Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.06.2006, 15:19 | #1 | ||
Гость
|
Парни, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: хочу поменять умерший катализатор на пламягаситель, в этом случае слышал, что нужно нужно внести изменения в программу работы лямбда зонда, если он тоже не умер.
Где это делается в Москве? Кто-нибудь удалял катализатор и какие результаты? У меня Mark II 1JZ-GE 2.5 VVT-I |
||
|
||||
|
29.06.2006, 16:20 | #2 | ||
Местный
|
Что-то связи не улавливаю
Если двиг 2JZ, то да, возможно, там вторая лямбда стоит после катализатора и отслеживает эффективность его работы. У тебя же она одна, и стоит до катализатора, так что ей однозначно пофиг что там, катализатор или пламегаситель.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
29.06.2006, 18:51 | #3 | ||
Местный
|
на 2zj стоит 2 лямбды и обе ДО катализатора... датчик после катализатора это датчик температуры......
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
30.06.2006, 05:43 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
2 BUCHA около катализатора, стоит датчик температуры выхлопгых газов (читай датчик перегрева катализатора).....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
30.06.2006, 09:12 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
30.06.2006, 13:08 | #6 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
30.06.2006, 15:11 | #7 | ||
Местный
|
можно када будешь варить сию трубу..просо попросить чтоб гайку приварили подходящего размера.... и дырку внутни проверлили.. вкрутишь его сразу после резонатора.. тусть себе следит за температурой выхлопных газов!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
04.07.2006, 21:48 | #8 | ||
Местный
|
забить на датчик температуры выхлопных газов - без катализатора не принципиально, если поставить после - скорее всего буде сплошной перегрев. т.к. пламегаситель гасит только пламя а не температуру, а еще резонанс убирает лишний.
Лучше не убирать катализатор, а постараться внутри него сделать отверстие - отверткой толстой, тогда гемора с пламегасителем не будет.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
05.07.2006, 14:41 | #9 | ||
Стажер
|
А как узнать что катализатор сдох?
|
||
06.07.2006, 05:10 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
опять же, если газы не вырываются, значит остаются в катализаторе, а они горячие, значит катализатор греется, соотвественно датчик температуры выхлопных газов должен загораться...... ИМХО так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
06.07.2006, 13:58 | #11 | ||
Новичок
|
Есть в природе вставка вместо катализатора такого плана
в ней предусмотрена установка датчика. Можно сварить подобное. |
||
06.07.2006, 14:25 | #12 | ||
Местный
|
у меня вот датчика температуры в кате нет
и лампочки соответствующей нет не приборке в принципе а вообще давно уже хочу провести ревизию данного компонента и скорее всего вварить вмсто него трубу, осталось со сварщиком договориться
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
21.07.2006, 15:51 | #13 | ||
Гость
|
Короче, поменял я катализатор на пламягаситель, лямбда стоит до катализатора и никак не влияет, датчика температуры нет. Соты на кате уже стали оплавляться.Поставил пламягаситель MG-RAICE (как-то так)из нержавейки с наполнителем из тонкой нержавеющей проволки, выглядит как металловата, как объяснили спецы чтоб звук был такой же как при катализаторе. Если просто вварить трубу, как советывали выше, вместо ката, то однозначно появится неприятный металлический звук в выхлопе при рабочих оборотах двигателя, что я очень не хотел, поэтому пришлось раскошелиться. Стоило мне это вместе с работой 4500 руб. по времени 20 минут. Вчера был на Кунцевском рынке, видел точно такой пламягаситель за 1800 руб., у кого есть сварка - реальная экономия, у кого нет, я думаю, что можно найти сварщика, который мог бы поменять за 1000-1500 руб.
ИТОГ: заметно быстрей стал раскручиваться двигатель, расход бензина упал на 1,8 - 2 литра, пропал неприятный запах тухлых яиц. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что делать с лямбдой после вырезания катализатора? | Братишка | Модификация электрооборудования | 19 | 11.11.2011 17:44 |
нужно ли делать развал на марковке GX110 при замене амортиза | Gjeff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 29.04.2011 09:33 |
перегрев катализатора | lexaolenev | Двигатель | 4 | 13.11.2010 22:36 |
Подскажите по замене лямбда | batman | Двигатель | 5 | 12.08.2008 06:33 |
За и против катализатора. | GTE | Техническое обслуживание и ремонт | 30 | 10.09.2006 06:28 |