TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2006, 15:19   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Что делать с лямбда-зондом при замене катализатора?

Парни, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: хочу поменять умерший катализатор на пламягаситель, в этом случае слышал, что нужно нужно внести изменения в программу работы лямбда зонда, если он тоже не умер.
Где это делается в Москве?
Кто-нибудь удалял катализатор и какие результаты?
У меня Mark II 1JZ-GE 2.5 VVT-I
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 16:20   #2
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Что-то связи не улавливаю
Если двиг 2JZ, то да, возможно, там вторая лямбда стоит после катализатора и отслеживает эффективность его работы.
У тебя же она одна, и стоит до катализатора, так что ей однозначно пофиг что там, катализатор или пламегаситель.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 18:51   #3
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

на 2zj стоит 2 лямбды и обе ДО катализатора... датчик после катализатора это датчик температуры......
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 05:43   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LILO
Что-то связи не улавливаю
Если двиг 2JZ, то да, возможно, там вторая лямбда стоит после катализатора и отслеживает эффективность его работы.
У тебя же она одна, и стоит до катализатора, так что ей однозначно пофиг что там, катализатор или пламегаситель.
действительно на 2JZ, 2 лямбды, но обе ДО катализаторы на выпускном коллекторе (в 90 кузове)......


2 BUCHA около катализатора, стоит датчик температуры выхлопгых газов (читай датчик перегрева катализатора).....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 09:12   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
стоит датчик температуры выхлопгых газов
Так и есть, если хочется, что-бы и датчик остался, то вмонтировать его можно в трубу.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 13:08   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
Цитата:
стоит датчик температуры выхлопгых газов
Так и есть, если хочется, что-бы и датчик остался, то вмонтировать его можно в трубу.
я бы просто рядом повесил.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 15:11   #7
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

можно када будешь варить сию трубу..просо попросить чтоб гайку приварили подходящего размера.... и дырку внутни проверлили.. вкрутишь его сразу после резонатора.. тусть себе следит за температурой выхлопных газов!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 21:48   #8
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

забить на датчик температуры выхлопных газов - без катализатора не принципиально, если поставить после - скорее всего буде сплошной перегрев. т.к. пламегаситель гасит только пламя а не температуру, а еще резонанс убирает лишний.

Лучше не убирать катализатор, а постараться внутри него сделать отверстие - отверткой толстой, тогда гемора с пламегасителем не будет.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 14:41   #9
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

А как узнать что катализатор сдох?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 05:10   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
А как узнать что катализатор сдох?
субъективна - должна пропасть тяга.... он же забит, значит выхлопным газам труднее вырваться наружу - соотвестенно они остаются в цилиндрах отсюда меньшее наполнение цилиндров смесью...
опять же, если газы не вырываются, значит остаются в катализаторе, а они горячие, значит катализатор греется, соотвественно датчик температуры выхлопных газов должен загораться...... ИМХО так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 13:58   #11
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Есть в природе вставка вместо катализатора такого плана
в ней предусмотрена установка датчика. Можно сварить подобное.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: врезка вместо катализатора.jpg
Просмотров: 400
Размер:	34.2 Кб
ID:	6394  
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 14:25   #12
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

у меня вот датчика температуры в кате нет
и лампочки соответствующей нет не приборке в принципе

а вообще давно уже хочу провести ревизию данного компонента
и скорее всего вварить вмсто него трубу, осталось со сварщиком договориться
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 15:51   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Короче, поменял я катализатор на пламягаситель, лямбда стоит до катализатора и никак не влияет, датчика температуры нет. Соты на кате уже стали оплавляться.Поставил пламягаситель MG-RAICE (как-то так)из нержавейки с наполнителем из тонкой нержавеющей проволки, выглядит как металловата, как объяснили спецы чтоб звук был такой же как при катализаторе. Если просто вварить трубу, как советывали выше, вместо ката, то однозначно появится неприятный металлический звук в выхлопе при рабочих оборотах двигателя, что я очень не хотел, поэтому пришлось раскошелиться. Стоило мне это вместе с работой 4500 руб. по времени 20 минут. Вчера был на Кунцевском рынке, видел точно такой пламягаситель за 1800 руб., у кого есть сварка - реальная экономия, у кого нет, я думаю, что можно найти сварщика, который мог бы поменять за 1000-1500 руб.
ИТОГ: заметно быстрей стал раскручиваться двигатель, расход бензина упал на 1,8 - 2 литра, пропал неприятный запах тухлых яиц.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать с лямбдой после вырезания катализатора? Братишка Модификация электрооборудования 19 11.11.2011 17:44
нужно ли делать развал на марковке GX110 при замене амортиза Gjeff Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 29.04.2011 09:33
перегрев катализатора lexaolenev Двигатель 4 13.11.2010 22:36
Подскажите по замене лямбда batman Двигатель 5 12.08.2008 06:33
За и против катализатора. GTE Техническое обслуживание и ремонт 30 10.09.2006 06:28