Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.06.2010, 16:50 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем !
После установки прямоточной трасы (очень шумной) встал вопрос борьбы с громкостью выхлопа . Постоянно ездить с затычкой (флейтой) не интересно , как будто за жопу держат. Выбор пал на A`PEXi ECV Exhaust Control Valve , но конский ценник на данный девайс, отпугивает большинство тюнеров. Мы с братом (pahan97) обнаружили в магазинах Камазовских запчастей интересную штуковину подозрительно похожую ECV, называется горный тормоз. Было куплено: Горный тормоз 780руб Тросик подсоса 150руб Идея заключается в том чтобы избавится от катализатора и установить на его место горный тормоз. Корпус горного тормоза внутри сферический в середине примерно 80мм а с краев 65мм , пришлось расточить до 75мм Из тонкой железяки сделал крепление тросика и ограничитель поворота в одном лице. Собственно вот что получилось Теперь установка !!!! Так как корпус сделан из чугуна приварить его самим не реально , пришлось поступить по другому. Сняли катализатор отрезали флянцы приварили к трубе так как на катализаторе , но хитрость в том чтобы вставка получилась короче катализатора на 70мм (длина корпуса горного тормоза) Устанавливаем горный тормоз между флянцами и затягиваем его длинными шпильками ! вот так все смотрится А тросик проводим в салон Ну както так Полностью звук не проподает но стало намного тише!
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
|
||||
|
01.06.2010, 16:57 | #2 | ||
Опытный
|
смотрится колхозно конечно, зато работает и бюджет то какой! прикольный горный тормоз.
__________________
Chaser gx100 BLACK TRD - был
Chaser jzx100 tourer V WHITE - есть |
||
01.06.2010, 18:05 | #3 | ||
Знаток
|
Бывает апексевые гнутся когда в глушак пульнет на закрытой заслонке, а камазовская точно не погнется никогда, из автомата то небось с трудом прострелится ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
01.06.2010, 18:12 | #4 | ||
Местный
|
да Камаз сила запас по прочности огого
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
01.06.2010, 23:22 | #5 | ||
Местный
|
А мне кажецо сечь будет как только егт разок до 900 прыгнет )))
|
||
02.06.2010, 02:03 | #6 | ||
Заблокирован
|
у меня тоже мысля была так же сделать! ты теперь всем говоришь что у тебя карбюратор?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
02.06.2010, 02:34 | #7 | ||
Профи
|
блин круто, возьму на заметку
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.06.2010, 07:14 | #8 | ||
Знаток
|
Отличная альтернатива ЕЦВ
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
02.06.2010, 07:35 | #9 | ||
Местный
|
по моему камаз подсиживает ипонцев. )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
02.06.2010, 09:31 | #10 | ||
Местный
|
Бугага подсос на Туреге
Молодцы парни!
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
02.06.2010, 13:31 | #11 | ||
Заблокирован
|
а как по звуку? тише чем с сайленсером или так же?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
02.06.2010, 14:12 | #12 | ||
Опытный
|
Гениально
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
02.06.2010, 17:39 | #13 | ||
Специалист
|
надо пускать на поток
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
02.06.2010, 18:06 | #14 | ||
Опытный
|
dozens
Звук на много тише чем с флейтой! |
||
02.06.2010, 21:36 | #15 | ||
Администратор
|
При закрытой заслонке сечь будет 100%, да и мощность от этой заглушки падает. Проще купить тихий прямоток и не парится.
|
||
02.06.2010, 22:15 | #16 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
|||
02.06.2010, 23:47 | #17 | ||
Местный
|
dozens
А на Камазе простите какое давление наддува? |
||
03.06.2010, 03:33 | #18 | ||
Профи
|
Eneskay
боюсь ЭТО не на турбине на камазе стоит... судя по названию это на впуске где то стоит
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
03.06.2010, 04:03 | #19 | ||
Опытный
|
Константи_н
Стоит это на КАмазе на выпуске, после турбины она закрываеться и еще прекрашаеться подача дизтоплива, двигатель начинает работать в режиме компрессора! вот так работает горный тормоз! |
||
03.06.2010, 04:10 | #20 | ||
Заблокирован
|
0,8 кгс/см2 но это ни при чём на камазе же это горный тормоз. а вот какое давление создают 10 с лишним литров объёма подгоняемые 40 тоннами под горку я не знаю.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ставить ли сюда сайленсер(флейту)? | KOPT | Двигатель | 10 | 16.11.2008 18:04 |
колхоз КРУИЗа в 110 | Электрооборудование кузова | 11 | 03.12.2007 21:32 | |
Дистанционный сайленсер | Vlad73 | Модификация и свап двигателя | 30 | 03.04.2007 03:50 |
Сайленсер - как сделать или где взять? | Green | Модификация и свап двигателя | 61 | 17.03.2006 03:18 |