Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.07.2006, 13:15 | #1 | ||
Местный
|
Скажите кто, что думает по поводу замены верхних шаровых на дубликаты, т.к. оригинал с рычагом только идет, говорят вверх можно поставить дубли, там нагрузка меньше чем на нижние, так это или нет. Может как вариант реставрацию сделать, насколько это надежно будет. Если кто знает номер дубликатов на экзисте, не могу найти только оригинал, сбросьте, очень надо верх уже стучит прилично и вообще опасность стучащих верхних шаровых такая же как нижних,может ее вырвать на скорости?
Заранее благодарен за советы.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
||
|
||||
|
05.07.2006, 14:34 | #2 | ||
Местный
|
Непомню чтоб у когото вырывало шаровую верхнюю, нагрузка на неё небольшая... Вся машина висит на нижней шаровой, а верхняя держит плоскость и всё, выходит из строя как правило в следствии разрыва пыльника. Из не оригинальных есть Ханса и АСВА. Асву лучше не брать вобще! Ханса мало где продается... Можно попробовать подпресовать старые, или восстановить их при помощи спец технологии в мастерской и забыть об ентой проблеме. Оригинал - идеальный вариант.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
05.07.2006, 16:18 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
|||
28.07.2006, 07:56 | #4 | ||
Местный
|
Мне реставрировали - цена вопроса 500 р за штуку! Срезается крышка шаровой, все внутри перебирается, палец шлифуется... у меня ржавый был. сверху вместо крышки навариваетсягаяка с резьбой. в нее вкручивается заглушка. Короче все красиво и достойно. забыл о проблеме. дешевле помоему даже если брать неоригинальное гамно. Верхние шаровые не вырывает у них работа не нагруженная. там вон рычаг какой длинный на кулаке... а вот нижняя шаровая - это песня..
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
30.07.2006, 10:52 | #5 | ||
Местный
|
АСВУ купил за 5 сотен РЭ перед отпуском. Ездил с Омска в Киров. Туда и обратно 4000км с лишним. Особенная жопа на дорогах в Кировской области. Ничё, выдержала.
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
30.07.2006, 18:05 | #6 | ||
Местный
|
Я тоже не слышал чтобы их обрывало.
Слудующая машина моя будет с передней подвеской макферсон (по моему, она так называется) - типа такой - здесь нижняя шаровая не нагружена тоже. А то уж слишком геморно все это у марка - я понимаю, камфорт, все такое, но уж лучше понадежнее (раз уж на б/у машинах ездим) |
||
31.07.2006, 06:12 | #7 | ||
Местный
|
я в выходные напоролся на кирпич и еб..ул верхнию теперь езжу со стуком и скрипом на поворотах особенно слышно, вот тоже думаю как сделать, не охота платить денег с рычагом, и говно не охото ставить че делать ? и скока стоит оригинал?
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
|
||
31.07.2006, 06:34 | #8 | ||
Местный
|
ствил АСВУ, 10 тыс. назад, пока что все нормуль, гемором не пахнет. Вдругую шаровую,слева, в бухал масло трансисионное через шприц под манжетку. 30 тыс. полет норумль, не срипит не люфтит. Вот. Proc если купишь не оригинал, т.е. шарик один, хрен кто возмется ставить ее, перепресововать. В москве ТОЛЬКО один сервис взялся, но думаю если обращаться в обыкновенные сервисы в гаражах с пресами, то сделают без проблем и не хуже. Сам для себя решил, если проблема будет, попрусь к местным со снятым рычагом.
По цене расклад такой. Цена шарика в районе 500-700р. (АСВА) если будешь делать в серваке, возьмут еще 700-900р. за снятие и установку. Оригинал можно нарыть за 3000р. Разница в два раза, не так уж и дорого. Если сам будешь делать, цена вопросы в 3-4 раза дешевле ориджинала. |
||
31.07.2006, 06:48 | #9 | ||
Профи
|
Народ не забывайте когда вы ставите оригинал, это все таки оригинал. И плюс при замене верхнего рычага вы еще меняете сайлетнблоки.
А если брать шаровую неоригинал+ потом два сайлента+ работы по снятию, установке нового шара и сайлентблоков. В итоге почти выйдет и стоимость оригинала. Думаю есть смысл подумать...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
31.07.2006, 06:58 | #10 | ||
Местный
|
Vital_D
поясни зеленому если я беру оригинал он идет с тягой и сайлентами
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
|
||
31.07.2006, 08:22 | #11 | ||
Профи
|
Андрей
Все так и есть, правильно понял!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
31.07.2006, 08:40 | #12 | ||
Местный
|
спасибо все понял, буду брать оригинал
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шприсуются ли передние шаровые? | egormurman | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 15.01.2012 23:39 |
Верхние передние и задние шаровые. | SEREGA_NIGHT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 25.07.2009 17:58 |
Взаимозаменяемые-ли передние и задние верхние шаровые на 90- | REMys | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 26.06.2009 18:25 |
Нижние передние шаровые | ГАНС | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 25.05.2006 07:44 |