TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2010, 06:27   #1
Alex_1988 TC
Alex_1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_1988
По умолчанию 1G не бимс, проблема. 0

1G не бимс, оч много начинает жрать просто масло когда крутиш двигатель до 4500-6000 об.мин, Кто сталкивался с такой проблемой? заменой маслосъемных колпачков можно исправить проблему? Масло Кастрол Магнатэк Синтетика, возможна проблема в плохом качестве масла?Пожалуйста подскажите если что другое
Alex_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.06.2010, 06:32   #2
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Alex_1988
Воспользуйся поиском
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 07:26   #3
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Цитата:
Сообщение от Alex_1988
1G не бимс, оч много начинает жрать просто масло когда крутиш двигатель до 4500-6000 об.мин, Кто сталкивался с такой проблемой? заменой маслосъемных колпачков можно исправить проблему? Масло Кастрол Магнатэк Синтетика, возможна проблема в плохом качестве масла?Пожалуйста подскажите если что другое
Нет! У тебя попадос на кольца 100%
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 09:10   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Много это сколько? Понаблюдай дымит или нет, внешне мож бежит где?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:10   #5
Alex_1988 TC
Alex_1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_1988
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

На щупе ровно половина было, вечерком с другом гонялся ну раз 8 мож максимум догонял до 4-6 тыс об, утром специально вытащил щуп и о..л на уровне в начале тока немного у кого марк поймет, я тож думаю что кольца но в нашей маленьком городе наврядли че поменяют ) жаль, спасибо что помогли определится, потеков сильных негде нема
Alex_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:35   #6
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Цитата:
Сообщение от Alex_1988
На щупе ровно половина было, вечерком с другом гонялся ну раз 8 мож максимум догонял до 4-6 тыс об, утром специально вытащил щуп и о..л на уровне в начале тока немного у кого марк поймет, я тож думаю что кольца но в нашей маленьком городе наврядли че поменяют ) жаль, спасибо что помогли определится, потеков сильных негде нема
У меня после раскоксовки стала дымить свыше 4000 тыщ, а масло стала хавать 1 литр на 500 км
Вывод сделали быстро - кольца, тут и думать не нужно.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:44   #7
Alex_1988 TC
Alex_1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_1988
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Deu$ вопрос такой это одному можно сделать т.е кольца поменять? долго по времени?
Alex_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 12:09   #8
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Цитата:
Сообщение от Alex_1988
Deu$ вопрос такой это одному можно сделать т.е кольца поменять? долго по времени?
если не спеша в одно лицо то 2-3 дня. при условии что все запчасти на руках.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 08:12   #9
Alex_1988 TC
Alex_1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_1988
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Спасибо, думаю в ближайшее время устраню эту проблему, да и масло сменю.
Alex_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 08:54   #10
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Цитата:
Сообщение от Alex_1988
Спасибо, думаю в ближайшее время устраню эту проблему, да и масло сменю.
Если кольца будешь менять, сделай плз фотоотчёт в плоть до того, в каком состоянии кольца в двигателе были. Ну и зазор можно замерить
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 09:41   #11
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

