Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
19.05.2010, 23:58 | #1 | ||
Местный
|
Юзал поиск. Тема не раскрыта. А именно:
Я конечно понимаю что у каждого из нас разная кривизна рук. Может в 90ом кузове реально подлезть к дальнему актуатору сверху, но у меня 100ый с двигой от 90ого. И сдается мне что моторная перегородка несколько ближе к мотору стоит... Поскажите кто как цеплялся? Сверху шланги пихали или снизу? Не могу дотянуться, хоть убейте. Не хватает еще одного локтя (руку ломать не буду). И кстати, шлангов получится километр. Всмысле явно больше чем "не более 30 см" по инструкции. Пихло 1JZ-GTE TwinTurbo. Машина Mark 2 JZX100. Бустконтроллер Blitz Dual-SBC specR. Спасибо за ответы и посылания. Последний раз редактировалось HOMiE7; 16.10.2020 в 06:18. |
||
|
||||
|
20.05.2010, 03:34 | #2 | ||
Специалист
|
У меня 90-й ТТ, буквально вчера ставил бустконтроллер. Да реально проблема добратся до дальнего актуатора, но у мну все получилось. Шланг надевается без особых усилий, а вот потом на него хомут надеть получилось только с 3 раза. И по поводу разницы подкапоток однако ты прав. Мы когда свапили ТТ в 100 кузов тоже сталкнулись с проблемой установки блока ТРК. Не лез туда ни в какую. отпишись плиз о результате, а то мы в сотку тоже скоро бустконтроллер будем ставить.
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/ ___ V-страшный вирус...вакцина не найдена. |
||
20.05.2010, 12:22 | #3 | ||
Местный
|
Eneskay
Попробуй снять клапанные крышки, я только так смог позлезть!
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
20.05.2010, 12:58 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
20.05.2010, 13:45 | #5 | ||
Знаток
|
Eneskay
Ты не можешь долезть до актуатора или соска турбины? Трубку снял уже? Если нет то делаешь так: На твине один хрен нужны тройники, так вот 1. Снимаешь трубку с соска и она висит на актуаторе, ее подковыриваешь чем можно и высовываешь ее вверх. Длин вполне хватит что-бы потом засадить в нее тройничок и затянуть. 2. Ну а к соску подключаешь новый шланг. |
||
20.05.2010, 14:07 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
|
|||
20.05.2010, 16:48 | #7 | ||
Опытный
|
у меня в сотом чайзере стоит твин турбо, буст цеплял так шланг сдёрнул с нижнего соска дальней турбины вставил переходник(одел хамут) и наростил шланг, на нижний патрубок одел новый шланг поставил два тройника, подлесть полная жопа пока руку пихал аж кисть передовил теперь опухла
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
||
20.05.2010, 23:35 | #8 | ||
Местный
|
Всем спасибос. Буду колхозит завтра. Думал об этих вариантах, но казалось что лучше будет чтоб шланг шел цельный - меньше соединений, больше надежность. Хотя я же туда на 3 бара задувать буду
|
||
21.05.2010, 00:38 | #9 | ||
Местный
|
John_T
+1
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
21.05.2010, 02:23 | #10 | ||
Опытный
|
уменя не срывает дул 1.1 нармально не чё не сорвало
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
||
21.05.2010, 06:00 | #11 | ||
Знаток
|
Eneskay
Так в моем методе нет никаких лишних соединений. Тебе в любом случае надо тройник цеплять. |
||
23.05.2010, 23:47 | #12 | ||
Местный
|
sheff
Сделал немного по-другому. Снял не с соска, а с актуатора, и посадил туда новый шланг. А старый шланг с соска турбины снять не смог, повернут неудобно. Так вот, взял этот старый короткий шланг и одел на трубку которая раньше использовалась для бай-паса (сейчас блоф). Трубка эта выходит почти к тому месту где стоит соленоид. Потом сразу тройник, ну и дальше, на вторую турбину. Только вот пугает меня длина шлангов общая всетаки. никак не 30 см (по мануалу). зы. Отстраивался вечером (+5) на лысой резине. На третье чуть попу не поймал)) 1.20 стабильно пока довел для покатушек. больше пока не хочу. буду старты на коробке тренировать. Vova.N Придется попотеть |
||
12.04.2016, 13:58 | #13 | ||
Стажер
|
Апну тему. Правильно ли я понимаю, что на ТТ мотор схема подключения такая?
P.S. бустконтроллер greddy profec b-spec 2 |
||
20.04.2016, 19:53 | #14 | ||
Знаток
|
да такая.. еще можно на каждую турбину по соленоиду )
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
21.04.2016, 06:18 | #15 | ||
Стажер
|
Ребята, нужна помощь, нужна схема подключения бустконтроллера sard trigger. Машину купил с установленным контроллером, но был подключен только датчик, шланги я подсоединил, но регулировать наддув он отказывается. Нужна распиновка самого контроллера.
Добавлено спустя 2 минуты И еще вопрос по его настройке . если кто юзал его и может поделиться опытом напишите тут или вибер ватсап +7917о512826 Последний раз редактировалось JeckD; 21.04.2016 в 06:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
19.12.2016, 18:19 | #16 | ||
Стажер
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
буст контроллер BLITZ Twin SBS | Dimon_vrn | Продам | 2 | 15.06.2013 16:38 |
Климат контроль | festival | Электрооборудование кузова | 1 | 18.09.2009 16:15 |
Подключение буст-контрол кита для Power FC на 1jz(vvt-i) | Smart | Модификация электрооборудования | 3 | 11.08.2009 03:11 |
Круиз контроль jzx-90 | Smaks | Электрооборудование кузова | 15 | 03.04.2009 12:13 |
Подключение буст контрол кита Apexi Power FC | Green | Модификация электрооборудования | 7 | 25.03.2008 02:02 |