TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.07.2006, 09:00   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ОБОРОТЫ УПАЛИ!!! HELP!!!

Двигло 2JZ-GE, после прочтения инфы в инете решил прочистить датчики кислорода... Прочистил датчики и сбросил комп, после всехпроцедур обороты двигла упали с 700-750 до 500-350!!!
Помогите плиз!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.07.2006, 09:09   #2
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

и как ты их чистил ? в ортофосфорной кислоте ?
вообщем не важно, лямбда на обороты холостого хода не влияет.
тебе надо почистить канал холостого хода, скорее всего он у тебя засран не на шутку. Просто комп обучился тому что надо открывать сильно регулятор холостого хода, а ты настройки сбросил вот он и стал по заводским работать, думаю он обучится заново со временем, но лучше все же почистить ДЗ.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 09:32   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Может быть, но при прогреве обороты набираются в норме около 1800, а потом как прогреется до рабочей температуры обороты падают(((

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

Чистил датики таким образом: Скрутил оба датчика, затем взял пилу по металлу и срезал металлическую защиту стержня датчика. Когда снял защиту на стержне был потресканный налет, счистил налет, остался чистый керамический стержень, защиту ставить обратно не стал, вставил датчики с голым стержнем обратно. Вот и вся процедура. Хотя и была у меня ортофосфорная кислота но пользоваться ей я не стал, так как послитал что и так прочистил нормально.....
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 09:58   #4
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

хорошо видимо почситил
чистый стержень - это просто кусок керамики, выкинь его

на нем еще напыление из циркония было когда то
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 10:02   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ты хочешь сказать, что я когда чистил стер это самое напыление???? Так этот налет был потресканный весь, до него еле дотронулся и он слетел со стержня. А не в курсе каким цветом должно быть это самое напыление??? У меня теперь стержень ярко-серого цвета, поэтому я и подумал что это керамика, так уж мне показалось это...(((
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 13:13   #6
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

механически чистить лямбду нельзя, факт

сними диаг. коды, видно будет, жива или нет

а вообще не такая уж и доргая и экзотическая запчасть, чтоб из-за нее переживать
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 08:44   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да вот что то не могу я найти у нас в Новокузнецке таких датчиков (крепление с двумя ушами а не просто вворачивается датчик)
Кстати после этой процедуры расход упал!!!!))) с 18 литров до 13 по городу вот так вот!!!

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:

А Кто-нибудь есть с Новокузнецка??? Или может у кого-нибудь есть еще мысли по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 09:33   #8
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

по поводу ушей, где-то тут проскакивала ссылка на чертеж переходника
можно даже из фланца от старого датчика сварганить

а полудохлая но еще не совсем лямбда запросто может приводить к переобагощению смеси и соотв. перерасходу бенза
так что получается лучше совсем без нее, чем с убитой
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 10:06   #9
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

У меня после снятия клемм с акума обороты падают. Через 15-20 минут вравниваются.
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треск под копотом + упали обороты jzx110 1jz-gte rmz_123 Двигатель 7 27.02.2014 12:31
Упали обороты + глохнет nippon Двигатель 0 10.05.2010 13:40
Промыл БДЗ, упали прогревочные Двигатель 19 30.08.2009 09:46
После чистки прогревочные упали stom,38 Двигатель 22 04.05.2009 19:35
промыл испаритель....упали обороты мотора печки Banzai Кондиционер, отопление и вентиляция 6 24.12.2007 10:43