TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2010, 06:03   #1
valen TC
valen вне форума
Опытный
 
Аватар для valen
По умолчанию Нужен совет по замене главной пары 0

Ситуация такая: купил с рук шестерню, по заявлениям продавца от пары 4,1, Он сказал просто поменяешь её на ту, что в твоём редукторе и бедет тебе щасье.

Пока поставить себе в алтеззу руки не доходят, но покурив экзист стали терзать меня сомнения получу ли я от установки то чего хочу...
По редуктору Алтеззы Гиты на экзисте бьются две следующие формулы:
?????????????
?????????????
Какая-то из них моя штатная пара, но на шестерне которую я купил 49 зубьев.
То есть получается либо мне продали шестерню такую же как и у меня, либо 49:11=4,45
Вобщем что-то я запутался, помогите разобраться в вопросе.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 55 минут 41 секунду:
Неужели никто не в курсе? Люди - хелп!

Добавлено спустя 1 день 17 часов 1 минуту 7 секунд:
неужели никто не в курсе по вопросу? Народ ХЭЛП!
__________________
Altezza 2JZ-GE была...
TLC120
valen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 08:12   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Нужен совет по замене главной пары 0

ничего у тебя не выйдет, ГП нужно покупать в паре: ведущая и ведомая шестерни, тк наклон и кол-во зубьев у каждой пары свой.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 10:52   #3
valen TC
valen вне форума
Опытный
 
Аватар для valen
По умолчанию Re: Нужен совет по замене главной пары 0

Спасибо Светлый.
__________________
Altezza 2JZ-GE была...
TLC120
valen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 07:38   #4
Rustam-25
Rustam-25 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Нужен совет по замене главной пары 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
ничего у тебя не выйдет, ГП нужно покупать в паре: ведущая и ведомая шестерни, тк наклон и кол-во зубьев у каждой пары свой.
если народ отдельно меняет шестерни то что диск на фотке а вторую часть оставляет причем это и чаще всего советуют ибо выставлять ничего не надо из зазоров сажается на родные. При этом ездиет и ничего не гудит. То что ты описываешь надо делать когда разные передаточные числа ведущей и ведомой шестерни. Автор же сам не знает что у него.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Тебе продано вот что FGR=49:12=4.083

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Берем другую живую ситуацию стоит в стоке FGR=47:13=3.615 была заменена на 11 и стало FGR=47:11=4,27 и ведь ездиет, как такое может быть?
Rustam-25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 10:20   #5
Un®eLe@$eD
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию Re: Нужен совет по замене главной пары 0

Спорно всё это)
Помню по механике считали конусные передачи так там вроде количество зубъев и наклон расчитываеться для каждой конкретной пары.
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 10:40   #6
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Нужен совет по замене главной пары 0

Rustam-25
ты не прав. если память не подводит - ты эту "ГП" продавал? ГП - это вообще-то две шестерни, как и писал выше Светлый, ведомая и ведущая. то что ты продавал - это пол ГП.

у меня на туруке был редуктор 8". Стояла ГП 3.9. Так же в закромах лежала пара 3.7. и я так же прикупил пару 4.1. в итоге я имел - малые шестерни 10 и 11 зубьев, большие 43 И 41.
так вот я тоже подумал - могу плиять теперь пары себе собрать 3.7, 3.9 ,4.1, 4.3. А йух!
разница 3.7 и 3.9 - малая 11, большая 41 или 43. И их поменять можно заменой большой шестерни. но я этого не делал.
а вот поставив малую на 10 зубьев, а большую на 43, шестерни клинили! Таким образом у 4.3 пары свои шестени.

valen
короче можешь вернуть ГП продавцу или выкинуть. ))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 12:30   #7
valen TC
valen вне форума
Опытный
 
Аватар для valen
По умолчанию Re: Нужен совет по замене главной пары 0

Цитата:
Сообщение от valen
То есть получается либо мне продали шестерню такую же как и у меня, либо 49:11=4,45
МихаНик ваще нансов нет? Даже вскрывать нестоит? Такая пара хоть в природе существует?
__________________
Altezza 2JZ-GE была...
TLC120
valen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 12:58   #8
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Нужен совет по замене главной пары 0

valen
надежда умирает последней

я вообще хз что за шестерню ты купил и откуда она.. 49 зубьев.. ))
на 8" редукторе шестерни с тем количеством зубьев как я писал выше. вот опять же вернулись к вопросу о якобы 8" редукторе на jce10... может он 7.5"
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 13:32   #9
valen TC
valen вне форума
Опытный
 
Аватар для valen
По умолчанию Re: Нужен совет по замене главной пары 0

МихаНик 49 и 41 (как у твоей 3,7) у гиты бьётся по экзисту, стало быть она например может быть от моей машины
Буду пробывать - вскрытие покажет...
__________________
Altezza 2JZ-GE была...
TLC120
valen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена редуктора. Подбор Главной пары ROJik Автоматическая и механическая коробки передач 26 20.10.2016 04:22
Нужен Совет при замене радиатора Печки!!! Mark II / 90 borisovi4 Кондиционер, отопление и вентиляция 11 06.11.2011 20:52
Срочно нужен совет по замене верхнего патрубка радиатора! Flow Кондиционер, отопление и вентиляция 2 08.10.2011 14:21
Нужен совет по замене АКПП Serjфф Автоматическая и механическая коробки передач 0 25.04.2011 15:32
Совет по замене двигателя на 1JZGTE Platon1987 x100 9 12.04.2011 14:36