Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.05.2010, 07:36 | #1 | ||
Местный
|
Доброго всем времени суток ребят!
В настоящее время имеет место начало стройки проекта самурай 90-й 1жз-жте моно-турбо версия. В настоящее время идет скупка необходимых прилад для постройки сего зверя. В связи с возникшей необходимостью прошу совета вот в чем: Встал вопрос о необходимости усиления автоматической коробки, посредством усиления фрикционов, корректировки гидромозгов, охлаждения. Подскажите - где такое в нашей деревне (Нск) можно сделать и почем? + встал вопрос по покупке мозга, так же что лучше взять. Планируемая турбина Гаррет ГТ40. мощность в планах в районе 480-500л.с. Заранее спасибо за ответы!
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
|
||||
|
18.05.2010, 07:50 | #2 | ||
Специалист
|
мозг я бы взял power FS если бы финансов хватало + Вемсовскую приладу для автомата, ну а короба либо harvest, но это надо возится с отправкой и достаточно дорого, либо наша Альтернатива это Дима Кузьменко, я сейчас на его автомате
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
18.05.2010, 07:52 | #3 | ||
Местный
|
почем power FS если не секрет, и что за субьект Дима Кузьменко? Сколько его услуги стоят?
Харвест я так помню это вроде бы красноярск? Кто-нибудь его ценник сказать может? Вемсовскую приладу для автомата - это что за зверь?
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
18.05.2010, 08:27 | #4 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а терь вопрос! А ты кто? |
|||||
18.05.2010, 09:28 | #5 | ||
Местный
|
Интересный вопрос )))))))))))))))) я аж прослезился. Данил. Врядли меня знаете))) можно сказать что новенький. Турик не так давно у меня, селикавод со стажем, владел ГТ-Фором Н-ное время. теперь в связи с рядом обстоятельств пришлось его менять на что-то автоматное. Но вот стока хватать перестало. Щас строить буду...
Если есть желание можно и познакомиться ))) как нить к вам на случку могу подкатить впринципе... хотя не сильно то и публичный человек. да и казать пока нечего. Турер В, в районе 320 л.с. пока что... ) еще вопросы? )
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
18.05.2010, 09:36 | #6 | ||
Знаток
|
danila4016
да, вопервых канеш представиться немешало бы вовторых смысл строить машину до 500сил и ставить ГТ40? у меня стоит ГТ40, поверь, для 480-500сил лучше взять чтонить поменьше ну и непонятно пока имееш ли ты представление чего хочеш? Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: о, пока писал чел уже типа представился )) эт ты чем 320лс щас намерил? спеки в студию и фото машины, тут все туреры несток люди знают в лицо )) ты бюджет построики 500лс прикидывал? он перевалит за стоимость твоего турера
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
18.05.2010, 09:36 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
так уж у нас принято |
|||
18.05.2010, 09:44 | #8 | ||
Местный
|
to ALEKANDR - в общих чертах приуидывал. Машина не меряная. Из чего исхожу по турбине. вот из этого: viewtopic.php?f=71&t=65894.
В настоящее время на машине установлен буст контроллер, небольшое шаманство под капотом, топливный насос Васбро 255л.с., сделана трасса, кое какие еще ништяшки несущественные вроде ТРД табла и т.д., немного облегчен кузов. Проект основывается на вот данной статье http://tourerv.ru/?show=articles&view=36 , необходимости ремонта т.к. начала кидать турбина + наличии некоторых материальных ресурсов, друзей и желания. В общих чертах все ясно что нужно делать. Осталось найти железо. Руки вроде как не из жопы растут, объем затрат и работ примерно ясен. Правила форума читал, собсно тему открывал чтобы спросить про помощь с автоматом. остальное все могу своими силами, главное чтобы железо было. )
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
18.05.2010, 11:08 | #9 | ||
Знаток
|
danila4016
в том проекте была допущена ошибка- большая турба для таких потребностей ГТ40 турба для 500+ лс а не ДО 500. смысл ставить турбину и использовать половину её потенциала? турбина не городская во всяком случае на ЗП и автомате, большая яма а потом дикий пинок под зад с которым можно справиться тока на сликах и сухом покрытии, в городе так непоездиш, поэтому газ в пол давить небудеш с каждого светофора у ZB стоит меха, на ней немного по другому все
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
18.05.2010, 11:13 | #10 | ||
Местный
|
Уже задумался. почитал маленько про турбинку.... Есть ли у нас альтернативные варианты в городе или те, кто точно возит под заказ то что нужно? была неприятная практика по пролету с заказом из владика, в тот раз ушло много денег и назад не вернулось (
Есть советы по турбине? соответственно и по остальному на нее? НА самом деле на сколько я понимаю вопрос по усилению автомата, охлаждению двигла в целом, АТФ, фронтальнику от смены турбины в корне не меняется, возможно просто тогда не нужно будет два насоса ставить, как описано в том проекте, ну и еще некоторое мелочи не делать...
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
18.05.2010, 11:50 | #11 | ||
Специалист
|
на 480-500 сил либо гт30 с а/р 1,0 либо гт35 с а/р 0,82. Лучше чтоб всё это было XTA от форсд перфоманс.
