Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.05.2010, 20:58 | #1 | ||
Опытный
|
Менял масло сегодня первый раз после покупки,открутил болт,слил,залил,начал закручивать,а он в конечной точке прокручивается. Вот тебе раз! Как быть? Я на свой страх и риск оставил так,куда деваться-то было. Может герметик какой использовать. Единственное,что заметил-болт был немного обмотан фум-лентой(или что-то типа),я сначала не придал значения,а теперь понимаю,почему
|
||
|
||||
|
18.05.2010, 21:47 | #2 | ||
Знаток
|
Попробуй заминить саму пробку.
__________________
CHASER ????V
|
||
19.05.2010, 03:32 | #3 | ||
Опытный
|
Слей масло в чистую тару. Резьбу прогони метчиком и новый болт поставь. Не зря его на фум посадили.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
19.05.2010, 03:56 | #4 | ||
Местный
|
ruslanich
если резьба на пробке нормальная значит на поддоне кирдык,или перерезать или также фумкой.есть ещё вариант,заказать токарю чтобы сделал немного потолщё,а так шутки могут быть плачевные ИМХО |
||
19.05.2010, 06:43 | #5 | ||
Местный
|
было тоже самое-резьба с поддона вся на пробке осталась,прогнали заново резьбу завернули пробку побольше,я с фуллентой почти пол года ездил на одном витке держалась
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
19.05.2010, 13:12 | #6 | ||
Опытный
|
Вот бляха-муха. Ситуация ясна. Придётся сливать и фумкой обматывать. На следующую замену буду мутить мётчик. Самому-то можно резьбу нарезать? А то я даже этот мётчик и в глаза не видел никогда.
|
||
20.05.2010, 08:26 | #7 | ||
Местный
|
ruslanich
нарезать не проблема,сразу и пробку вытачивай,токо она должна быть конусной,если я не ошибаюсь |
||
25.05.2010, 10:00 | #8 | ||
Опытный
|
Нарезать вообще не проблема, штангенциркулем болт замерь и возьми метчик на размер больше, болт придется подискать. Да не конусный он там обычный болт вроде с шайбой и паранитовой прокладкой!
если че не так написал поправте!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
07.06.2010, 10:35 | #9 | ||
Опытный
|
Пока езжу так,всё нормально. Но чёт подумал не заморачиваться при будущей замене и фумкой обмотать.
|
||
12.06.2010, 15:33 | #10 | ||
Местный
|
При снятии пробки оцени резьбу в поддоне и на болту, возможно съело последние витки резьбы на болту. если остальная резьба позволяет можно временно проложить ещё одну шайбу на болт, если вся резьба съедена промотать лентой.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем опасно? Проворачивается внутренность шкива кондюка. | KOT42 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 20.03.2013 21:10 |
В поддоне валяется болт | Skokoff | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 09.10.2011 13:56 |
Провернулся сливной болт в поддоне АКПП | mapkywa | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 24.03.2011 17:43 |
Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
Где сливной кран антифриза? | vitaliy20 | Двигатель | 12 | 17.11.2007 16:30 |