мир, по этому если лень отвечать, киньте сылочку на нужное место, с удовольствием всю мат часть изучу самостоятельно, однако собствеено к теме.
Случилось так, что отдали конци или одна или обе турбины. Посоветуйте, ставить ли стоковые, или им есть какая то альтернатива, дающаясе не большой кровью. Машина - марк 2 самурай (90), 1жз-жте. 1996г.в. автоматный. Заранее спасиб!
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
|
||||
|
11.05.2010, 11:35 | #2 | ||
Местный
|
отправь куда нибудь, что бы "востановили". Сейчас уже, что только не делают с турбинами. Можно даже расточить улитки и поставить более производительную крыльчатку.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
11.05.2010, 12:04 | #3 | ||
Местный
|
danila4016
2835 форсы вемс насос куллер китай коллектор = примерно 100тр если экономить |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нашел конторку (турбинки из подмосковья) | pilaton | Модификация и свап двигателя | 18 | 17.04.2009 02:30 |