Сороковой гаррет совсем не нужен, категорически. По коробке - за 60000 возможно комплексное (бублик со столом 3800, фрики, ГМ, кулер, работа) усиление стоковой акпп, будет гарантированно и долго держать желаемую мощность. |
||
18.05.2010, 15:37 | #12 | ||
Местный
|
Окей, по автомату определенность есть что делать. а где? есть специалисты в пределах досягаемости, или придется ехать к тому же харвесту в красноярск?
По турбинке, где можно приобрести такое чудо, лучше брать б/у или новое. нет, не так. ессно лучше новое. но есть ли б/у? Есть ли под это дело все необходимые прилады, коллектора, внешнии (я так понимаю) вейсгейт, и т.д. Нужен ли при такой конфигурации второй топливный насос, какое дополнительное охлаждение? И опять таки, смотря на цену мозга повер ФЦ задумываюсь про альтернативу. уж больно не дешего получается... К тому же есть непреодолимое желание покупать все в новосибирске... ПОимите правильно - пытаюсь понять сколько нужно денег.Пока что имею желание потратить в районе 150 тыр. бюджет может быть увеличен конечно, но в пределах разумного + возможно продать старую турбинку, и кое что с двиигла, что тоже чтото даст...
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
18.05.2010, 16:06 | #13 | ||
Местный
|
смело умнож эту цифру (150) на 3 это и будет примерно приблизительный бюджет постройки твоего кара а то может и ещё больше 8) удачи...
|
||
18.05.2010, 16:21 | #14 | ||
Местный
|
На простой бустап уходит порядка 50-60 т.р., а тут вопрос о замене стока на большую дудку + все обеспечение думаю такими цифрами ты точно не отделаешься!
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
18.05.2010, 16:51 | #15 | ||
Местный
|
Да даже поболе, чем 50-60
4500 - насос 4000 - свечи 8000 - буст 17000 - кулек 4000 - фильтр-нулевик 15000 - выхлоп 4000 - фронтпайп 15000 - бустап мозг Итого 71500 Это без установки и прочих необхлдимых дел. Дальше сразу поползут датчики, кулера, термостаты, торсены, резина и прочее-прочее Добавлено спустя 10 минут 17 секунд: Да и вообще, по большому счету - нафиг сейчас этим заниматься. Катайся, пока сезон. А то можно так все лето в гараже простоять.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
18.05.2010, 17:02 | #16 | ||
Местный
|
Тут есть один момент. Из перечисленного:
4500 - насос - есть 4000 - свечи - есть 8000 - буст - есть 17000 - кулек - нет 4000 - фильтр-нулевик - есть 15000 - выхлоп - есть 4000 - фронтпайп -нет (вроде Оо) 15000 - бустап мозг - по поводу мозга стоит вопрос - вскрытие покажет. стоит не родной вроде бы. не известно точно. торсен так же уже есть и резина есть уже 255 зад 225 перед... + стоит блоу офф )))))))))... хочется большего, нужно прогрессировать а не стоять на месте....
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
18.05.2010, 17:11 | #17 | ||
Местный
|
Прогрессировать надо в межсезонье. А летом ездить. Большая турба - это значит настройка. Настройка - это значит максимальные нагрузки. Оно тебя надо сейчас. Я конечно тебе успехов желаю. Но "как бы чего не вышло". Сам понимаешь. Зависнуть можно надолго.
А до тебя злодей какой-то ездил. Буст поставил, а кулек с фронтпайпом - нет)
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
18.05.2010, 17:23 | #18 | ||
Местный
|
Кулек поставить - дело необходимое... трудно спорить. надеюсь заняться этим в ближаишее время. Относительно остального буду думать...
черт бы ее подрал эту строику ))))) надо слушать умных людей. слушать и слышать. Обмозгую все - отпишусь
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
18.05.2010, 17:40 | #19 | ||
Местный
|
Еще, определись, для чего тебе нужна машина. Для драга или все-же для городских покатушек. 500 сил цифра конечно красивая, но уж больно неоднозначно они получаются на наших моторах. Поставишь большую улитку и будешь спулиться до 4000 оборотов, а потом резкий удар под жопу и "держите меня семеро". Крайне неудобно. Важна характеристика двигателя во всем диапазоне оборотов, а не только пиковые значения. Я для себя решил - буду ставить или 2835 или Т3Г. Они не такие большие, хорошо и быстро надуваются, обеспечивают существенный прирост моментной характеристики. При грамотной настройке выдадут чуть за 400. Но это будут доступные 400. Не забывай - ты теперь на моноприводе.
Вот например я на сток дудках снял 360 сил и 540 момента, а Джохн на Т3Г получил "всего" 390 сил, НО 675 момента. Чувствуешь разницу?
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
18.05.2010, 19:03 | #20 | ||
Специалист
|
danila4016
есть такое выражение: 1 л.с. = 1000 рублей. В случае с 500 сильным жзх90/100 это вобщем-то совпадает с реальностью. Можно заметно удешевить результат если делать упор на кислоту. 150000 это грамотный бустап с нуля на брендовом железе, диски/резина/торшен, незначительная доработка акпп (ГМ, кулер). Если что-то есть уже из железа, считай сам сколько сможешь сэкономить. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АБС нужна помошь | oleg1jz | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 27.10.2013 17:09 |
нужна помошь! | locik | Модификация и свап двигателя | 0 | 18.04.2013 12:25 |
нужна помошь !!! | Bulldog2013 | Двигатель | 13 | 16.06.2012 22:37 |