Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.06.2010, 14:59 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую!
Такая проблема, может кто сталкивался? Самодиагностика дает только одну ошибку 12 (неисправность либо ДПКВ, либо ДПРВ, либо самого мозга). Замена ДПКВ ничего не дала, чтоб дальше не раскидывать деньгами прошу посоветовать, - где искать корень проблемы. Поведение машины с этой неисправностью такое - холостые 1000, прогревочных как таковых нет, едет как будто за жопу тянут. Обнуляешь комп. (скидываю клему с АКБ) - холостые 1200, едет чуть получше. Расход постоянный (хоть город, хоть загород) - около 23л/100 на любом бензине (хоть 95, хоть 92) Заранее благодарю за дельные советы! Добавлено спустя 5 часов 7 минут 13 секунд: Ну вот, и подсказать некому(( Добавлено спустя 3 дня 20 часов 23 минуты 34 секунды: Ладно, проясню ситуацию, так как двиг. (1JZ-GE VVTi) установлен на Волгу, соотвественно никаих абс, тракшен-контролей и прочего не установлено, воткнут двигатель с механикой (W57) и подключены автоматные мозги, заводится отлично, работает ровно, только оборотов прогревочных нет, а холостые то 1000об. и при этом двиг не едет, то 1200 об и при этом едет чуть лучше, но конечно не так как должен. Повторюсь самодиагностика показывает 12 ошибку (ДПКВ, датчик распред вала, комп. перекидывали - ошибка остается). Проверяли зажигание страбоскопом, по мере увеличения оборотов до 4000-5000 отстрелы идут в глушак и зажиганиее вместо того, чтоб быть раньше наоборот позднит (отсюда и отстрелы) Где копать. Кстати на второй машине (тоже Волга только с автоматом) аналогичная история. Может мозг недополучает какой то информации с какой то из систем - абс и т.п.? |
||
|
||||
|
13.06.2010, 15:37 | #2 | ||
Местный
|
Причем тут абс вообще.. На наших авто вплоть до супры абс связана с датчиком скорости Он в свою очередь читает скорость либо с колес..либо он стоит на коробке.. Это не в этом дело. Если сканер показывает общую ошибку по механизму газораспределения. Первое где капать..это сам датчик колена смотри..шестеренку Хотя не факт..раз он относительно ровно работает.Зуб может сломали.. Метки проверь Понимаю что парни вы не глупые раз на волгу вкорячили японское ремесло..Еще не мало важно знать в каком состоянии сама муфта ввт держит ли давление по сальнику Сканер четко не покажет что именно муфта дохлая..он даже может не всегда показать что сам клапан ввт дохлый или работает не корректно..Что еще.. Проверь все шланги правильно ли подключены..в оссобенности от ваккумсенсора это касается расхода.. Потом проверь где есть возможный подсос воздуха.. Ну и на конец кислородный поменяй на ура на время если есть возможность Все сделаешь потом напиши как успехи.. Будем дальше думать..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
13.06.2010, 17:20 | #3 | ||
Опытный
|
ок, спасибо, проверим
|
||
13.06.2010, 20:53 | #4 | ||
Знаток
|
надо машину найти нормальную стаким двигателем, поставить их рядом и посмотреть все ли правильно подключенно, если все верно пробовать менять запчасти до выяснения неисправности
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
14.06.2010, 07:33 | #5 | ||
Специалист
|
проверьте, поступает ли сигнал с датчика, исправен ли он, а потом соответственно проверяйте фазы, правильное расположение колена, распредвалов. муфты.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
21.06.2010, 10:12 | #6 | ||
Опытный
|
Коллеги, а может в проблеме виновата муфта VVTi-механизма, что с ней может быть, где она стоит (парт. номер из каталога можете написать, чтоб хоть посмотреть на неё, что за чудо такое)
|
||
21.06.2010, 10:23 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.06.2010, 14:18 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
22.06.2010, 05:05 | #9 | ||
Местный
|
вообще датчик называется (датчик частоты вращения коленчатого вала),у меня на висте была такая ошибка,коды одинаковы,машина глохла проезжая пару км,там стоял датчик в трамблере,заменил трамблер и все ошибка не появлялась машина не глохла
__________________
Subaru Forester Sturbo
|
||
22.06.2010, 06:41 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отличются ли распеды на ввти и не ввти двс??? | sir-tirel | Модификация и свап двигателя | 5 | 11.12.2011 15:45 |
Патрубки от 1JZ-GTE ввти на 1JZ-GTE без ввти | Flow | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 25.10.2011 13:23 |
Поршня 2jz-gte Не ввти и Ввти одинаковые???? | vitek65 | Двигатель | 2 | 01.02.2011 08:54 |
у кого сколько масла кушает ???? | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 30.08.2006 13:32 |
Масло кушает | Двигатель | 7 | 18.10.2005 08:01 |