TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2010, 07:08   #1
tourerkhv TC
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию Откаты буста на 100 кузове, способы борьбы с этим... 0

Ни для кого не секрет, что на стоковой дудке на 100 кузове есть откаты буста, причем довольно серьезные - с 1.3 до 1.0...

Никаким буст-контроллером не получается сделать стабильную давку...

Есть ли способы борьбы с этими откатами? Возможно ли побороть это, поставив пружину актуатора пожестче (от HKS например)?

http://injapan.ru/auction/b104011436.html

Для борьбы с откатами попробуйте переподключить байпас!
__________________
MARK II TOURER V jzx100

Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.08.2021 в 20:34.
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2010, 14:02   #2
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

Откаты буста!

Ставишь буст 1.3 - он заваливает 1.3 и потом едет на 1.0.

При переключении опять 1.3 и сразу откатывает до 1.0.

И все, хоть ты тресни!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:09.
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 14:06   #3
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

На первой передаче дунет 1.3, а потом всю трассу на 1.0, вот про какие откаты речь...
__________________
GX470

Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.08.2021 в 20:34.
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 14:09   #4
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

Как вообще сток турбы ездят-то? Я еще могу поверить про езду на 1.3 и выезд из 13... Но тут на 1.0 не меньше 13.28. Почему такая трабла с 100 кузовом?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:11.
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 18:44   #5
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

когда турба свежая на ней откат 0,1 всего. езженную турбу можно оживить заменой горячей части на более производительную. Откат так же составит 0,1, но повысится турбо лаг на 150-200 оборотов, зато на высоких оборотах все воздастся=) замена актуатора на тюненый ничего не даст, ты всего лишь поднимешь штатную давку, т.е. давить без буста будет больше, но откаты останутся прежними.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 19:39   #6
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

Цитата:
Сообщение от didoge
когда турба свежая на ней откат 0,1 всего. езженную турбу можно оживить заменой горячей части на более производительную.
То есть ты хочешь сказать что если на свежей СТ15 вдуть 1.3кг, то откат составит всего 0.1, и стабильная давка будет 1.2? Не будет такого, можешь мне поверить. Хоть ты новую турбину поставь. Так же точно откатится на 1.0-1.1 в лучшем случае.

И кстати в борьбе с откатами куда более помогает 6ти лопастный компрессор, а не замена горячей части.

PS.
Знакомый ставил на СТ15 актуатор HKS - утверждал что откат исчез. Если допустить что просто не хватает жёсткости штатного актуатора, чтоб удержать наддув, то возможно так и есть.


PSS.

Боротся с откатом буста на верхах на СТ15 не нужно, так как дуть на ней более чем 1.0-1.1 вообще бессмысленно.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 20:09   #7
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

я не говорил о давке в 1,3 - это вообще бессмысленно, если на новой поставишь давку 1,15, то откат будет до 1,05
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 00:55   #8
tourerkhv TC
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

У меня абсолютно новая сток дудка, проездил на ней год, все равно откат больше чем 0,1!
__________________
MARK II TOURER V jzx100
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 04:43   #9
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

Можно попробовать:

Жирный аутлет, можно купить на яхе (высокомощный), а можно заколхозить с выходом на 80-100.

Жирный фронтпайп/даунпайп, на те же 80-100.

Жирный прямой выпуск.

Тюненый выпускной коллектор (можно кнр/аутобах аля эчкаэс под стоковую турбу, любой равнодлинный).

Новая турба.

---

Кстати, в китае есть дудки новые на jzx100, ценник 10 т.р., "совместная японська/китьайськая производсьтва"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943

Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:14.
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 14:43   #10
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

да скорей всего бэкпреша не дает надувать нормально.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 14:46   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

Цитата:
Сообщение от 288
Кста, в китае есть дудки новые на jzx100, ценник 10 т.р., "совместная японська/китьайськая производсьтва"
ссылко!
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 15:00   #12
tourerkhv TC
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

v-cat
Денис спроси пожалуйста у знакомого конкретно есть ли откаты с тюн актуатором или нет?
__________________
MARK II TOURER V jzx100

Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:16.
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 15:10   #13
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

Да спрашивал уже, говорит нет. Тот чайзер уже продан, так что убедится вживую возможности нет. Ехал очень хорошо.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:15.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 15:12   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

в теории с буст-контроллером актуатор уже не играет особой роли
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 15:36   #15
tourerkhv TC
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

жаль жаль
__________________
MARK II TOURER V jzx100
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 04:23   #16
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
Цитата:
Сообщение от 288
Кста, в китае есть дудки новые на jzx100, ценник 10 т.р., "совместная японська/китьайськая производсьтва"
ссылко!
А как ссылко? Адрес магазина в г. Маньчжурия, где китайка-тянь, после пятиминутных переговоров с контрагентом на местном наречии, выдала: тесясь тысись лубли.....савместна японська/китьайськая производсьтва... нада-нинада?
Фото отсутствует, я не рискнул приобрести сие чудо, "чёт Славик я очкую"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 04:28   #17
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

288
ну как-н вот так например ) http://www.hobest.com/English/turbochargers.htm
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 06:24   #18
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
в теории с буст-контроллером актуатор уже не играет особой роли
еще как играет
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 07:19   #19
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

Я ставил актуатор HKS на соарер, настроили на 1.1. Откатов нет, на верхах не сдувается, машина поехала намнооого бодрее! Хозяин улыбается.
Из спеков: даже выхлопа нет, только кулер и выбитый катализатор.

Ща ещё на один буду ставить.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.09.2019 в 06:18.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 07:32   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. 0

дык если буст контроллер будет воздух с актуатора стравливать то он не должен открываться хоть от 3 очков, он же навстречу потоку открывается?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 51 способы решения и... Migalkin Двигатель 32 04.11.2020 14:38
1500 ват в сотом кузове возможно вут Аудио, видео и другая электроника 77 08.11.2011 16:14
расшифровка предохранителей на чайзер в сотом кузове?? Сергей42 Электрооборудование кузова 1 19.10.2011 08:47
Способы борьбы с туболагом. 288 Модификация и свап двигателя 26 01.09.2010 01:14