Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
10.06.2010, 03:33 | #1 | ||
Знаток
|
Доброго времени суток всем!
Начну с маленького предисловия. Машина в силу различных причин простояла на улице без движения практически год. Тормоза заржавели напрочь. Когда же я наконец-то смог поехать, тормозить она отказалась, педаль проваливалась в пол периодически, а если и схватывала, то машину тянуло влево. Поездил так неделю и понял, что ни к чему хорошему это не приведет. Решился капиталить суппорта! Предварительно купил 2 ремкомплекта для передних и задних суппортов. Разобрав все, столкнулся с проблемой. Направляющая одного из передних суппортов намертво приржавела внутри скобы (рис. 1). Пытался выкрутить...итог: сломаны рожковый ключ и тиски! ВДшка и ацетон также не помогли. Зато помогла газовая горелка, отжигал, пока изнутри не выгорело все! Было интересно наблюдать за горящими продуктами распада уплотнительной резинки направляющей . После отжига удалось-таки вынуть напрявляшку с небольшими усилиями (рис. 2). Далее последовала чистка всех деталей суппортов, предварительно замоченных на сутки в ацетоне (рис. 3, 4, 5). Скобы зачистил крацовкой для болгарки. Действие не из приятных, куски ржавчины и грязи летят во все стороны с большой скоростью, поэтому работать только в средствах защиты органов дыхания и глаз. Советую лучше купить набор щеток для дрели разных размеров, будет удобнее обдирать. Подготовленные скобы покрыл термостойкой краской из баллона. Уж не знаю сколько она продержится, но сейчас скобы выглядят прекрасно (рис. 6, 7, 8, 9, 10, 11). Были куплены новые дубликатные колодки, задние кашияма, передние какие-то JAP, поскольку на оригинал просто не хватило денег . А также новая направляшка (рис. 12). По номеру она оказалась от 100 кузова, но по размерам идентична. Далее сборка. Предварительно все было забрызгано ВДшкой и протерто. Установил все резинки из нового ремкомплекта. Запресовывал пыльники направляющих по методу, позаимствованному отсюда viewtopic.php?f=10&t=25453. Вот только головкой на 17 запресовать можно только пыльники задних суппортов. Для передних использовал головку на 19 (рис. 13). Резиновую часть пыльника надо полностью засовывать в головку. По незнанию начал бить головкой по резинке, итог порванный пыльник. Пришлось покупать новый, стоимость 60 рублей. Кстати, на 2 ремкомплекта была только одна уплотнительная резинка направляющей, пришлось докупать, по 80 р каждая. В остальном проблем практически не возникало, все было собрано и сфотографировано "для потомков" (рис. 14). О результате сего действа отпишусь позже, т.к. вчера не успел поставить суппорта на место и прокачать тормоза. Старался писать без ошибок, если где-то пропустил, прошу прощения. Спасибо за внимание!
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
|
||||
|
10.06.2010, 05:45 | #2 | ||
Местный
|
Молодца, плюс ешо один фотоотчет по тормозам. Вот только незнаю что там у тебя с пыльниками для направляющих, они все одинаковые и зад и перед, я на 19 головку и для тех и для тех использовал
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
10.06.2010, 05:52 | #3 | ||
Знаток
|
mazafaka
хм...а у меня они разные были, и сами направляшки сзади меньше, чем спереди.
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
10.06.2010, 11:25 | #4 | ||
Местный
|
а я недавно менял колодки в сервисе у Виталия20 (клубный Москва), он сказал что у меня тоже все направляющие были закисшие и вот после профилактики я так понял с его слов он смазывал направляющие какой то температурной смазкой, а ты судя по описанию их вообще ничем не смазал?
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
10.06.2010, 12:45 | #5 | ||
Местный
|
Не мазать он их не мог, так как там есть спецсмазка и он прочитал тему первую по профилактике, кстати молодец что сам не полез а поехал в клубный сервис, гавеная и неправильная смазка разьедает пыльники, они должны были тебе нормальной помазать, если разьест, знай кого винить
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
10.06.2010, 14:24 | #6 | ||
Знаток
|
VAV
мазал-мазал. Забыл упомянуть об этом. Использовал смазку из ремкомплекта. По логике на резинки влиять не должна...или она бракованная. Ну тогда мне не повезет, что теперь. , переделаю.
