Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
08.06.2010, 08:14 | #1 | ||
Местный
|
не так давно покупал я тут турбину на своего джея ТТ именно вторую, и люди говорили что они взаимозаменяемы....так вот подустала моя первая турбинка, решил я ее заменить! разобрал все,снял их и начал крутить в руках....впринципи да ее (вторую) можно поставить на место первой,но для этого ее надо каким то образом перектутить,чтоб подача и слив масла оказался снизу! вот скажите люди добрые ,каким образом в гаражных(кустарных) условиях ее разобрать, чтоб перекрутить? лежала у меня мертвая турбина,снял с горячей части две скобы, а дальше что делать? не как не могу скрутить...как ее разобрать? что смог снять так это только холодную крыльчатку,горячую уже ума не приложу как она откручиваеться...на данный момент имею три вторых турбины не могу собрать не одну первую((( помогите дельным советом! не особохо хочеться их нести в сервисы...
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
|
||||
|
08.06.2010, 11:26 | #2 | ||
Местный
|
стопорное кольцо снимаешь, улитку снимаешь, там есть направляйка. ее в другое место вставляешь, ставишь как надо тебе улитку алюминевую, затычки и трубки меняешь сторонами, все, ты готов ехать. не сцы все легко, даже легче чем ты думаешь
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: гор часть помоему торже надо повыернуть, точно не помню, короче я на коленках все провернул
__________________
GX470
|
||
08.06.2010, 12:07 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
08.06.2010, 12:52 | #4 | ||
Специалист
|
aleks30
Может стоит вд 40 брызнуть или керосином чтобы раскисла кака внутри?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
08.06.2010, 12:59 | #5 | ||
Местный
|
стяжку раскручивай, аккуратно молоточком ее, должна отойти, потом вынул, аккуратно, керамика ептить, направляйку переставил и все
__________________
GX470
|
||
08.06.2010, 13:15 | #6 | ||
Местный
|
Да ничего сложного просто молоточком постучать с разных сторон и она разберется (просто на ржавчине хорошо сидит) а дальше переставить как надо и собрать обратно.
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
08.06.2010, 13:53 | #7 | ||
Местный
|
как я правильно понял там ее в принципы держать нечему,только ржавчина на которой она закисла,значит буду пытался всеми возможными способами ее побороть...пока постукивания молоточком не принесли должного результата...(( подскажите еще по одному вопросу, где то на форуме читал что для хранения турбин залейте в них масло,что я и сделал...после обнаружил, что все вытекло через горячую часть! это норма или турбы которые я тут покупал с большими люфтами и им пипец...? хотя все были сухие и продаваны за них ручались.....
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
08.06.2010, 14:14 | #8 | ||
Местный
|
это нормально там резиновых уплотнителей нет
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
09.06.2010, 07:58 | #9 | ||
Местный
|
можите меня поздравить,одну турбину победил))) принцып разбора стал понятен,действительно нет не чего сложного! особое внимание нужно уделить именно горячей крыльчатке,когда идет рассоединение! во владике мне продавали 2 турбины,расточенные в японии,говорили что под 400 лосей....это реально? не раскрошеться ли горячая крыльчатка от такого тюнинга? и какое максимальное давление без особых последствий они держут? понимаю,что все сугубо индивидуально,но все же давление 1.2-1.3 бара будет много? или 1.1 и хватит...
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
09.06.2010, 09:32 | #10 | ||
Местный
|
сам посмотришь, у нас катается народ и на 1.4 и на 1.1. как смесь мониторить будешь, егт? савка есть ли?
__________________
GX470
|
||
09.06.2010, 11:08 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
09.06.2010, 13:28 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||||
09.06.2010, 14:35 | #13 | ||
Профи
|
а кто сказал что ЕГТ должен быть не выше 950????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
09.06.2010, 19:07 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
09.06.2010, 23:28 | #15 | ||
Местный
|
хочешь тоже ездить дуй 900 макс
__________________
GX470
|
||
10.06.2010, 11:53 | #16 | ||
Местный
|
вчера еще одну вторую турбину переделал в первую))) даже холодную улитку снимать не надо,все становиться как надо! вопрос к спецам! подскажите каким образом умирают турбины? что в них изнашиваеся,после чего она начинает дуть меньше!? это все из за люфта,износ втулок? который не дает раскручиваться или сами крыльчатки тоже изнашиваюся? ( когда я свои турбины снял так на холодных крыльчатках, кусочков не хватало,вот я их загандошил то))) даже не знаю как она еще ездила). на холостом ходу турбы должны крутиться хоть чуток или нет? а то у меня стоят колом,это норма? газку дашь начинают крутиться.
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
10.06.2010, 20:40 | #17 | ||
Местный
|
aleks30
впринципе норма, они ведь не нашарике у тебя и не новые. |
||
11.06.2010, 04:54 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||||
11.06.2010, 04:56 | #19 | ||
Специалист
|
не, похоже хана турбам, у меня крутятся на ХХ
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.09.2010, 10:15 | #20 | ||
Новичок
|
немного подниму темку, тоже столкнулся с проблемой перекрутки турбин, в общем снял стопорное кольцо и пытаюсь её рассоединить, но ничего не выходит, вдшкой малость залил но ничего не выходит. Турбина в идеале, люфтов нету, боюсь её ушатать если начну стучать. Подскажите как правильно её рассоединить, может куда то ударить надо в какое то место, заранее спс
__________________
JZX81 Cresta 1JZ-GTE R154.
JZ-Brothers, когда то №81 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена турбин... | Gennadiy | Двигатель | 1 | 20.05.2011 19:01 |
без турбин не едет? | nick198915 | Двигатель | 13 | 29.11.2010 13:28 |
Взаимозаменяемость турбин на 2jz | MFpaxa | Двигатель | 1 | 08.11.2010 07:32 |
вой турбин или...? | Shurik | Двигатель | 29 | 06.05.2009 09:39 |
замена турбин на 1 JZ-GTE. Как? | Ранетка | Модификация и свап двигателя | 5 | 25.07.2007 07:22 |