Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
02.06.2010, 11:32 | #1 | ||
Модератор
|
http://auto.mail.ru/article.html?id=31598
Многие не помнят (или не застали) те времена, когда японский автопром считался отсталым в сравнении с европейским и американским. Конечно, инженеры из страны Восходящего солнца уже не одно десятилетие соперничают на равных с западными, и часто опережают их, а вот дизайнеры продолжали создавать крайне противоречивые и откровенно скучные разработки вплоть до последнего времени. Британский журнал AutoExpress, не постеснявшись в выражениях, составил десятку худших машин из Японии. Для баланса англичане назвали и наиболее выдающихся «японок». Top-10 худших японских моделей 1. Toyota Verossa. Этот седан, сравнимый по размерам с Camry, был попыткой японцев придать солидной машине эмоциональный образ. Однако публика не оценила автомобиль с «жучиными» глазами-фарами. Низкие продажи заставили прекратить производство в 2003 г. – всего через два года после запуска. 2. Suzuki X-90. По задумке это – внедорожник, скрещенный со спорткаром-кабриолетом. Так, во всяком случае, хотели преподнести модель молодежной аудитории в середине 90-х. На деле автомобиль оказался весьма посредственным, как в первом, так и во втором амплуа. А к тому же еще и очень тесным. 3. Nissan Cedric 2000 GL. Одна из типичных для японского автопрома модель, принадлежащая к классу «седан без претензий». Несмотря на невыразительный стиль, модель держалась на конвейере десятилетиями (1960-2004 г.г.). 4. Nissan Autech Stelvio Zagato. Дизайн этого купе заказывался в итальянской студии Zagato, но, вероятно, эскизы взяли из запасников третьесортных работ. Подобное и сейчас нередко происходит, когда китайские производители кооперируются с европейскими дизайнерами. 5. Mitsuoka Nouera. Люкс-седан на базе Honda Accord, производящийся мелкосерийно с 2003 года, отличается сразу несколькими парадоксальными решениями. Например, броские фары головного света – чисто дизайнерских ход, они не светят. Справедливости ради скажем, что в гамме Mitsuoka есть и поистине удачные эксклюзивные модели. 6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug. В 90-е на рынке Японии начался ретро-бум, и этот странноватый кроссовер появился именно на волне популярности «древнего» дизайна. 7. Mitsubishi Debonair AMG. Первое поколение Debonair, выпускавшееся с середины 60-х, уже принадлежало к числу противоречивых моделей, а новая генерация, появившаяся в 80-е, стала ярким примером автомобильного китча того времени. 8. Mazda Bongo Friendee. С точки зрения техники и функциональности японский минивэн образца 1995 года не вызывает никаких претензий. В данный рейтинг модель попала потому, что журналистам AutoExpress почему-то показались нелепыми внешность и само имя машины. 9. Honda Logo. Это, в общем-то, не в правилах Хонды делать настолько скучные модели. Но если в 80-е годы ее малолитражки были прекрасны, то представленный в 1996 году хэтчбек Logo не запомнился решительно ничем. 10. Daihatsu Atrai Wagon. Мало кто за пределами Японии понимает, зачем нужен столь непривлекательный микровэн, ширина которого меньше, чем высота. Мотор – 0,66 л, а привод – на все четыре колеса. Top-10 лучших японских моделей 1. Toyota WiLL VS. Эта разработка, напоминающая одновременно робота-трансформера и истребитель Stealth, стала настоящим прорывом для имиджа Тойоты. Во всяком случае, в глазах молодых покупателей. Даром, что «начинка» не отличается от Короллы. 2. Suzuki Alto Lapin. Забавная микролитражка соткана из простых, но эффектных решений. Стильная «коробчонка» завоевала популярность у представительниц прекрасного пола. 3. Subaru R1. Создавая R1, дизайнеры стремились вписаться в ограничение по длине (покупатели таких машин имею в Японии налоговые льготы). Автомобиль получился даже короче положенных 3,4 м, а внешне оказался гораздо изящнее большинства одноклассников. 4. Nissan Skyline GT-R. За то, что сегодня мы имеем умопомрачительный суперкар GT-R, благодарить надо создателей этого Nissan Skyline GT-R образца 1969 года. В нем заложены основы идеологии будущих спорткаров. Скорость седана достигала очень приличной по тем временам величины – 192 км/ч. 5. Nissan Be-1. У японцев есть свой Mini. Be-1, появившийся в 1989 году, – это удавшаяся попытка сделать на базе Микры модный автомобиль. Модель выпустили 10-тысячным тиражом, но спрос был столь велик, что право покупки разыгрывали в лотерею. 