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
15.11.2012, 17:30 | #7 | ||
Местный
|
Сам суппорт держится двумя болтами?
|
||
16.11.2012, 02:47 | #8 | ||
Знаток
|
servin666
двумя
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
21.11.2012, 18:03 | #9 | ||
Стажер
|
Сделано всё на отлично-зачёт А вот если отверстие направляющей разбито,не в курсе, есть какой способ вылечить или только путём замены на контрактишь пракитшь гуд?
|
||
21.11.2012, 18:36 | #10 | ||
Знаток
|
Blitzman
не узнавал, но предполагаю, что гораздо проще заменить деталь, чем восстанавливать ее. Я бы просто купил тормоза от турика в сборе и не парился
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
26.11.2012, 08:14 | #11 | ||
Стажер
|
Согласен с тобой. Такие мысли уже посещали не раз!
|
||
05.12.2012, 11:18 | #12 | ||
Местный
|
Итак, заскрипели тормоза. Все говорили надо менять колодки, не затягивай, а то хуже будет С момента покупки ни разу не разбирал, поэтому поехал в магазин и купил просто колодки кашияма. Приехал в гараж, снял суппорт, вытащил колодки, износ не больше 3 мм. И на одной колодке в углу была одна какая то хитрая жестянка (на фото красным обведена) Что это за жестянка, для чего нужна и может она должна быть не одна, а четыре? Вроде как на двух колодках по два углубления под такую жестянку. Также не понял из за чего скрип если колодки в принципе мало изношены, может из за следующей за колодкой пластины, которая вся черная от нагара? Другая пластина чистая. И что стояли за колодки может кто поймет? (синие с надписью Fit по середине)
|
||
05.12.2012, 12:00 | #13 | |||||
Знаток
|
servin666
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что, оригинальные колодки, новые противоскрипные пластины и противоскрипная паста тебе помогут.
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
|||||
05.12.2012, 13:12 | #14 | |||
Местный
|
Спасибо Conflicttt
Цитата:
И что все таки за колодки стояли? |
|||
05.12.2012, 17:05 | #15 | |||
Знаток
|
servin666
противоскрипная паста мажется на заднюю нерабочую (!!!!) поверхность колодок, с которой пластины соприкасаются, и выступы на колодке, которые в пазы суппортов вставляются. Мазать надо очень мало, много тоже плохо. Пасту можно вот такую поискать Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste, вроде довольно распространенная. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Цитата:
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
|||
06.12.2012, 08:26 | #16 | ||
Местный
|
Теперь я не могу просунуть диск между новыми колодками...внешняя колодка уперта в лапки суппорта, а внутренняя вроде как в цилиндр поршня, но я не уверен, или все таки это и есть поршень и его можно отжать назад? Поршень он вообще полый сам по себе получается? И на нем еще резинка?
|
||
06.12.2012, 08:40 | #17 | ||
Знаток
|
servin666
это поршень, дави на него сильнее, он залезет внутрь
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
06.12.2012, 20:41 | #18 | ||
Местный
|
Поршень имеет форму стакана, это делается для того чтобы облегчить вес суппорта, прикинь сколько бы весил цельный кусок металла. Дави смело на него, но на твоем месте я бы перетряхнул все нутря, хуже не будет зато будешь уверен в тормозилках!!!
__________________
Mark II gx 90 1g-fe дымит чадит ждет свапа)))
|
||
10.12.2012, 14:55 | #19 | ||
Местный
|
С обоих сторон на тормозном диске с внутренней стороны по внутренней окружности есть выработка шириной около 3мм, а на колодке соответствующая ступенька. Насколько критично?
|
||
10.12.2012, 16:05 | #20 | ||
Знаток
|
servin666
мне кажется не критично. Но лучше замерить диск, если толщина в допуске, проточить и колодки новые поставить
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полная профилактика тормозных суппортов (ФОТООТЧЕТ) | kind | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 594 | 30.08.2020 19:45 |
поршни для тормозных суппортов GX-90 даю размеры | valerchik35 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.07.2014 21:08 |
Ремонт/профилактика "обрыва" тросика стеклоподъемника | SandySoft | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 29.04.2011 17:13 |
профилактика автомату | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 27.08.2007 03:08 |