TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2010, 12:26   #1
bes55 TC
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию капиталка или контрактный двигатель? 0

собственно хотелось бы устроить небольшой опрос:у болльшинства из нас джейзеты которые как известно не точатся(поршневая)
при пробеге 200-300 РЕАЛЬНЫХ тыс вопросов нет-поменял кольца,колпачки и в путь,хотя как правило при этом пробеге все это должно быть если не как новое то еще достаточно живое если за движком следили

если пробег уже перевалил за полмиллиона и неизвестно настоящий это пробег или нет(как правило больше)стоит ли вообще заморачиваться этой движкой?или тупо ставить ее на колени пока масло из выхлопной не польется?

кто делал капиталку?а кто ставил контракт?отпишитесь пожалуйста....очень интересно кто сколько проехал
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.05.2010, 13:49   #2
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

я скажу ФАКТ (проишедший со мной), а ты уже думай сам.

конечно был у меня не Джейзет, а история была с РБ, но в принципе не важно, суть двигов одна. Перегрел я сильно двиг, рассыпались 5 поршней напрочь, прям рассыпались!!! отдал на СТО авто на кап. ремонт (т.к. условий и т.п. самому делать небыло), отправился за запчастями. Пришел в магазин по оригинальным запчастям ИТОГО: работа + все ориг. запчасти (поршня, кольца, масл. колпачки, всякие сальники) 50 000т.р. + - 3000.

проехал 1000-1500км дал газу, все пипецц сново мотору..маслооо куча по всюду и т.п. СТО сказали запчасти фигня, а магазин сказал СТО фигня, крайних нет.

ладноо....купил контр. двиг 55 000, а ремонтный двиг продал по дешевке под свап.

И ДО СИХ пор человек на бывшем моем скае гоняетт.
ИТОГ: 50 000т.р. я просто так подарил людям, и до сих пор плачу кредит за него!!!!!!!!!

или делать все самому, по уму, хотя как щас определить запчасти, хорошие чи нет.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 16:12   #3
bes55 TC
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

лично у меня вызывает большое недоверие запчасти которые сейчас продают и наши мастера,к сожалению самому в двиг залезть не хватит не смелости ни навыков ни инструмента

есть кто нибудь на форуме кто удачно откапиталился после значительного пробега?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 03:14   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

bes55
у кеши такой движок валяется вроде
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 05:28   #5
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от bes55
лично у меня вызывает большое недоверие запчасти которые сейчас продают и наши мастера,к сожалению самому в двиг залезть не хватит не смелости ни навыков ни инструмента

есть кто нибудь на форуме кто удачно откапиталился после значительного пробега?
У меня сейчас ремонт в процессе, делаю сам, запчасти с Экзиста, пробег 270 тыс., изношены только кольца.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
пробег точно не настоящий, так как я уже пятый хозяин авто, думаю почти каждый перед продажей сматывал.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 05:46   #6
bes55 TC
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

пробег точно не настоящий, так как я уже пятый хозяин авто
Trogl
хорошо что ты это понимаешь а не как некоторые думают что за 15 лет машина 200 тыс проехала

хон есть еще в цилиндрах?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 05:48   #7
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

Хон есть, виден хорошо.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 05:58   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от bes55
пробег точно не настоящий, так как я уже пятый хозяин авто
Trogl
хорошо что ты это понимаешь а не как некоторые думают что за 15 лет машина 200 тыс проехала

хон есть еще в цилиндрах?
у меня 120 тыщ было на 13 летней когда брал, пробег родной с аукционника
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 11:45   #9
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

извечно спорный вопрос,а еще факты есть,кто уже достаточно долго юзает пихло контрактное или откапиталенное?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 18:03   #10
motorniy
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

Я себе недавно(в марте) откапиталил мотор,запчасти заказывал с Экзиста.Правда,проехал мало,где то 3500км.Масло не берёт вобще,даже нету масла во впуске.Менял все резинки,прокладки,кольца,вкладыши,маслонасос.В прцессе разбора хон был хороший,кореные вкладыши идеальны,но всё равно поменял,а вот шатунные были подношены.Вал был в идеале,все резинки были поддубевшие.Пробег на момент капиталки был 250 тыщ,думаю честный.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 20:05   #11
bes55 TC
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

motorniy
как просраться ему даш КАК СЛЕДУЕТ отпишись
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 20:34   #12
motorniy
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от bes55
motorniy
как просраться ему даш КАК СЛЕДУЕТ отпишись
Не знаю как это понимать,но обкатывал я его километров 800,а так как стало сухо,плюс я се новые колёса поставил,то вваливаю постоянно.Просто работаю рядом с домом,3 км,пешком лень ходить,лучше на авто.Любой мало-мальский прямой участок дороги-газ в пол А так,особо у нас и не погоняешь,одни пробки.Но после капиталки авто поехало порезвее.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 05:47   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

я перебрал (в основном закоксованы кольца, клапана, даже каналы во впуске) - расход по трассе от 7 литров стал, добавил 100А генератор от турбы ..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 05:58   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

однозначно перебирать
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 17:43   #15
bes55 TC
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

KOPT
у меня 120 тыщ было на 13 летней когда брал, пробег родной с аукционника

повезло
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 17:53   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от bes55
KOPT
у меня 120 тыщ было на 13 летней когда брал, пробег родной с аукционника

повезло
один хрен масло жрет )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 04:36   #17
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

капиталил, отжигал, полет нормальный.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 04:53   #18
bes55 TC
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

KOPT
я еще ниразу не встречал ни одного атмо-джея чтоб вообще не ел масло,только по слухам да и тех не много.
думаю если турба не больше литра от замены до замены потребляет можно даже не думать об этом
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 05:06   #19
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

bes55
Капиталить!!! Даже если брать контрактный,всё равно его нужно,по-хорошему,разбирать,смотреть кольца,менять колпачки........ выйдет дороже!!!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 05:54   #20
Entity
Entity вне форума
Опытный
 
Аватар для Entity
По умолчанию Re: капиталка или контрактный двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от bes55
KOPT
я еще ниразу не встречал ни одного атмо-джея чтоб вообще не ел масло,только по слухам да и тех не много.
думаю если турба не больше литра от замены до замены потребляет можно даже не думать об этом
У меня был Марк 100 1JZ-GE. Вообще не ел масло, хотя я периодически крутил до отсечки. Так что чудеса все-таки бывают. Имхо я за капиталку - будет определенная увереность, а не кот в мешке.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
Entity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прибыл контрактный двигатель 1G-FE maxxon Двигатель 17 13.03.2012 04:10
Контрактный Двигатель 1G-FE Aleksei_wx Двигатель 8 24.01.2012 08:02
Капиталка или контрактный??? HELP!!! Voha_nsk@mail.ru Двигатель 22 19.04.2010 04:14