Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
22.05.2010, 07:08 | #1 | ||
Местный
|
Ни для кого не секрет, что на стоковой дудке на 100 кузове есть откаты буста, причем довольно серьезные - с 1.3 до 1.0...
Никаким буст-контроллером не получается сделать стабильную давку... Есть ли способы борьбы с этими откатами? Возможно ли побороть это, поставив пружину актуатора пожестче (от HKS например)? http://injapan.ru/auction/b104011436.html Для борьбы с откатами попробуйте переподключить байпас!
__________________
MARK II TOURER V jzx100
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.08.2021 в 20:34. |
||
|
||||
|
22.05.2010, 14:02 | #2 | ||
Стажер
|
Откаты буста!
Ставишь буст 1.3 - он заваливает 1.3 и потом едет на 1.0. При переключении опять 1.3 и сразу откатывает до 1.0. И все, хоть ты тресни! Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:09. |
||
22.05.2010, 14:06 | #3 | ||
Местный
|
На первой передаче дунет 1.3, а потом всю трассу на 1.0, вот про какие откаты речь...
__________________
GX470
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.08.2021 в 20:34. |
||
22.05.2010, 14:09 | #4 | ||
Стажер
|
Как вообще сток турбы ездят-то? Я еще могу поверить про езду на 1.3 и выезд из 13... Но тут на 1.0 не меньше 13.28. Почему такая трабла с 100 кузовом?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:11. |
||
22.05.2010, 18:44 | #5 | ||
Знаток
|
когда турба свежая на ней откат 0,1 всего. езженную турбу можно оживить заменой горячей части на более производительную. Откат так же составит 0,1, но повысится турбо лаг на 150-200 оборотов, зато на высоких оборотах все воздастся=) замена актуатора на тюненый ничего не даст, ты всего лишь поднимешь штатную давку, т.е. давить без буста будет больше, но откаты останутся прежними.
|
||
22.05.2010, 19:39 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
И кстати в борьбе с откатами куда более помогает 6ти лопастный компрессор, а не замена горячей части. PS. Знакомый ставил на СТ15 актуатор HKS - утверждал что откат исчез. Если допустить что просто не хватает жёсткости штатного актуатора, чтоб удержать наддув, то возможно так и есть. PSS. Боротся с откатом буста на верхах на СТ15 не нужно, так как дуть на ней более чем 1.0-1.1 вообще бессмысленно.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
22.05.2010, 20:09 | #7 | ||
Знаток
|
я не говорил о давке в 1,3 - это вообще бессмысленно, если на новой поставишь давку 1,15, то откат будет до 1,05
|
||
23.05.2010, 00:55 | #8 | ||
Местный
|
У меня абсолютно новая сток дудка, проездил на ней год, все равно откат больше чем 0,1!
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
23.05.2010, 04:43 | #9 | ||
Местный
|
Можно попробовать:
Жирный аутлет, можно купить на яхе (высокомощный), а можно заколхозить с выходом на 80-100. Жирный фронтпайп/даунпайп, на те же 80-100. Жирный прямой выпуск. Тюненый выпускной коллектор (можно кнр/аутобах аля эчкаэс под стоковую турбу, любой равнодлинный). Новая турба. --- Кстати, в китае есть дудки новые на jzx100, ценник 10 т.р., "совместная японська/китьайськая производсьтва"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:14. |
||
23.05.2010, 14:43 | #10 | ||
Местный
|
да скорей всего бэкпреша не дает надувать нормально.
|
||
23.05.2010, 14:46 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
23.05.2010, 15:00 | #12 | ||
Местный
|
v-cat
Денис спроси пожалуйста у знакомого конкретно есть ли откаты с тюн актуатором или нет?
__________________
MARK II TOURER V jzx100
Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:16. |
||
23.05.2010, 15:10 | #13 | ||
Местный
|
Да спрашивал уже, говорит нет. Тот чайзер уже продан, так что убедится вживую возможности нет. Ехал очень хорошо.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:15. |
||
23.05.2010, 15:12 | #14 | ||
Профи
|
в теории с буст-контроллером актуатор уже не играет особой роли
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
23.05.2010, 15:36 | #15 | ||
Местный
|
жаль жаль
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
24.05.2010, 04:23 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
Фото отсутствует, я не рискнул приобрести сие чудо, "чёт Славик я очкую"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
24.05.2010, 04:28 | #17 | ||
Профи
|
288
ну как-н вот так например ) http://www.hobest.com/English/turbochargers.htm
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.05.2010, 06:24 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
24.05.2010, 07:19 | #19 | ||
Знаток
|
Я ставил актуатор HKS на соарер, настроили на 1.1. Откатов нет, на верхах не сдувается, машина поехала намнооого бодрее! Хозяин улыбается.
Из спеков: даже выхлопа нет, только кулер и выбитый катализатор. Ща ещё на один буду ставить. Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:18. |
||
24.05.2010, 07:32 | #20 | ||
Профи
|
дык если буст контроллер будет воздух с актуатора стравливать то он не должен открываться хоть от 3 очков, он же навстречу потоку открывается?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 51 способы решения и... | Migalkin | Двигатель | 32 | 04.11.2020 14:38 |
1500 ват в сотом кузове возможно | вут | Аудио, видео и другая электроника | 77 | 08.11.2011 16:14 |
расшифровка предохранителей на чайзер в сотом кузове?? | Сергей42 | Электрооборудование кузова | 1 | 19.10.2011 08:47 |
Способы борьбы с туболагом. | 288 | Модификация и свап двигателя | 26 | 01.09.2010 01:14 |