TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2010, 23:58   #1
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

Юзал поиск. Тема не раскрыта. А именно:
Я конечно понимаю что у каждого из нас разная кривизна рук. Может в 90ом кузове реально подлезть к дальнему актуатору сверху, но у меня 100ый с двигой от 90ого. И сдается мне что моторная перегородка несколько ближе к мотору стоит...
Поскажите кто как цеплялся? Сверху шланги пихали или снизу? Не могу дотянуться, хоть убейте. Не хватает еще одного локтя (руку ломать не буду).
И кстати, шлангов получится километр. Всмысле явно больше чем "не более 30 см" по инструкции.

Пихло 1jz-gte twin. jzx100 mark 2. бюст Blitz Dual-SBCspecR.

Спасибо за ответы и посылания.
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 03:34   #2
Vova.N
Vova.N вне форума
Специалист
 
Аватар для Vova.N
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

У меня 90-й ТТ, буквально вчера ставил бустконтроллер. Да реально проблема добратся до дальнего актуатора, но у мну все получилось. Шланг надевается без особых усилий, а вот потом на него хомут надеть получилось только с 3 раза. И по поводу разницы подкапоток однако ты прав. Мы когда свапили ТТ в 100 кузов тоже сталкнулись с проблемой установки блока ТРК. Не лез туда ни в какую. отпишись плиз о результате, а то мы в сотку тоже скоро бустконтроллер будем ставить.
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/
___
V-страшный вирус...вакцина не найдена.
Vova.N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:22   #3
Tweak
Tweak вне форума
Местный
 
Аватар для Tweak
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

Eneskay
Попробуй снять клапанные крышки, я только так смог позлезть!
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III
Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП
Tweak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:58   #4
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

Цитата:
Сообщение от Eneskay
Юзал поиск. Тема не раскрыта. А именно:
Я конечно понимаю что у каждого из нас разная кривизна рук. Может в 90ом кузове реально подлезть к дальнему актуатору сверху, но у меня 100ый с двигой от 90ого. И сдается мне что моторная перегородка несколько ближе к мотору стоит...
Поскажите кто как цеплялся? Сверху шланги пихали или снизу? Не могу дотянуться, хоть убейте. Не хватает еще одного локтя (руку ломать не буду).
И кстати, шлангов получится километр. Всмысле явно больше чем "не более 30 см" по инструкции.

Пихло 1jz-gte twin. jzx100 mark 2. бюст Blitz Dual-SBCspecR.

Спасибо за ответы и посылания.
Думаю что все там одинакого, там реально мало места, причем у меня шланчик как будто приклеился, с трудом вытащили , в тот момент думаешь почему руки не гнуться , придется повы...ться
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:45   #5
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

Eneskay
Ты не можешь долезть до актуатора или соска турбины?


Трубку снял уже? Если нет то делаешь так:
На твине один хрен нужны тройники, так вот
1. Снимаешь трубку с соска и она висит на актуаторе, ее подковыриваешь чем можно и высовываешь ее вверх. Длин вполне хватит что-бы потом засадить в нее тройничок и затянуть.
2. Ну а к соску подключаешь новый шланг.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 14:07   #6
romanyk
romanyk вне форума
Пользователь
 
Аватар для romanyk
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

Цитата:
Сообщение от sheff
Eneskay
Ты не можешь долезть до актуатора или соска турбины?


Трубку снял уже? Если нет то делаешь так:
На твине один хрен нужны тройники, так вот
1. Снимаешь трубку с соска и она висит на актуаторе, ее подковыриваешь чем можно и высовываешь ее вверх. Длин вполне хватит что-бы потом засадить в нее тройничок и затянуть.
2. Ну а к соску подключаешь новый шланг.
+1 также делал
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
romanyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 16:48   #7
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

у меня в сотом чайзере стоит твин турбо, буст цеплял так шланг сдёрнул с нижнего соска дальней турбины вставил переходник(одел хамут) и наростил шланг, на нижний патрубок одел новый шланг поставил два тройника, подлесть полная жопа пока руку пихал аж кисть передовил теперь опухла
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 23:35   #8
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

Всем спасибос. Буду колхозит завтра. Думал об этих вариантах, но казалось что лучше будет чтоб шланг шел цельный - меньше соединений, больше надежность. Хотя я же туда на 3 бара задувать буду
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 00:38   #9
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

John_T
+1
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 02:23   #10
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

уменя не срывает дул 1.1 нармально не чё не сорвало
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 06:00   #11
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

Eneskay
Так в моем методе нет никаких лишних соединений. Тебе в любом случае надо тройник цеплять.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 23:47   #12
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Буст-контроль. 1jz twin . Подключение. 0

sheff
Сделал немного по-другому. Снял не с соска, а с актуатора, и посадил туда новый шланг. А старый шланг с соска турбины снять не смог, повернут неудобно. Так вот, взял этот старый короткий шланг и одел на трубку которая раньше использовалась для бай-паса (сейчас блоф). Трубка эта выходит почти к тому месту где стоит соленоид. Потом сразу тройник, ну и дальше, на вторую турбину.
Только вот пугает меня длина шлангов общая всетаки. никак не 30 см (по мануалу).

зы. Отстраивался вечером (+5) на лысой резине. На третье чуть попу не поймал)) 1.20 стабильно пока довел для покатушек. больше пока не хочу. буду старты на коробке тренировать.

Vova.N
Придется попотеть
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:58   #13
Chas92
Chas92 вне форума
Стажер
 
Аватар для Chas92
По умолчанию 0

Апну тему. Правильно ли я понимаю, что на ТТ мотор схема подключения такая?



P.S. бустконтроллер greddy profec b-spec 2
Chas92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 19:53   #14
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

да такая.. еще можно на каждую турбину по соленоиду )
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 06:18   #15
JeckD
JeckD вне форума
Стажер
 
 
Аватар для JeckD
По умолчанию 0

Ребята, нужна помощь, нужна схема подключения бустконтроллера sard trigger. Машину купил с установленным контроллером, но был подключен только датчик, шланги я подсоединил, но регулировать наддув он отказывается. Нужна распиновка самого контроллера.

Добавлено спустя 2 минуты
И еще вопрос по его настройке . если кто юзал его и может поделиться опытом напишите тут или вибер ватсап +7917о512826

Последний раз редактировалось JeckD; 21.04.2016 в 06:18. Причина: Добавлено сообщение
JeckD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 18:19   #16
recordsmen
recordsmen вне форума
Стажер
 
Аватар для recordsmen
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Chas92 Посмотреть сообщение
Апну тему. Правильно ли я понимаю, что на ТТ мотор схема подключения такая?



P.S. бустконтроллер greddy profec b-spec 2
Подскажи пожалуйста, вот на рисунке синие трубочки от турбин в какой разьем вставлял на соленоиде?
В разьем COM или NO?
recordsmen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Климат контроль festival Электрооборудование кузова 1 18.09.2009 16:15
Подключение буст-контрол кита для Power FC на 1jz(vvt-i) Smart Модификация электрооборудования 3 11.08.2009 03:11
Круиз контроль jzx-90 Smaks Электрооборудование кузова 15 03.04.2009 12:13
Подключение буст контрол кита Apexi Power FC Green Модификация электрооборудования 7 25.03.2008 02:02