TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.05.2010, 04:02   #1
nippon TC
nippon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nippon
По умолчанию Нет компрессии в 4-ех горшках 0

Итак, сегодня заморочился замером компрессии.
12.8 12 3 3 6 7
Картина вобще поразительная. Машина едет, легко заводится, картерные газы не через крышку не через щуп не идут.
Движок не троит. Меряли так: Сняли все свечи, на теплый двигатель, скинули фишку с бензонасоса. Вроде все.

Че думаете? Парадокс, автомобиль реально едет! Промеряли двумя разными компрессометрами.

Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:
Тема закрыта, вопрос решен. Машина JZX100, 1jz-gte VVT-i , когда крутишь мотор давление масла поднимается меняюцо фазы ГРМ, клапан задавливает шестерню, поэтому сначала показало 12.8 потом 12 а потом все видимо, давление масла стало высокое и нормально замерить неполучилось. Решили что на таком моторе чтобы померить надо минут 20 после каждого замера ждать чтобы давление падало. Вот и все =)
nippon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.05.2010, 05:12   #2
pMaster
pMaster вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pMaster
По умолчанию Re: Нет компрессии в 4-ех горшках 0

Неоднократно приходилось замерять компрессию на двигателях с VVT-i, никогда по 20 минут между замерами не ждал Скорее всего клапан VVT-i барахлит.
pMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 05:19   #3
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Нет компрессии в 4-ех горшках 0

Цитата:
Сообщение от pMaster
Скорее всего клапан VVT-i барахлит.
тоже так думаю но там и др. симптомы бы были.
с такой компрессией думаю был бы расколбас двига заметный!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 08:48   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Нет компрессии в 4-ех горшках 0

на ХХ муфта ввти стоит в крайнем положении, туда масло не подается
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 04:34   #5
nippon TC
nippon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nippon
По умолчанию Re: Нет компрессии в 4-ех горшках 0

То есть думаете стоит заморочицо клапаном VVT-i ? Диагностика ошибок непоказала. Что посоветуете? Куда копать?
nippon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 05:47   #6
pMaster
pMaster вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pMaster
По умолчанию Re: Нет компрессии в 4-ех горшках 0

Цитата:
Сообщение от nippon
То есть думаете стоит заморочицо клапаном VVT-i ? Диагностика ошибок непоказала. Что посоветуете? Куда копать?
Проверить ввти - подать на него 12в, двигатель должен заглохнуть если не глохнет проверить клапан.
Цитата:
Диагностика ошибок непоказала.
Ошибки может не быть
pMaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GE нет компрессии и не заводится. что делать? motor2386 Двигатель 31 24.04.2012 16:27
Кто что скажет по такой компрессии? avn Двигатель 17 24.06.2011 18:24
Мотор беднит в двух горшках! Причина? Alexx RoulantG Двигатель 7 27.04.2009 04:51
1G-GTE работает на 2-х горшках! помогите Lakileon Двигатель 18 21.10.2008 18:04
Замер компрессии Fobos Двигатель 49 29.05.2008 04:14