TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2010, 08:14   #1
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

не так давно покупал я тут турбину на своего джея ТТ именно вторую, и люди говорили что они взаимозаменяемы....так вот подустала моя первая турбинка, решил я ее заменить! разобрал все,снял их и начал крутить в руках....впринципи да ее (вторую) можно поставить на место первой,но для этого ее надо каким то образом перектутить,чтоб подача и слив масла оказался снизу! вот скажите люди добрые ,каким образом в гаражных(кустарных) условиях ее разобрать, чтоб перекрутить? лежала у меня мертвая турбина,снял с горячей части две скобы, а дальше что делать? не как не могу скрутить...как ее разобрать? что смог снять так это только холодную крыльчатку,горячую уже ума не приложу как она откручиваеться...на данный момент имею три вторых турбины не могу собрать не одну первую((( помогите дельным советом! не особохо хочеться их нести в сервисы...
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 11:26   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

стопорное кольцо снимаешь, улитку снимаешь, там есть направляйка. ее в другое место вставляешь, ставишь как надо тебе улитку алюминевую, затычки и трубки меняешь сторонами, все, ты готов ехать. не сцы все легко, даже легче чем ты думаешь

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
гор часть помоему торже надо повыернуть, точно не помню, короче я на коленках все провернул
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:07   #3
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
стопорное кольцо снимаешь, улитку снимаешь, там есть направляйка. ее в другое место вставляешь, ставишь как надо тебе улитку алюминевую, затычки и трубки меняешь сторонами, все, ты готов ехать. не сцы все легко, даже легче чем ты думаешь

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
гор часть помоему торже надо повыернуть, точно не помню, короче я на коленках все провернул
с холодной частью у меня проблемм не возникло...именно с горячей! не могу ее провернуть...уже зубилом херачил по мертвой турбине...даже признаков сдвига не увидел(((
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:52   #4
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

aleks30
Может стоит вд 40 брызнуть или керосином чтобы раскисла кака внутри?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:59   #5
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

стяжку раскручивай, аккуратно молоточком ее, должна отойти, потом вынул, аккуратно, керамика ептить, направляйку переставил и все
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 13:15   #6
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

Да ничего сложного просто молоточком постучать с разных сторон и она разберется (просто на ржавчине хорошо сидит) а дальше переставить как надо и собрать обратно.
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 13:53   #7
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

как я правильно понял там ее в принципы держать нечему,только ржавчина на которой она закисла,значит буду пытался всеми возможными способами ее побороть...пока постукивания молоточком не принесли должного результата...(( подскажите еще по одному вопросу, где то на форуме читал что для хранения турбин залейте в них масло,что я и сделал...после обнаружил, что все вытекло через горячую часть! это норма или турбы которые я тут покупал с большими люфтами и им пипец...? хотя все были сухие и продаваны за них ручались.....
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:14   #8
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

это нормально там резиновых уплотнителей нет
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 07:58   #9
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

можите меня поздравить,одну турбину победил))) принцып разбора стал понятен,действительно нет не чего сложного! особое внимание нужно уделить именно горячей крыльчатке,когда идет рассоединение! во владике мне продавали 2 турбины,расточенные в японии,говорили что под 400 лосей....это реально? не раскрошеться ли горячая крыльчатка от такого тюнинга? и какое максимальное давление без особых последствий они держут? понимаю,что все сугубо индивидуально,но все же давление 1.2-1.3 бара будет много? или 1.1 и хватит...
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 09:32   #10
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

сам посмотришь, у нас катается народ и на 1.4 и на 1.1. как смесь мониторить будешь, егт? савка есть ли?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 11:08   #11
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
сам посмотришь, у нас катается народ и на 1.4 и на 1.1. как смесь мониторить будешь, егт? савка есть ли?
ЕГТ есть,а вот савки нету пока....другими словами если я правильно понял мысль можно давить и 1.4 главное чтоб температура выхлопа не более 950 гр.,чтоб не ловить дитанацию...
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 13:28   #12
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

Цитата:
Сообщение от aleks30
Цитата:
Сообщение от Sanek9
сам посмотришь, у нас катается народ и на 1.4 и на 1.1. как смесь мониторить будешь, егт? савка есть ли?
ЕГТ есть,а вот савки нету пока....другими словами если я правильно понял мысль можно давить и 1.4 главное чтоб температура выхлопа не более 950 гр.,чтоб не ловить дитанацию...
Если датчик егт стоит до турбы то темп должен быть не выше 900 иначе поршня в поддон стекут
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 14:35   #13
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

а кто сказал что ЕГТ должен быть не выше 950????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 19:07   #14
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

Цитата:
Сообщение от Helium
а кто сказал что ЕГТ должен быть не выше 950????
да не кто не говорил...как я понял норма 850...кратковремено до 920-950 выростает, у кого то и до 1000 доходила и пока еще ездиют
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:28   #15
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

хочешь тоже ездить дуй 900 макс
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 11:53   #16
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

вчера еще одну вторую турбину переделал в первую))) даже холодную улитку снимать не надо,все становиться как надо! вопрос к спецам! подскажите каким образом умирают турбины? что в них изнашиваеся,после чего она начинает дуть меньше!? это все из за люфта,износ втулок? который не дает раскручиваться или сами крыльчатки тоже изнашиваюся? ( когда я свои турбины снял так на холодных крыльчатках, кусочков не хватало,вот я их загандошил то))) даже не знаю как она еще ездила). на холостом ходу турбы должны крутиться хоть чуток или нет? а то у меня стоят колом,это норма? газку дашь начинают крутиться.
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 20:40   #17
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

aleks30
впринципе норма, они ведь не нашарике у тебя и не новые.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 04:54   #18
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

Цитата:
Сообщение от aleks30
Цитата:
Сообщение от Sanek9
сам посмотришь, у нас катается народ и на 1.4 и на 1.1. как смесь мониторить будешь, егт? савка есть ли?
ЕГТ есть,а вот савки нету пока....другими словами если я правильно понял мысль можно давить и 1.4 главное чтоб температура выхлопа не более 950 гр.,чтоб не ловить дитанацию...
Дело не в давлении. А в количестве (массовом) воздуха. Можно хоть 2 очка давить. Главное быть ( и железу тоже) к этому готовым.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 04:56   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

не, похоже хана турбам, у меня крутятся на ХХ
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 10:15   #20
TOURERoVoD
TOURERoVoD вне форума
Новичок
 
Аватар для TOURERoVoD
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость турбин на ТТ 0

немного подниму темку, тоже столкнулся с проблемой перекрутки турбин, в общем снял стопорное кольцо и пытаюсь её рассоединить, но ничего не выходит, вдшкой малость залил но ничего не выходит. Турбина в идеале, люфтов нету, боюсь её ушатать если начну стучать. Подскажите как правильно её рассоединить, может куда то ударить надо в какое то место, заранее спс
__________________
JZX81 Cresta 1JZ-GTE R154.
JZ-Brothers, когда то №81
TOURERoVoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена турбин... Gennadiy Двигатель 1 20.05.2011 19:01
без турбин не едет? nick198915 Двигатель 13 29.11.2010 13:28
Взаимозаменяемость турбин на 2jz MFpaxa Двигатель 1 08.11.2010 07:32
вой турбин или...? Shurik Двигатель 29 06.05.2009 09:39
замена турбин на 1 JZ-GTE. Как? Ранетка Модификация и свап двигателя 5 25.07.2007 07:22