6. Mitsubishi Minica Dangan ZZ-4. Для 1989 года это было сенсацией: миниатюрный автомобиль получил первый в мире 5-клапанный двигатель, развивающий сравнительно немало для легкой машинки – 63 л.с. Благодаря ему компактную трехдверку называли «карманной ракетой». 7. Mazda Roadster Coupe TS Concept. Какая «японка» более достойна попасть в десятку лучших, чем знаменитый своей популярностью родстер MX-5? Разве что, созданное на ее базе купе, блистающее стилистикой итальянских спорткаров «классических» времен. 8. Mazda Rotary Luce Coupe. Прародитель сегодняшнего роторного купе RX-8 появился на свет 40 лет назад. Помимо двигателя редкой конструкции, автомобиль еще отличался и утонченной стилистикой от кузовного ателье Bertone. 9. Honda Mobilio Spike. Его создатели говорили, что это не просто практичный минивэн, но в то же время модель для тех, кто является активным потребителем индустрии развлечений, и вообще это машина в стиле «фанк». Так оно во многом и было. Коробкоообразный минивэн (2002 г.) стал одной из культовых японских моделей. 10. Daihatsu Sonica. Это исключение в ряду простеньких и доступных моделей с мотором объемом 0,66 л. Появившаяся в 2006 году субкомпактная пятидверка претендовала на вхождение премиум-класс. Она по праву считается одной из лучших моделей в своей категории, но ее популярность, впрочем, не так велика, как у конкурентов: Sonica слишком дорога. П.С. Верка конечно не идел но ИМХО есть намного хуже модели... несправедливо.. британцы дебилы..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
|
||||
|
02.06.2010, 11:41 | #2 | |||
Администратор
|
Мэйл жжот, как всегда.
Цитата:
|
|||
02.06.2010, 11:42 | #3 | ||
Знаток
|
CPE3
Верка только в обвесах конкретных хороша, а в стоке и в правду блевать тянет, хуже 110 марка даже
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
02.06.2010, 11:44 | #4 | ||
Местный
|
чайник 100 лучше всех и неипет)))) !
по теме, чепорные англичани нихера не шарят в тачках, как может быть верка хуже камри ? |
||
02.06.2010, 11:48 | #5 | ||
Модератор
|
Англичане выбирали лучшими моделями, те кторые маленькие и экоомичные ну или спортивные.. совсем дорогой бензин и пробки снобов заел...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
02.06.2010, 13:06 | #6 | ||
Специалист
|
блин да были бы верки хорошие в те деньги на которые я попкупал 110, я бы наеврное и не задумывался.
ИХМО: верка красавица, просто непопулярная почему то. |
||
02.06.2010, 14:43 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
02.06.2010, 14:47 | #8 | ||
Местный
|
CHIN
за то бросается в глаза |
||
02.06.2010, 14:50 | #9 | ||
Знаток
|
у Мурыча форумчанина Will VS 8)
|
||
02.06.2010, 17:05 | #10 | ||
Местный
|
хоть она и маркообразная, но веросса "машина на любителя" .
__________________
Без подписи.
|
||
02.06.2010, 18:18 | #11 | ||
Пользователь
|
Кто же интересно Will VS на первое место то постави?
|
||
03.06.2010, 06:45 | #12 | ||
Знаток
|
Mix@
ну не знаю, фломастеры конечно у всех свои, но по мне по внешнему дизайну машинка вправе на первое место претендовать |
||
03.06.2010, 09:42 | #13 | ||
Местный
|
согласен. вил нормально смотрится, футуристично даже
__________________
Без подписи.
|
||
03.06.2010, 11:11 | #14 | ||
Знаток
|
я кстати гонял на нем, могу добавить еще и то что он довольно резвый пепелац, его 4 горшка едут так же как овощные 6 джезетовские...и если даже и уступает то совсем малёханько, зато обзор из салона - один жирный минус
|
||
04.06.2010, 07:15 | #15 | ||
Заблокирован
|
Верка очень нравится и даже без обвесов. Ребята не надо выдавать свое мнение как за общее, мне например сугроб вуапще не импанирует, часто думаю что корола чтоле едит.
Мечтаю о верке.
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
||
04.06.2010, 08:50 | #16 | ||
Модератор
|
БОЛЬШОЙ ТРАХ
с такими титьками как на аварке ты должен быть всему доволен и всем удовлетворен
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
04.06.2010, 17:42 | #17 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Различные мощности у японок и европейцев | Fantom | Общение и дискуссии | 25 | 12.11.2010 08:58 |
Ребят новость 3 по поводу запрета ввоза иномарок! | CPE3 | Общение и дискуссии | 52 | 17.11.2008 16:07 |
Очередная негативная новость | ArTiStE | Общение и дискуссии | 2 | 13.10.2008 18:58 |