Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.05.2010, 07:18 | #1 | ||
Местный
|
Доброго дня народ, вопрос следующего характера
Пару дней назад заметил при заводке двигателя на холодную секунд 3-5 шумят пальцы на 1jz-gte, ранее такого не наблюдал На горячий двигатель таких шумов вроде не слышал, на теплый вроде был. Вопрос что за херня??? Может ли это из за бензина, или ещё из за чего? Масло W10-60 синитетика Проконсультруйте народ
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
|
||||
|
13.05.2010, 08:49 | #2 | ||
Профи
|
а зачем такое вязкое масло льешь?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
13.05.2010, 13:48 | #3 | ||
Стажер
|
Всем привет,столкнулся с такой же проблемой,недавно приобрел Ir-V,так вот на холодную при запуске слышен металлический стук под капотом в течение 3-4 секунд! поработав с поиском и прочитав несколько тем,где говорится,что либо это распредвалы,либо клапана,либо вкладыши,либо маслофильтр не держит, пока голова при запуске запитается маслом,тогда стук и пропадает! масло 5в50 залито,при запуске на холодную лампа давления масла горит 2-3 секунды,по-моему многовато!был до этого чайзер турерС,залил в него разок по совету сервисменов 5в50,на хх сильно брякали валы,сменил на 5в30 как по каталогу и тишина!поэтому думаю,начать с малого сменить масло на рекомендуемое заводом 10в30!
|
||
13.05.2010, 14:34 | #4 | ||
Местный
|
Учитывая что двигатель уже достаточно пробежал, то лей синтетику 5в40 и не парься. Но ни в коем случае не 50 и уж тем более не 60.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
14.05.2010, 06:33 | #5 | ||
Местный
|
Значит все таки из за масла??? Но у меня лампа и не горит уровень всегда в норме, по двиге ни одного потёка. Тьфу-Тьфу
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
14.05.2010, 07:05 | #6 | ||
Знаток
|
залей 5 в 30 и не парься!
__________________
IS 250 F sport
|
||
18.05.2010, 22:47 | #7 | ||
Стажер
|
Вообщем поменял я масло,залил 10в30!проблема со стуком на холодную ушла,больше не стучит!но теперь появился какой-то перекатывающийся стук на горячую на хх,не постоянный!1-2 секунды стучит,потом не стучит,потом снова!поехал в сервис,испугался!весь день они смотрели,и ввтай и натяжитель,слушали весь двигатель и снизу и сверху впятером,отключали горшки,думали вкладыши,звук не меняется!вообщем причину так и не установили!даже не знаю что делать,может все-таки из-за того,что двиг достаточное время побегал на 5в50?думаю попробовать залить 5в40!какое масло(производителя) посоветуете?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Забыл отметить,что когда добавляешь оборотов,стук пропадает,то есть имеет место только на хх! |
||
19.05.2010, 03:59 | #8 | ||
Профи
|
Black T-r S
этот стук у половины форума )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.05.2010, 12:30 | #9 | ||
Стажер
|
Съездил сегодня в другой сервис,послушали еще раз,приговорили муфту ввти,давали мне послушать,и действительно стук отчетливо прослушивается когда прижимаешь фанендоскоп к муфте!думаю нужно заказывать,сказали что вещь не очень дорогая...ну конечно же можно поиграть с вязкостью масла,стук станет тише,т.к.на 5в50 его не было,только на холодную!
|
||
19.05.2010, 16:04 | #10 | ||
Профи
|
Black T-r S
а как вы фонендоскоп подставили к муфте, она ж крутится
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.05.2010, 22:53 | #11 | ||
Стажер
|
Взяли сначала прям через пластмассовый кожух,на левый вал ставишь-тишина,на правый ставишь-отчетливый стук,сняли кожух и к центру правого распредвала прислонили,но не сильно,т.к.крутится,и снова стук!но это ведь только как вариант что это ввти!сегодня с утра заводил,опять тот же стук,что и на 5в50 был!я в смятении...
|
||
20.05.2010, 02:27 | #12 | ||
Местный
|
Ок вопрос тогда другой, чем черевато шум пальцев, если дальше и будет 10-60, вопрос просто ради интереса а не опыта!
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
20.05.2010, 03:44 | #13 | ||
Профи
|
Black T-r S
так это может не муфта а вал стучит
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.05.2010, 09:10 | #14 | ||
Стажер
|
Сделал самодиагностику.чек показывает 39 ошибку-ввти!попробую скинуть ошибку и еще раз попробовать!я так понимаю это только электрочасть ввти,то есть клапан?если он не работает,может ли быть стук?
Добавлено спустя 4 дня 3 часа 30 минут 45 секунд: Приветствую снова, поменял масло я на 5w40 Motul 8100 x-clean, и стук на горячую пропал, завтра с утра посмотрю, остался ли на холодную!вообщем я рад, спасибо всем за содействие...сделал для себя вывод: что в мотор с ввти, который походил на 5в50 приличный километраж(40 тыков у меня) лить рекомендованное заводом-изготовителем масло нельзя..!!! |
||
24.05.2010, 11:42 | #15 | ||
Местный
|
Я не знаю к чему эти эксперименты с вязкостью.........
лей 5в40 синтетику и проблем не будет. т.к. машина с пробегом под 100 и более тыс.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонация ( "звон пальцев") | MarkX | Двигатель | 21 | 05.11.2015 04:38 |
Звон пальцев или датчик детонации | Двигатель | 21 | 20.04.2011 05:33 | |
Звон пальцев!!! | Сергей74 | Двигатель | 2 | 11.09.2009 05:08 |
1JZ-FSE: звон пальцев в районе 2000-2500 | ifk120 | Двигатель | 29 | 22.11.2007 08:52 |
Звон пальцев | Двигатель | 4 | 20.02.2006 14:15 |