И все-таки я бы сначала сменил масло на более густое.
Что у тебя за масло залито? И еще щуп вытащи и погазуй посильнее, посмотри идет дымок или нет.
И если уже жор такой что полюбас капиталку хочешь делать то попробуй раскоксовку - некоторым помогает.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 11:20   #12
Alex_1988 TC
Alex_1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_1988
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Цитата:
Сообщение от sheff
И все-таки я бы сначала сменил масло на более густое.
Что у тебя за масло залито? И еще щуп вытащи и погазуй посильнее, посмотри идет дымок или нет.
И если уже жор такой что полюбас капиталку хочешь делать то попробуй раскоксовку - некоторым помогает.
Масло Кастрол Магнатек синтетика, некачественное это я точно знаю, у нас в якутии темболее в алдане сложно найти отл качества. (была у друга такая же проблема но на жигулях )) он по 1л в неделю заливал тоже все говорили мол типо кольца меняй полюбому они, МСК поменял и жор прекратился, эт я так к слову) Да хочю качественное но полусинтетику залить какое в 1G посоветуеш?? я постараюсь найти неподделку, двиг тянет хорошо для 2шки. Сам понимаю менять кольца эт не шутки поэтому прежде чем занятся кольцами попробую колпачки сменить и масло.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
[quote=Deu$]
Цитата:
Сообщение от "Alex_1988":1qp5u51n
Спасибо, думаю в ближайшее время устраню эту проблему, да и масло сменю.
Если кольца будешь менять, сделай плз фотоотчёт в плоть до того, в каком состоянии кольца в двигателе были. Ну и зазор можно замерить[/quote:1qp5u51n]
Deu$ как возьмусь постараюсь сделать фотоотчет и выложу, но все же попробую др способы испр проблему.
Alex_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 12:34   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Alex_1988
Кастрол синтетика это как я думаю 5W-40. Залей какую-нибудь полусинтетику типа 10W-40. Eneos поищи кмк хорошее масло и вроде пока у нас его не подделывают. А из легкодоступных мобил попробуй. на 10W-40 полюбому расход уменьшится
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 13:29   #14
Alex_1988 TC
Alex_1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_1988
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Спасибо Sheff. Завтро по магазинам проскачусь, 10w-40 на лето пойдет? Попробую эти фирмы.
Alex_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 14:13   #15
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Да, подойдет, отпишись потом.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 14:34   #16
Warden
Warden вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Warden
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Alex_1988
Для 1G-FE заводом рекомендованы 2 типа масел:
10w-30 и 5w-30
я лью 5w-30
И не факт, что более густое будет жрать меньше.
Перейди на другое масло, смени колпачки и смотри по жору...
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 17:57   #17
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

С колпачками не будет литрами жрать! Вы чего!
А кастрол 5в40 это полусинтетика...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 05:39   #18
Alex_1988 TC
Alex_1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_1988
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

У меня щас залито Магнатек Синтетика 5в40 написано Fully Syntetic значит полностью синтетическое(причем качество его плохое короч подделка)

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 19 секунд:
Все магазины объездил Eneos вообще нигде нема, купил мобил как заменю поезжу отпишусь, кстати 10в40 мобил ПС ценник у нас в Якутии г.Алдан 1300-1650р за 4л.+ 1л. еще 350р, вот такие ценники веселые )
Alex_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 07:28   #19
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Цитата:
Сообщение от Alex_1988
У меня щас залито Магнатек Синтетика 5в40 написано Fully Syntetic значит полностью синтетическое
Именно так, 5W-40 кастрол это синтетика. Давай Заливай уже мобил, жор будет меньше полюбому, интересно насколько
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 12:43   #20
Alex_1988 TC
Alex_1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_1988
По умолчанию Re: 1G не бимс, проблема. 0

Все залил мобил с час назад, буду наблюдать за уровнем, пока тока давление оч хорошое появилось раньше такого небыло. отпишусь позже

Добавлено спустя 10 дней 2 часа 10 минут 42 секунды:
Итак 10 дней прошло накатано 1000 небольшим км, на утро смотрю уровень, странно но он некуда не ушел, МСК не менял, т.к в магазинах пока нету их, потемнело масло тока быстренько а так вроде все гуд, спасиб всем кто советовал, но МСК полюбому позже сменю.
Alex_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маховик 1г-фе бимс на НЕ бимс Daulet Автоматическая и механическая коробки передач 29 17.10.2012 11:22
маховик 1г-фе бимс на НЕ бимс Daulet Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 30.09.2012 16:05
вопрос по 2,0 БИМС lexus88 Двигатель 9 11.07.2012 15:10
Бимс , не бимс... в чем разница?) Rihard Zorge Двигатель 12 02.07.2010 15:19
БИМС 2000 на 90м MaxTractor Двигатель 1 10.05.2007 17:05